вот собрался старенького цивика брать 92г. в японцах не совсем понимаю поэтому пршу подсказать какие у них траблы можно сразу найти что б не пролететь. подскажите кто знает...
вот собрался старенького цивика брать 92г. в японцах не совсем понимаю поэтому пршу подсказать какие у них траблы можно сразу найти что б не пролететь. подскажите кто знает...
Поищи поиском топик "полезная информация". Там кажется все расписано.
А если в кратце - смотри мотор, чтобы не было попадалова. Ибо дорого.
Подвеску, и геометрию кузова, так как в 92 году вроде передняя подвеска без развала колес, только сход. Значит в случае столкновения геометрию оч. проблемматично восстановить.
Ищи с живыми задними арками. Бывает, гниют.\
Не пожалей денег, отдай на полную диагностику в сервисе. или будешь спать спокойно, или получишь аргумент для торга. Во втором случае затраченные на диагностику средства окупаешь!
тут просто такая штука... хороший знакомый продает.в двигателе он недавно был. говорит все ок.(верю)под крыльями чуть ржаво, вот думаю - трабл или как это. вообще техническое состояние как у машины 92 года, но подкупает ухоженность. и еще вопрос такой 115 кусков за него много или как. вообе такие машины скока могут стоить?
А мотор какой? Если кузов особо не дырявый, то 115 это вполне нормально.
там короче какое дело... от говорит что движок стоит не с этой модели, спортивный какой то. т. е. хондовский вроде но не от него.или "бычно его туда не ставили" а эта вот такая мол.вообще у меня все основания чтоб человеку верить, так что если 115 это нормально то наверное возьму.
выясни обязательно - что за мотор он туда вкорячил и внесены ли эти изменения в документы. и напиши тут - что за мотор. как пример привожу маркировку знаменитого мотора: B16A2. такие в 92м году ставили, но очень редко.
вообще, по себе знаю, покупка машины у знакомых - дело очень стремное и неблагодарное, но решай сам. я б не полагался только на его слова и вашу дружбу, а отгнал бы авто на незнакомую диагностику, чтоб беспристрастный человек сказал об авто все, что он думает
задние арки - это больное место у сивок 5го поколения, так что в принципе, это предсказуемый косяк.
115 руб очень нормальная цена, но машинка должна быть живая, а не на последнем вздохе, ибо ремонт дело дорогое.
Если чел знакомый ты наверняка знаешь насколько он шарит в машинах, где свою делал, если делал сам и при этом человек неаккуратный, то лучше поищи др. машину.
Исправлять кояски на Хонде после кривых рук занятие неблагодарное и оч-чень дорогое...
Спроси какой двиг стоял и на какой поменян (например d13b2 на b16a) что дорабатывалось, как переоформлялось, если не услышишь внятных ответов я бы не советовал бы брать эту машину...
В принципе ничем особо модель 91-95 не болела, но советую обратить внимание на задн. арки, пол под ногами задн. пассажиров, причем может все выглядеть достойно, а при нажатии, шилом например, оказатся гнилым напрочь. Это оцинковка так гниет зараза незаметно.
Вообще если имел место кузовной ремонт, узнай как обработан кузов в местах где снималось защитное покрытие, у нас запросто могут не пользуясь кислотным грунтом шпаклевать голое железо. Последствия для оцинковки плачевные...
Если коробка автомат нелишним будет узнать, какое масло заливалось, должно быть строго ATF Z1, если что -то другое то брать бы я не стал.
Обрати как работает гидрач, без посторонних звуков, без провалов при стоящей машине, понюхай запах PSF'a (жидкость гидрача) если отдает горелым -- повод для торга...
Попроси завести машину и погазовать, сам же сними крышку с радиатора и посмотри наличие пузырьков в антифризе, и вообще чистоту жидкости и наличие посторонних примесей, если поднимаются пузырьки и пахнет выхл. газами, то предстоит дорогой ремонт ГБЦ.
Если двиг инжектор, езжай на диагностику, проверь датчики лямбда скорее всего мертва, тоже повод для торга. Если двигло карберное, то в ногах переднего пассажира на кик-панели под общивкой стоят мозги, сняв обшивку найди на корпусе окошко, в нем увидишь светодиод. При включеннии зажигания он должен моргнуть красным цветом коротко один раз, если больше значит есть неисправности:
Для снятия кодов неисправностей достаточно отвернуть обшивку, включить зажигание (не стартер!) и наблюдать мигания светодиода, расположенного на самом блоке ECU (посередине, в окошечке). Никаких разъёмов замыкать не надо. Мигания – только короткие (1 мигание – код «1», 14 миганий – код «14» и т. п.). Повторяются через 5-секундную паузу. Коды нескольких неисправностей высвечиваются через более короткую паузу. При отсутствии неисправностей светодиод мигает коротко только при включении зажигания.
Коды неисправностей:
0 - ECU
1 - кослородный датчик
2 - датчик скорости
3 - MAP sensor (датчик абсолютного давления на впуске) - электрические проблемы
4 - Vacuum Switch (посылает в ECU сигнал о наличии вакуума во впускном коллекторе)
5 - MAP sensor - проблемы с измерением расхода топлива
6 - Датчик температуры ОЖ
7 - Сигнал датчика положения педали сцепления/Сигнал датчика положения рычага АТ
8 - Сигнал катушки зажигания
10- Датчик температуры воздуха на впуске
14- EACV (электроклапан перепуска воздуха)
В многом другом действуют те же советы, что и при выборе др. машин...
Удачи!
спасибо тебе за такой развернутый ответ.
этот человек сам не лазил практически никуда. двигатель ему перебирали, клапана претирали и что то еще.
по поводу модели двигателя- с зади написано rtsi? не знаю это или как.кузов-EH1. кузовнова ремонта не было, есть маленькие сколы ну и в них конечно ржавчина, а в целом вроде бы нормально.
гидрач... звук есть когда крутишь, жужжание какое то, но работает ровно. на прошлом техосмотре был люфт рейки- затянули ее, теперь плоховато возвращается из поворота.
коробка... на переключении 1,2,3 дергает чуть, не то что бы дергает сильно- как то тупит чуть потом разгон.не знаю, может они так и работают, говорят что полный привод так работает всегда...
зажигание - трамблер.
а вообще я ее взял уже. наслаждаюсь уже 3 день. теперь осталось разобраться в устройстве самому, чтоб не страшно было если что. японца у меня не было.это первый.
не могу никак найти документов на нее, ну там электросхемы всякие и т. д. может знаешь чего???????????
спасибо еще раз тебе
EH1 это ferio если я не ошибся...
rtsi это не двиг, может комплектация (а может чел был фэном нашей национальной биржи РТС),
upd нашел RTSi, блин а хороший двигун на ней стоял до замены ZC
по поводу мануалов на сайте есть в Ремонте, поищи вот здесь и есть еще один ресурс -- форум на hondamotor.ru там много инфы по теме...
сам я честно говоря по седанам не силен, ищи ребят на форуме с такими же машинками и озадачивай, помогут полюбому...