скажу сразу.если что то подобное было,то сильно не ругайте.я не нашел. И так имеется civic ferio 2000г.ES1. D15B 105лс, вариатор. решил почистить дроссель.плавали холостые. Значит все разобрал, чистил очистителем карб.балон, снял датчик ХХ,прогревалку, прыскал много,грязи было,как мне показалось просто до фига.. все вычистил,поменял прокладки,собрал,поставил на место возд фильтр. Завожу,двиг заводится сразу.резко обороты до 2000, после чего снижаются до 1800 примерно и вроде как начинается прогрев движка,в гараже примерно +15 и естественно он остыл. после чего обороты по мере прогрева снижаются и замирают примерно на 1100 об. жду еще, включ вентилятор охлаждения,а обороты все такие же. ну ладно,пробую включить передачу, ставлю R, двиг сразу глохнет, еще раз,тоже самое.понимаю что со смесью что то не то,а вернее лишний не учтенный воздух,решаю обнулить мозги.снимаю "-" клемму. Чуть подождав.одеваю.завожу,таже фигня- 1100 об.ехать не хочет.сразу глохнет.понимаю,что надо начинать все заново.снимаю корпус возд фильтра,еще раз завожу движек,и рукой перекрываю поступление воздуха,обороты падают,глохнет. Завожу снова и, вдруг обороты сразу снизились до 900. пробую включить передачу.R- все нормально,никаких плаваний оборотов.трогается.D- тоже самое.ставлю назад корп фильтра,все закрепляю,пробная поездка.все хорошо..,только обороты 900. Вот так езжу три дня, обороты ниже 800 не опускаются,правда температура примерно -10. с утра заводится нормально. Так вот теперь вопрос, что это было? И можно ли так ездить?(850-900 об\мин).