Что смотреть при покупке

Показано с 1 по 7 из 7

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    25.05.2006
    Сообщений
    1

    По умолчанию Что смотреть при покупке

    Собираюсь покупать цивик ... 95-98 года выпуска, на что посоветуете смотреть в первую очередь при покупке? Сам понимаю что двигатель, подвеска, кузов - это основные весчи ... в связи с этим конкретно что смотреть:
    1. Двигатель - по звуку? по вн. виду?
    2. Подвеска - ?
    3. Где слабые места?
    Поскольку с машинкой не знаком, подскажите плз основные "детские болезни" и т.п.

    Буду благодарен за поддержку ))
    ПС: где лутше делать диагностику при покупке? подскажите адреса норм. СТО

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    KoroleV
    Сообщений
    1,474

    По умолчанию Что смотреть при покупке

    нууу по двигателю я те врядли что подскажу, сам толька недавно купил, а вот по повеске и кузову магу помочь..

    кароче по кузову самое слабое место это задние арки... а именно та их часть что ближе к заднему бамперу. при прочих равных (если учесть что вся краска на машине родная) они ржаветь начинают в первую очередь, ну и конечно смотри чтоб не битый сильно был (абсолютно не битую 10 летнюю машину в москве взять нереально), т. е. смотри на лонжероны чтоб без вмятинок и ржавчинок указывающих на перегиб в этом месте, кароче как и у любой другой машины..

    по подвеске:

    в передней особенно внимательно смотри на рейку, если берешь машину 5 поколения (92-95г) или англичанина (с 95 года 5 дверный хетч), там вся засада в том что меняются толька внешние наконечники, а все остальное меняется в сборе (порядка 1500$), так что стуки в рулевой лучше не допускать либо сразу цену скидывать, ну и посмари все резиночки и шаровые, полностью убитую подвеску восстанавливать дорого, деталей много....
    еще одна подстава сивиков 5 поколения и англичан... внутренний шрус, он отдельно не меняется, так что там тоже поаккуратней
    про 6 поколение (с 95года седан и 3 дверный хетч) ничо конкретного не скажу....

    по задней повеске самая большая подстава это большой сайлет блок (в продольном рычаге рычаге), сам сайлент 48$ штука + замена непроста (пол подвески разбирать), в олсере работа 3700р, это относится к всем сивкам этих лет. диогностируется просто... либо ставишь машину на ручник и толкаешь вперед назад, либо просто нагой толкаешь калесо вперед назад (ручник конечноже отпустить)))), в любом случае большой ход колеса либо стуки указывают на необходимость замены..... можно еще его внимательно рассмотреть (если извернуться то и без ямы увидишь его), трещины и разрывы резины не допустимы
    ну и конечно не забудь об остальных сайлентах, их там не меньше чем спереди, так что восстановление комплексно убитой подвески тоже дорого (продольные рычаги 200$)

    вроде пока еще каких нить характерных мест не заметил...

    удачи в поисках, сивка это всетаки супер тачка!!!!!

    по диагностике пока пробил толька одно место... олсеравто http://www.olserauto.ru/
    занимаются толька хондами, диагностика подвески 500р

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    23.05.2006
    Сообщений
    30

    По умолчанию Что смотреть при покупке

    Цитата Сообщение от pokeemon
    ...особенно внимательно смотри на рейку, если берешь машину 5 поколения (92-95г) или англичанина (с 95 года 5 дверный хетч), там вся засада в том что меняются толька внешние наконечники, а все остальное меняется в сборе (порядка 1500$)...
    Данная информация относится только к АНГЛИЧАНКАМ (т.е. 5 дверей)

    Цитата Сообщение от pokeemon
    еще одна подстава сивиков 5 поколения и англичан... внутренний шрус, он отдельно не меняется, так что там тоже поаккуратней
    про 6 поколение (с 95года седан и 3 дверный хетч) ничо конкретного не скажу....
    Впринципе все верно, за исключением того, что не меняется внешний шрус.... Впрочем как и его пыльник ))

    Внимательнее читаем посты соклубников )))
    Удачи.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    18.12.2006
    Сообщений
    13

    По умолчанию Что смотреть при покупке

    внешний шрус меняется отлично

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    804

    По умолчанию Что смотреть при покупке

    а лучше не пожалей 1300рэ и на диагностику съездий это вопрос 15 минут

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    1,393

    По умолчанию Что смотреть при покупке

    Арки - это беда,еще пороги посмотри обязательно(можно даж пластмассовый порог снять попросить - не трудоемко) и резинки на крыше,которые продольно идут - если под ними ржа,то это все.крайние вилы.
    А с подвеской -100% на диагностику.на слух полагатся не стоит.можно даж в две разные конторы сгонять)).подвеска у всех цивиков этих годов стоит нормальных денег...
    Небититую точно не найдешь - ищи хорошо сделаную.На той же диагностике могут подсказать где что и как предположительно билось.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    02.10.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    2,746

    По умолчанию Что смотреть при покупке

    хм... арки по моему кста со стороны двери больше проблемнее по крайней мере так у меня....

Похожие темы

  1. ГРАНАТЫ!!!!!!!!! СМОТРЕТЬ ВСЕМ!!!!!!!!!!!
    от Паха в разделе Подвеска
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 01.08.2018, 16:35
  2. Смотреть!!!!Обязательно!!!!
    от Ayvan в разделе У Логики
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 19.08.2007, 16:58
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.05.2007, 21:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •