Всем привет, купили недавно Civic ek2, d13b мотор, 98г.в, гнали с соседнего города, пока ехали никаких проблем не возникло, все нравилось, но, как обычно, прошло немного времени и начали вылазить неприятности и так :

1. Стрелка бензина живет своей жизнью, разбирал, померил, через раз пропадает напряжение на обмотке, не стал париться и купил на разборе другой, датчик с разбора вообще отказался работать, на том же разборе нашел еще 1 датчик он ферио (одинаковые по размеру), поставил, заработало, обрадовался, но ненадолго, в баке было литров 20, стрелка показывала правильно, проехал км 50 стрелка малость опустилась, ну, думаю, все норм, все как надо, но потом она зависла на одном месте и в итоге я заглох, при этом, ни лампочка не загорелась, ни стрелка до конца не упала (по тихой сползала), что это? Приборку снимал, лампочка на месте, куда рыть? Кстати, стрелка второй день на одном месте так и стоит.

2. Подтраивает, жрет литров 12 в режиме пенсии, медленно разгоняется, при том, что двс и акпп на отлично, заезжал к знакомому на сто, проверяли, все огонь ( с самого начала знали, что от 1.3 нечего ждать, тем более, чтобы погонять в семье еще есть Марк на gte и цивика купила, чтобы по тихой кататься по городу и за город ), но разгоняется Civic медленнее газели при "педаль в пол", то нормально, то опять не едет, самодиагностика выдала только тьму ошибок ABS, вообще все ошибки ABS, при этом, на приборке ABS не горит, а ошибок двигателя не выдало вообще, ошибки ABS я сбросил и они пропала до сих пор. Позже я съездил к знакомому электрику и он прибором выявил ошибку лямбды, подскажите, какую ставить или от чего подходит, чтобы старую выкинул, новую вкрутил и поехал?

Ну и до кучи, после первого дождя при повороте руля в обе стороны начал появляться противный скрип, скрип старого дивана.

Остальное все проделали, поменяли масло везде, фильтра, свечи, топливный фильтр под капотом, насос и сетку в баке, еще думаю дроссель почистить и форсы.