В серьёз задумываюсь о покупке Сивика

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    09.02.2007
    Сообщений
    4

    По умолчанию В серьёз задумываюсь о покупке Сивика

    Сначала немного о себе )
    Опыт вождения 6 лет – первая машина была Ford Granada 1981г., на нём учился ездить, потом ВАЗ 2105, потом ВАЗ 2110 (брал б/у у хороших знакомых), сейчас ВАЗ 2112 (брал новую в 2005г.). Особо плохо ничего не буду говорить про ВАЗ, для меня было просто счастье со слезами после пятёрки пересесть в десятку )
    И с серьёзными поломками я не разу не сталкивался (помпы, стоки, текли шланги с ОЖ, замена мелких датчиков и т д, всё это конечно было). Но сейчас никакого удовольствий от вождения не испытываю, скорее даже раздражение, иной раз не хочется и в машину садиться. Достают в основном различные дурацкие мелочи – панель гремит, полка задняя, ручка двери подклинивает, печка херово в ноги греет. Мелочи, но неприятно ужасно ;((( По обслуживанию и ценами на запчасти абсолютно не напрягает, в принципе.
    Сейчас хочется чего-то большего, как основные варианты рассматриваю – 1. Залезать в кредит, брать новый Хундай Акцент. Много про него читал и спрашивал, в основном позитив, да и не маловажный плюс – что машина новая!
    И наконец вариант 2 – подержанный Хонда Сивик. О нем наслышан тоже очень хорошо и довольно давно, в инете народ адски нахваливает. До недавнего времени я был к нему равнодушен, пока не увидел на стоянке возле своего дома чёрный трёхдверный хэтч, совершенно стоковый (кажется шестого поколения), суперская машина внешне ) Сразу начал ковырять инет в поисках инфы по данной теме и всё больше мне этот вариант нравится.
    И наконец вопросы – реально ли с бюджетом в 10, максимум в 10.5 вечнозелёных (чтобы не брать кредиты, а назанимать у знакомых ) взять очень достойный как внешне, так и внутри 3ех дверный хэтч или купе Сивик, c движкой обязательно Vtek (офигенная штука – с одной стороны злая динамика, а с другой экономия), чтобы был гур, кондей? Какой это будет год? Стоит покупать здесь либо пригонять?
    Под словами «очень достойный» я понимаю то, что в него по крайней мере года 2 никаких серьёзных денег вкладывать не надо будет (про расходники, всё конечно понятно), кузов был не бит, краска чтобы блестела, царапин не было. Такое бывает вообще? ))
    Просто хочется машину на которой будет приятно ездить, которая будет радовать, которую не захочется потом продать )

    И ещё несколько вопросов – сколько ресурс у хондовских моторов? Ремень или цепь? Сколько живут стойки и вообще подвеска на наших дорогах?
    Я сам езжу аккуратно и в основном спокойно.

    Вообщем буду очень рад услышать ваши мнения и ответы. Надеюсь не сильно утомил вас длинным текстом с глупым содержанием ))

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    16.10.2006
    Сообщений
    997

    По умолчанию В серьёз задумываюсь о покупке Сивика

    за 10- очень даже реально.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    11.09.2006
    Сообщений
    3,096

    По умолчанию В серьёз задумываюсь о покупке Сивика

    *кратко - т.к. нет времени писать длинные тексты =) всё уже обговорено и не раз - читай форум*
    реально
    не битых мало. надо смотреть, чтоб был хорошо сделан.
    хм.....по некоторым официальным данным ресурс - 300 000 км.......но уверяю тебя - на деле гораздо больше =)
    с подвеской, как и со всем остальным проблем нет - главное следить за машиной.
    самое главное - если искать действительно достойный вариант, то приготовься к не легким и не быстрым поискам. такие варианты уходят как горячие пирожки. залог успешного выбора - не лениться, подойти со знанием дела, иметь деньги на руках.
    если что-то пропустила или есть ещё какие вопросы - спрашивай - с удовольствием подскажем.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    20.12.2006
    Сообщений
    529

    По умолчанию В серьёз задумываюсь о покупке Сивика

    ресурс не маленький ), только ремень, мотор оборотистый, подвеска жёсткая - это и минус (комфорт) и + ходит не мало (где-то читал, что родные амо ходят по 80т.к.)

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    KoroleV
    Сообщений
    1,474

    По умолчанию В серьёз задумываюсь о покупке Сивика

    ну почитай форум многое уже перетиралось до муки...

    а так если коротенечко

    за 10 можно взять вполне приличный 6 сивик, за годом лучше не гнаться... лучше состояние поприличней... ну а так сматри, чтоб ничего нигде не стучало (подвеска), кузов чтоб некривой (скорее всего машину с полностью родной краской не найти, машинка городская, соответсвенно всякие мелкие проишествия) ржаветь кузова начинают с задних арок, т е первое внимание туда..


