Поршни на D15B

Показано с 1 по 5 из 5

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    20

    По умолчанию Поршни на D15B

    Пацаны, срочно нужна помощь!!!! Купил поршни аналоговые teikin на d15b 1.5 105 сил, а они торчат из блока где-то миллиметра на 2!!!!! Обнаружилось это уже при установке на шатуны. Кто сталкивался с ремонтом этого мотора?? Подскажите, что делать????? Заранее всем спасибо!! Авто цивик ферио 99г.в. японка

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    kaliningrad
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    а что со старыми? объём работ? ваще, цель замены? и кто тебе это втюхал?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexalla Посмотреть сообщение
    а что со старыми? объём работ? ваще, цель замены? и кто тебе это втюхал?
    Со старыми то все как раз нормально было, просто мастер который мотор разбирал, сказал что их менять нужно и при снятии с шатунов ушатал их нах"р. Из аналогов только этот вариант, оригинал дофига слишком стоит..
    А целью ремонта была замена колец и сальников клапанов, надо было вообще поршни не трогать, но теперь уже поздно, как говорится пить "Боржоми"...

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    зачем поршни снимали с шатунов?

    ---------- Сообщение добавлено 31.07.2013 в 12:28 ----------

    поршни нужно подбирать по каталогу
    на д15б есть 2 варианта шатунов - 134 и 137 мм
    вот у тебя 137 мм, а поршни тебе поставили те. которые под шатун 134 мм.
    варианты такие:
    либо срезать днище, что не очень желательно, либо брать поршни, что под 137мм шатун.
    из тех, что я знаю под 137 мм - это поршни от Д17А1 Д17А2 Д15Z1
    при этом в зависимости от того какой именно у тебя мотор - ты можешь получить большой разброс по степени сжатия.
    Если поставить на твой 105сильный мотор поршни от Д17 - ты получишь вместо СЖ 9.4 - примерно 8.5, если Д15Z1 - то вообще в районе 7ми будет

    ---------- Сообщение добавлено 31.07.2013 в 12:30 ----------

    если на тех поршнях, что тебе поставили днище жирное - можешь попробовать снять с днища лишние 2 мм... тогда будешь без проблем ездить на 95м бензе

    кстати какие именно из тейкиновских поршней тебе поставили?

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    20.04.2022
    Адрес
    крымск
    Сообщений
    6

    номер

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    зачем поршни снимали с шатунов?

    ---------- Сообщение добавлено 31.07.2013 в 12:28 ----------

    поршни нужно подбирать по каталогу
    на д15б есть 2 варианта шатунов - 134 и 137 мм
    вот у тебя 137 мм, а поршни тебе поставили те. которые под шатун 134 мм.
    варианты такие:
    либо срезать днище, что не очень желательно, либо брать поршни, что под 137мм шатун.
    из тех, что я знаю под 137 мм - это поршни от Д17А1 Д17А2 Д15Z1
    при этом в зависимости от того какой именно у тебя мотор - ты можешь получить большой разброс по степени сжатия.
    Если поставить на твой 105сильный мотор поршни от Д17 - ты получишь вместо СЖ 9.4 - примерно 8.5, если Д15Z1 - то вообще в районе 7ми будет

    ---------- Сообщение добавлено 31.07.2013 в 12:30 ----------

    если на тех поршнях, что тебе поставили днище жирное - можешь попробовать снять с днища лишние 2 мм... тогда будешь без проблем ездить на 95м бензе

    кстати какие именно из тейкиновских поршней тебе поставили?
    добрый день, собираю древний д15 не могу найти номера от д17го поршня под 134 мм шатун

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •