Итак, желание сэкономить знакомо каждому, однако как это сделать оптимально, т.е. чтобы цена была адекватна какчеству =) !?
Есть вариант купить Оригинал, он в 99% случаев оправдывает вложенные деньги, однако дорого. Тут на помощь приходят Китайско-Тайваньские трудяги, за долю небольшую они готовы днями и ночами клепать для нас ЗЧ качественные и не очень.
Когда встал вопрос какие ПТФ поставить на свой Сивик, я не думал ни минуты, оригинальные ПТФ стоят под 8000ру за шт!!! Я взял туманки склёпанные на заводе TYG(крупный концерн, на заводах которого размещают заказы более мелкие фирмы). К чести оных скажу что цена около 2,5 тыс ру за комплект с полным инсталл-китом - это недорого, Депо за свой кит хочет почти в 2 раза дороже. Но и светят Тиги хуже, как-бы больше вверх, почти как фары. Откатав примерно тыс 18км, одним не прекрасным зимним днём я обнаружил, трещину на одной из ПТФ. Что делать!? По одной их не достать, да и менять не хотелось, было принято решение заказать стёкла, благо у меня с этим проблем нет, Тайвань в помощь!
И вот мой небольшой фотоотчётец, как быстро, примерно за пол часа, поменять стекло на ПТФ.
Подготовка:
На понадобятся как минимум 3 вида плоских отвёрток различной ширины, фен строительный, ножек канцелярский маленький, плоскогубцы, защитные очки, перчатки прорезиненные, клей для фар.
Итак, начинаем выковыривать стекло с того места где расположен ключ:
- Нагреваем феном этот участок(руки в перчатках - горячо!!!)
- Берём маленькую отвёртку и стараемся под прямым углом завести её поглубже
- Подцепляя стекло у основания стараемся отделить его от корпуса(если стекло трескается, то это даже хорошо)
- Вынув первый кусок, идём на балкон или на улицу(край в ванну)
- Ломаем оставшееся стекло на 4-5 частей(защитные очки уже одеты) так проще их вытащить
- Греем феном следующий кусок, берём самую широкую отвёртку и просунув её между стеклом и отражателем(со стороны лампочки!), двигаясь от одного конца осколка к другому, с небольшим усилием крутим отвёрткой влево-вправо, отжимая стекло от корпуса.(не переусердствуйте отвёртка при сильном нажатие оставляет следы на ободе отражателя)
- Повторяем эту операцию над всеми осколками стекла, при необходимости дробим его на большее кол-во осколков
- После извлечения всех осколков берём отвертку средней ширины и вынимаем остатки герметика
- Далее наносим ровный слой нового клея:
- Если слой ровным не получается, то одеваем новое стекло, ключом мимо и вращаем не прижимая стекло
- Снимаем стекло излишки клея остаются на нём и удаляются тряпкой
- Далее ждём столько, сколько рекомендовано для клея и с силой прижимаем стекло к корпусу
- Оставляем сохнуть(можно для на период сушки обмотать малярным скотчем)
- Итак ПТФ, как новый, только с расстояния 20см можно сказать что он ремонтировался:
На машине этого будет вобще не заметно.