Испытываю проблемы с центральным замком на сивке 6 поколения седан. Нужна схема и советы по данной теме. Проблема в том, что замок не закрывается иногда, иногда начианет работать нормально, но всегда проблема с точным ответом на поворот ключа.
Испытываю проблемы с центральным замком на сивке 6 поколения седан. Нужна схема и советы по данной теме. Проблема в том, что замок не закрывается иногда, иногда начианет работать нормально, но всегда проблема с точным ответом на поворот ключа.
у меня тоже проблема с ЦЗ на 6-м)
если случайно дернуть за ручку при закрытой пипке ..то все пипец..открыть можно только снаружи с ключа. Очень глупо со стороны выглядет)
иногда правда спасает раз 5 открыть\закрыть с брелка.
Бьяночка, проблема в том, что один раз так дверь у меня закрылась вместе с ключом внутри и заведенной машиной. В итоге доставали второй ключ, неприятно было. Как говорится на холоде произошло самосрабатывание системы. Не хочу чтобы такое еще повторялось.
У меня тоже такое было.... прямо на площадке ГАИ когда на учет ставила....
пришлось пол двери роазобратьююю
впоследствии решила починить замок..... его полностью разобрали устранили огрехи (там чета слетело) собрали и через месяц он опять начал глючить... но теперь вышеописанным способом
это надо с сигналкой разбаратсья, чтобы она на открытую дверь реагировала дверь реагировала.
У меня закрывается только в одном случае если ключ поворачиваешь при закрытой двери и срабатывает в течении 5 сек. Если с открытой дверкой заводится либо открыть ее успеть то она отключает эту функцию автоматом....
Сигналка не причем, она сейчас вообще отсоединена от центрального замка, дело в самой схеме замка.Сообщение от Егор
Хотя у Бьянки может и из-за сигналки.
Ну так это наврено у всех так...при запуске двигателя двери автоматически блокируются)
и у меня тоже...
но я если не забываю.... открываю пипку)))) ибо если я это не сделаю....то после остановки дерну заручку)) а дальше по вышеописанной схеме)))