Анлоцивик с В18С.Свап или заводское безумство?

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    1,393

    По умолчанию Анлоцивик с В18С.Свап или заводское безумство?

    Встречал в и-нете несколько раз англосивики 98-99 гв с двилом В18С.в основном это сарайчики.
    Что это такое - распространенный свап или выпускались такие самолеты?оч интересно.знаю тут есть у кого-то такой самолет...расскажите плиз.я б себе взял такой сарай бешеный).Спасибо.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    16.10.2006
    Сообщений
    997

    По умолчанию Анлоцивик с В18С.Свап или заводское безумство?

    это нормально. машин зачотный. нада брать. Найти в хорошем состоянии не очень просто.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2006
    Сообщений
    482

    По умолчанию Анлоцивик с В18С.Свап или заводское безумство?

    Ага, есть такое чудо. У Лёхи Аеродека777 такой зачОтный чёрный сарайЧЕГ. В18С4, 169 безбашенных пони! Но эти ВТИшники выпускались и с кузове Фастбэк, т.е. хэтч 5D. У нас один такой хэтч катается, тоже чёрный, как и у Лёхи.

    Эти самолёты начали выпускать с 97 года уже в рестайлинговом кузове МВ.


  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    1,393

    По умолчанию Анлоцивик с В18С.Свап или заводское безумство?

    будем искать) даже веселее чем ВТИ)бешеный сарай)
    рассказывайте еще

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2006
    Сообщений
    482

    По умолчанию Анлоцивик с В18С.Свап или заводское безумство?

    Цитата Сообщение от Camel
    будем искать) даже веселее чем ВТИ)бешеный сарай)
    рассказывайте еще
    А что тут рассказывать-то? Топовая версия, есть всё +169 сил под капотом.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    KoroleV
    Сообщений
    1,474

    По умолчанию Анлоцивик с В18С.Свап или заводское безумство?

    ну а чо о нем рассказывать??))

    типичный сивик англичанин со всеми присущими ему недостатками и достоинствами

    из недостатков один из самых значительных это дороговизна всего кузовного, вообщем англичанина лучше не бить))

    по виду на вкус и цвет все фломастеры разные, но мине такой сарайчег да еще на каких нить семнашках очень нра)))

    движок B18C4 шол исключительно на англичан, поэтому и мозг у него свой, и как и все англиские мозги, шьется, но никто незнает КАК)))) поэтому если охота как нить прошить поэкстримальней исчите ОБД1 мозги JDM.... валики на него можно поставить любые предназначенные для B18C серии, так что 170 для него не придел

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    1,393

    По умолчанию Анлоцивик с В18С.Свап или заводское безумство?

    я не хочу бить)ни англичанина,ни японца).
    но они ж наверняка все укатанные...а с В18 сложнее в обслуге чем с В16?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    31.07.2006
    Сообщений
    77

    По умолчанию Анлоцивик с В18С.Свап или заводское безумство?

    Ещё могу добавить, на этой вти помимо мотора 169 сильного стоит:
    Кажанный салон с подогревом, люк, эл. пакет, омыватели фар и что-то ещё не могу вспомнить....
    Во вспомнил, кузов ещё сделан под тайп-р, стоят юбки на переднем\заднем бамперах, пароги, родние 15 диски (но в дальнейщем ставят 17 не напрягаясь), линзованные противотуманки.

    И вот ещё выпускались, но очень малым теражом эти цивики с 2-х литровым турбодизелем ))))

Похожие темы

  1. Заводское литьё на цивик...
    от Аркадий1986 в разделе Диски
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.02.2009, 18:33
  2. Масло то какое заводское залито?
    от Odax в разделе Архив
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.03.2008, 11:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •