чем плох vtec-eи можно ли из него зделать просто vtec а главное есть ли смысл
![]()
чем плох vtec-eи можно ли из него зделать просто vtec а главное есть ли смысл
![]()
ничего плохого в нем нетСообщение от sglazz
он принципиально отличается от обычного втека и из одного другой сделать нельзя
просто пока лазал по форуму видел несколько коментариев типа при покупке Civica Vtec-e не беритеа у меня он и есть. Начинает развиваться комплекс неполноценности
![]()
ссылки на эти посты можешь дать, а то че-то не могу найтиСообщение от sglazz
просто у тебя не гоночный вариант цивика, токо и всегоСообщение от sglazz
зато более экономичный
я вот в гонках не участвую и больше 150 не езжу, поэтому меня мой втек-е никак не парит
http://www.hondaworld.ru/honda_article_1.htm про всякие ВТЕКи-Шмеки
боюсь что долго искать будуа контекст был именно такой хочеш быстро ездить Vtec-e не бери
Я пока не летал (резина кака а очко не резиновое) но на кольцевой на 4 пер 150 в эконом режиме(так датчик кажет) она идёт легко и запас еще естьнормальный
![]()
можно.... вопрос толька в мозге.... исходя чисто из железа можно заменив распред вал и протачив головку (повысив СЖ), получить движок D15Z6 о 115 конях, но самое сложное это прикрутить мозг от этого мотора, многа в проводке переделывать....Сообщение от botWi
можно так же заменив вал и коромысла в сборе получить полный втек, но опять же вопрос с мозгом...
114 конях))) кста я вот 160 ездил больше чета с натягом но тапку в пол не топил....
2 Егор Я мах. (за 190 чуток) на своей делал, ваще без вопросов, 3 ток на 150 кончается.
у меня автомат и по паспорту максимум 192))))Сообщение от Delfine
'3 ток на 150 кончается' фразу вообще не понял... если имеется ввиду передача то это ты в пол топишь или как? у меня и на 60-80 четвертая врубится может если тапку не топить или я не так понял...