90г 239000.... наверно уже второй круг - вроде норма
90г 239000.... наверно уже второй круг - вроде норма
94 год 130000 (скручен на 50-100) полёт нормальный!![]()
у моей без капрема 560000чуть чуть подъедает маслице грамм 300 на 1000, и все
, как понимаю я самый старожил
ух... ребят тут говорят все про сальничики, у меня тож чутка подъедает, и тож сказали сальник передний и задний коленвала, смертельно так ездит? просто еще бы около 10-15к прокатать....
149000 тыщ 40 точно скрутили, пока все нормуль)))
D17A1, 2001г. 97 тыков.
D13B 97 г.в. 147000 моих уже 67 тыщ, от 20 до 40 точно скурчено... тфу тфу тфу... ездит, тока бочка глушителя прогарать начала... зато рычать начала как D16![]()
Сегодня вот купил универсал Civic 1.4i AeroDeck самого конца 2000 года. Пока пробег 120т. За сегодня уже накатал 200 км по немецким автобанам
Но прикиньте, у меня в Питере 9-ка 89 года. На ней пробег 900 т. с копейками, при этом ни разу ничего серьезного не делали в двигателе. Единственный серьезный ремонт - замена коробки, где-то тыс. 20 назад... А так ездит, блинНо масло жрет уже немерянно, да и расход топлива сильно вырос
![]()
Пацаны ресурс двивателя зависит полность от водителя т.е. чем он его кормит, смазывает и как он на нем ездит.Уровень прое..л и вкладышы подизносились...Любой двигатель за 2км.легко ушотать.Первую скорость включил и на 6500 оборотах пару км.проехал и всё, Японец умер.Бывший хозяин может так и ездил.
Много полёного моторного масла и не качественного бензина.
Я читал что стандартные хонды, кроме В16А2 и ему подобных, миллионники, а В16а2 до 300 000. У меня В16А2 1997 пробег 149 000 думаю скручен, не давно делал диагностику движка всё в норме без проблем(тьфу тьфу тьфу)