    поповоду втека хетч с ним найти сложно.. они в массе своей идут с 1.4 движком, а он без втека.. найти втекнутый неубитый хетч почти удача)))

    ресурс двигателя если за ним хоть как то следить тысяч 300 (у меня лично 262 тыки по одометру а в реальности может даже больше, состояние гуд переборок не было), а уж если движок находился у заботливого хозяина то и поллимона я думаю отбегает..

    на движках стоит ремень, причом в случае его обрыва клапона скажут привет поршням, т е после покупки проверь ремень сразу, а лучше даже заменить.. так спакойнее...

    подвеска крепкая при условии что в нее ставились оригинальные запчасти, ну или хороший неоригинал, но лучше всеже не экономить ремонтится оригиналом (реже лазить придется)

    ну об остальных аспектах по лазий по форуму, тем по поводу выбора машины было куча...

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    09.02.2007
    Сообщений
    4

    По умолчанию В серьёз задумываюсь о покупке Сивика

    >за 10 можно взять вполне приличный 6 сивик, за годом лучше не гнаться... лучше состояние >поприличней... ну а так сматри, чтоб ничего нигде не стучало (подвеска), кузов чтоб >некривой (скорее всего машину с полностью родной краской не найти, машинка городская, >соответсвенно всякие мелкие проишествия)

    Как я понял это будет го 98-99 ?

    >поповоду втека хетч с ним найти сложно.. они в массе своей идут с 1.4 движком, а он без >втека.. найти втекнутый неубитый хетч почти удача)))

    Обидно. А как динамика на 1.4, 1.5, 1.6 моторе без втека? П последствии можно его будет бюджетно затюнить, если не будет хватать? Слышал, что можно без ущерба раскручивать двигун до 6500 )

    >на движках стоит ремень, причом в случае его обрыва клапона скажут привет поршням, т е >после покупки проверь ремень сразу, а лучше даже заменить.. так спакойнее...

    Сколько по деньгам замена ремня, роликов + работа?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    09.02.2007
    Сообщений
    4

    По умолчанию В серьёз задумываюсь о покупке Сивика

    И ещё одно в одном и том же году (сотрел на auto.ru) попадаются две разные модели - одна глазастая, другая какая-то угловатая. В чём прикол? )

  8. #8
    logomaker
    Guest

    По умолчанию В серьёз задумываюсь о покупке Сивика

    Цитата Сообщение от Solonsky
    И ещё одно в одном и том же году (сотрел на auto.ru) попадаются две разные модели - одна глазастая, другая какая-то угловатая. В чём прикол? )
    Это англичанин, фастбек, так называемый 5.5.
    Дык он другой, у него и дверей 5)

    имей я десятку я бы не думая попытался бы заказать через какойнить жапспорткар или прар.
    ааа...я понял... я же любилеть правого руля))

    Вы себе какой руль то присматриваете ? А то цены всетаки различаются немного.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    09.02.2007
    Сообщений
    4

    По умолчанию В серьёз задумываюсь о покупке Сивика

    >Это англичанин, фастбек, так называемый 5.5.
    >Дык он другой, у него и дверей 5)

    Да он что то не весёлый какой-то

    >имей я десятку я бы не думая попытался бы заказать через какойнить жапспорткар или прар.
    >ааа...я понял... я же любилеть правого руля))
    >Вы себе какой руль то присматриваете ? А то цены всетаки различаются немного.

    Смотрю левый, но в раздумях

    Правый руль будут проблемы в ГАИ с фарами и прочей фигнёй, только из за этого напрягаюсь.
    А так ездил на Тайоте Карине с правмы рулём, вообще для меня разницы нет - что левый, что правый руль.

  10. #10
    logomaker
    Guest

    По умолчанию В серьёз задумываюсь о покупке Сивика

    Цитата Сообщение от Solonsky
    Смотрю левый, но в раздумях

    Правый руль будут проблемы в ГАИ с фарами и прочей фигнёй, только из за этого напрягаюсь.
    А так ездил на Тайоте Карине с правмы рулём, вообще для меня разницы нет - что левый, что правый руль.
    Аналогично, пол года ездил вообще по очереди на правом и на левом.
    Теперь только правый, я себя на месте там чувствую) но засада в том, что у меня аналога нет европейского, и фары туда уже фиг поставишь без внесения конструктивных изменений.

    + Правого

    Меньшие пробеги
    Оцинковка лучше
    Ниже цена

    + Левого
    Фары не трогаешь
    больше выбор

    За десятку можно смело брать и не парится, главное смотреть машинку нормально ( самому и на сервисе )

Похожие темы

  1. Идентификация Сивика, Превосходство Сивика и Ультиматум Сивика)
    от TAKESHIs в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 29.04.2010, 14:08
  2. Ответов: 140
    Последнее сообщение: 12.03.2008, 12:11
  3. Что смотреть при покупке
    от FeofaN в разделе Honda Civic
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.05.2007, 14:24
  4. Курс бакса при покупке 8-го сивика
    от Ахилес в разделе Архив
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.01.2007, 01:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •