Приветствую хондоводы!! такой вопрос, на просторах интернета встречал на honda civic ferio es1, движки d15b только с 115 л/с (втэк), у меня в св. о рег-ции написано 130 л/с. в чём подвох? есть такие или это ошибка гаи?
Приветствую хондоводы!! такой вопрос, на просторах интернета встречал на honda civic ferio es1, движки d15b только с 115 л/с (втэк), у меня в св. о рег-ции написано 130 л/с. в чём подвох? есть такие или это ошибка гаи?
dimanaz,
вот такие были по 128 сил
D15B VTEC
Found in:
1992–1995 Honda Civic Vti (Japanese Market)
1992–1998 Honda CRX DelSol (Japanese Market)
Bore and Stroke :75,0×84,5 mm
Displacement : 1,493 cc (91.1 cu in)
Rod Length : 137 mm
Rod/Stroke : 1.63
Compression : 9.3:1
Power : 130 PS (96 kW; 128 hp) at 6,800 rpm[7]
Torque: 14.1 kg·m (138 N·m) at 5,200 rpm[7]
VTEC switch over : 4,800 rpm
Redline : 7,200 rpm
Rev-limiter : 7,200 rpm
Valvetrain : SOHC VTEC (4 valves per cylinder)
Fuel Control : OBD-1
Head Code : P08
ECU Code: P08 (small case ECU)***
D15B 3-Stage VTEC
See 3-stage VTEC
Found in:
1995–1998 Honda Civic Ferio Vi (EK3, Japanese market)
1999-2000 Honda Civic Vi-RS
Bore and Stroke :75,0×84,5 mm
Displacement : 1,493 cc (91.1 cu in)
Rod Length : 137 mm
Rod/Stroke : 1.62
Compression : 9.3:1
Power : 130 PS (96 kW; 128 hp) at 7,000 rpm[8]
Torque: 139 Nm at 5,300 rpm
VTEC 12-valve to 16-valve switch over : 3,000 rpm (below such engine speed, the engine is operating in 12-valve mode)[9]
VTEC high cam switch over : 6,000 rpm
Redline : 7,200 rpm
Valvetrain : SOHC, four valves per cylinder
Connecting rod length : 137 mm
Connecting rod big end diameter : 48 mm
Fuel Control : OBD2a
Head Code : P2J-07
ECU Code: P2J (small case ECU)*** AUTO CVT: P2J-J63*** MT P2J-003***