Лююди подскажите, кто ездил на хонда цивик ферио 95г.в, 1.5 карбюр,автомат. Хочу купить, ето моя первая хонда. ??? Может кто че про нее расскажет. Плоха ,хороша, проблемы. Очень надеюсь на совет!!!!![]()
Лююди подскажите, кто ездил на хонда цивик ферио 95г.в, 1.5 карбюр,автомат. Хочу купить, ето моя первая хонда. ??? Может кто че про нее расскажет. Плоха ,хороша, проблемы. Очень надеюсь на совет!!!!![]()
ну что те сказать.... полазий по форуму почитай темки многое поймешь....
а так стандартно обрасчаем внимание на небитость, в передней подвеске развал не регулируется так что если была серьезно бита и плоха сделана то подвеска стоит как попало и это не выправишь...
на кузове главное внимание аркам задних колес... хонды начинают гнить оттуда...
карбюратор работает довольно харашо но если есть проблемки то их сложно локализовать и исправить.. так что никаких проблем с карбом лучше не иметь (плохо заводится не держит прогревочные, холостые, провалы) часто это даже проблемы не с карбом а с какой нить фигней , типа подсасывает где нить воздух и т д.
автомат... лучше чтоб за ним следили до тебя.. так что без рывков и странных дерганий... ну кароч по форуму почитай.. тут владельцы автоматов уже решили как он должен работать у меня проста меха...
по подвеске.... наиболее дорогая проблема это большие сайленты в задних продольных рычагах, если в них трещины смело проси скидывать баксов 400)))) типа на ремонт.... и не слушай если начнуть втерать что это болезнь.... по передней подвеске внимание к шаровым в верхних рычагах, там они меняются толька с рычагом так что если что попандос на деньги (порядка 150-200 баксов рычаг)... вообще машину с сильно убитой подеской лучше не брать.. дорого восстанавливать.. толька если с бальшой скидкой)))
ну и ваще повнимательней с мелочами... всякие заглушечки обивочки молдинги и т д бывают толька оригинальными и безумно дорогими...
+ - тачки сложно определить...пятое поколение низкое, и не очень просторное (в сравнении с шестым) для когото это + для кого то - ...
единственно что я бы поискал тачку с впрыском.... едет то карб не хуже.. а вот толковых мастеров готовых с ним возиться становится все меньше.... в основном надеяться лучше на себя
Спасибо!!![]()