Переполняет расширительный бачок

Показано с 1 по 7 из 7

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    16.06.2015
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    2

    По умолчанию Переполняет расширительный бачок

    Всем здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой - С установлением температуры более +10 градусов начал закипать расширительный бачок. В городе этого никогда не случалось, но при поездках более 50 км со скоростью более 110 км/час начинал закипать антифриз и резко росла температура. Было принято решение о шлифовке головы ГБЦ и замене прокладки. Прокладку заменили , голову шлифанули. Теперь появилась другая проблема. Также при длительных поездках расширитель не закипает но доходит до самой крышки и бывает чуть переливается . на холодном авто уровень в расширительном бачке между отметками min и max . Печка дует горячим(пробку вроде всю выгнал. Пробовал ездить с термостатом и без. Вентиляторы срабатывают как надо. Радиатор и крышка радиатора стоят китайские.
    В чем может быть проблема?
    Авто Honda Civic Ferio 2005 г.в. D15B

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    в крышке радиатора
    в датчике температуры на термостате - вентилятор должен врубаться задолго до 100 градусов

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    16.06.2015
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Сегодня была непрерывная поездка в другой город . расстояние 120 км. Перед поездкой уровень в расширительном бачке был между min и max. Доехал нормально машина не перегрелась. Переночевал. Утром заглядываю под капот - расширительный сухой напрочь и в радиатора даже немного не хватало... В общем долил пол литра вместе в бачок и радиатор. Завёл поехал. Проехал километров пять остановился покурить. Глушу машину , вышел покурил. Зажусь в машину и слышу булькающие звуки в печке.... Как проверить датчик включения вентилятора?? На какой температуре он должен включаться? Езжу без термоса. А крышку радиатора как взять точно рабочую, если дело в ней?? Давление на ней 1.2 , может 1.5 попробовать?? В общем не знаю что делать((

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Genusovich Посмотреть сообщение
    Сегодня была непрерывная поездка в другой город . расстояние 120 км. Перед поездкой уровень в расширительном бачке был между min и max. Доехал нормально машина не перегрелась. Переночевал. Утром заглядываю под капот - расширительный сухой напрочь и в радиатора даже немного не хватало... В общем долил пол литра вместе в бачок и радиатор. Завёл поехал. Проехал километров пять остановился покурить. Глушу машину , вышел покурил. Зажусь в машину и слышу булькающие звуки в печке.... Как проверить датчик включения вентилятора?? На какой температуре он должен включаться? Езжу без термоса. А крышку радиатора как взять точно рабочую, если дело в ней?? Давление на ней 1.2 , может 1.5 попробовать?? В общем не знаю что делать((
    чо делать чо делать. чинить. не такая уж серъезная проблема. крышку радиатора надо 1.1 бара. твоя наверное сильно китайская и перепускает при гораздо меньшем давлении. вентилятор включается при 93-95 градусах. т.е. его можно в кастрюльке прокипятить и проверить замыкается он или нет. но сперва надо в фишке датчика контакты замкнуть и посмотреть включатся ли вентиляторы, если не включатся то копать в сторону блока предохранителей и реле вентиляторов.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    25.10.2017
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    подскажи в чем проблемма была такая же хрень случилась

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    19.12.2017
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    вообще сам механизм клапана аварийного сброса давления, достаточно не надежен. Так как находится непосредственно в самой среде (антифриз, вода и т.д). И поэтому мелкие частицы содержащиеся в среде, накипь и т.д, осаживаются на механизме клапана и мешают его полноценной работе. Это касается и систем отопления и систем охлаждения.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    26.09.2018
    Адрес
    Дмитров
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    антифриз-то куда пропал? уж не в трубу -ли? голову хорошо протянули?

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.11.2007, 02:13
  2. Расширительный бачок дырявый!!!
    от Paco в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.04.2007, 08:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •