Японский Civic 1.7X

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    31.05.2007
    Сообщений
    1

    По умолчанию Японский Civic 1.7X

    Всем привет! облазил весь форум, но практически не нашел никакой информации про civic 1.7X с правым рулем (2001-2003). Есть ли тут владельцы подобного авто? Очень хотелось бы услышать что-нибудь положительное или отрицательное.
    Весь drom.ru я уже изучил теперь ищу живых владельцев в Москве

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    23.02.2007
    Сообщений
    167

    По умолчанию Японский Civic 1.7X

    Цитата Сообщение от Barb
    теперь ищу живых владельцев в Москве
    По ходу машина настолько УБОЙНАЯ, что ЖИВЫХ владельцев не найти

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    27.06.2006
    Сообщений
    723

    По умолчанию Японский Civic 1.7X

    А че в ней убойного?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    23.02.2007
    Сообщений
    167

    По умолчанию Японский Civic 1.7X

    А ты слышал когда-нибудь о чувстве юмора, о шутках и приколах?
    Главная фраза "ищу живых владельцев в Москве. ЖИВЫХ - понимаешь?, Типа можно искать мертвых владельцев?

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    2,047

    По умолчанию Японский Civic 1.7X

    Цитата Сообщение от Leon
    По ходу машина настолько УБОЙНАЯ, что ЖИВЫХ владельцев не найти

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17

    По умолчанию Японский Civic 1.7X

    есть и живые, вчера только снял с платформы и вот теперь стоит возле офиса, 2001, перламутр, 1,7 движка, 130 лошадей, вариатор. пока ехал радовался, что работает климат контроль, после мягкой королы довольно дикий нрав и было жутко страшно кого нить догнать нечаянно , но да обошлось. так что теперь нас двое живых!! а это сила!

    а для начала вот те Библия
    http://autoban.com.ru:8080/report/default.asp

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    27.10.2006
    Сообщений
    55

    По умолчанию Японский Civic 1.7X

    я не ездил, но присматривал к покупке 130-сильный RS... сидел и щупал.. много читал отзывов.. боюсь что это не хонда, в полном смысле этого слова... а так, случайный выкидыш болезненного родителя. овощ одним словом.к тому же за такие деньги...
    предыдущим сивкм можно было простить всё: и спартинский салон и гремящие арки и убогую шумку.. а этому прощать нельзя.. потому что нечем компенсировать.рецепт такой: загоняем в угол и бьём ногами)) чтобы больше такого не повторилось.
    лично для меня после 6-го поколения,пока нет машин... вообще... ведь на type R денег не хватает ))

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17

    По умолчанию Японский Civic 1.7X

    ну это все таки не гоночный болид, для семьи это в самый раз, очень большой салон позволяет комфортно разместиться даже при до конца выдвинутых передних сиденьях, а довольно шустрый движок и ЦВТ в меру быстро передвигаться. отсутствие тонеля между креслами увеличивает свободное пространство, из-за этого ручник превратился в ножник, что многим любителям остороты ощущений покажется жутко неудобным. расход топлива пока сказать не могу, но вот после заправки как была стрелка на середине так там и осталась, хотя проехал уже 31км в дерганной с непривычки манере(давно не ездил) и постоял в пробочках, конечно она может резко потом повиснуть без сил на "емпти" , но да посмотрим..
    задние сиденья складываются 60-40, при желание легко трансформятся в ровный пол. тормоза очень цепкие. в обычном режиме варитатор задумчив, есть пауза между нажатием тапки и реакцией на это, в режиме спорт подголовник больно бьет по затылку без предварительного письменного уведомления, хотя на низах тяга хороша в обоих режимах. при нажатиии на газ как бы нежно не старались в салоне раздается рык, по всей видимости схватывание вариатора происходит с подобными спецэффектами. двери пустоваты, после форда где они как в сейфе довольно забавно. шумоизоляция в салоне от двигателя хорошая, а от дороги сказываются пустые двери. посадка в салоне низковата, но терпимо, относительно дороги очень даже хорошо. подвеска сглатывает мелкие и большие неровности без жуткой тряски, конечно колесики на 195/60R15 тоже играют роль. курсовая устойчивость отменная, тут шинам "гудиер" плюсик. обзорность в зеркало заднего вида так себе, видно амбразуру сзади только, так что после седанов придется привыкать, при поворотах направо(на леворульной логично налево) передняя лобовая стойка также закрывает обзор, так что приходится энергично крутить головой. вот что не порадовало так это малоинформативный руль на скоростях до 80км (больше негде было разогнаться и попробовать) , ЭУР конечно хорошо, но ощущения как на старой детской игре "За рулем", не чуйствуется начала сноса колес в повороте. регулировка руля только по углу наклона, многим покажется неудобным. сиденья удобные, развитая боковая поддержка, но вот чего то не хватает, мелкие что ли или неудобна поясничная поддержка, еще не решил. крайне непривычно, что сразу за лобовым стеклом начинается асфальт или чья то задница. АБС еще не пробовал. качество сборки салона и материалы как обычно на уровне и выше многих новых европеек, никаких зазоров, визитка не пролезла ни в одну щель между панелями, нагреется на солнышке попробую еще, может где перекос имеется. ящичков в салоне кому то покажется крайне мало, бардачок из-за эирбега довольно мал, полка сверху для мелкой фиговины не фонтан. в дверцах имеются карманы на пару бутылок пива. у водительского кресла имеется подлокотник, причем он может быть низким для двух кресел и высоким только для водителя. на заднем диване тоже имеется подлокотник. порадовал штатный звук, очень даже ничего. местная ТВ-радио-ЖПС система на японском, после недолгих манипуляций все заработало кроме ТВ(звук конечно есть, но видео нет ) и навигации, возможно поменяю навигацию на ДВД плейер как писал в отчетах Valero http://autoban.com.ru:8080/report/de...ro&imgSize=640. заглянул под капот... ну что тут скажешь, красота! но компоновка явно намекает, что на любой СТ я буду должен . но я знал на что иду. в багажнике под полкой докатка, японцу она явно ни разу не понадобилась ибо как на заводе прикрутили так и лежит, даже краска осталась. попробую запихать туда полноразмерное, места на глаз вроде хватает.

    имхо сравнивать с тайп-эр не имеет смысла. разные довольно, хоть и братья, но это - добротный минивэн с возможностью пошалить.

    такая вот фигня дамы и господа после первого впечатления за 2 часа от Югорского проезда до Крылатской.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17

    По умолчанию Японский Civic 1.7X

    хм... неужели минус один живой владелец...

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    01.03.2007
    Сообщений
    8

    По умолчанию Японский Civic 1.7X

    тоже смотрю на 1.7х(xs), но который с 04 года выпускался. где б найти живого владельца, да еще который ездил на D15B, 130 лс, cvt ? наскоко все плохо?
    Demon, а пробег какой? это насчет рыка при нажатии на газ

Похожие темы

  1. 2001, civic 1.7x "P1491 EGR Valve lift insufficient" wtf?
    от Demon98 в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.02.2012, 17:55
  2. Японский bmw x6 от Acura
    от -=DeiL=- в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.03.2009, 20:03
  3. Новый японский Civic. Изменились обстоятельства...
    от El K в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.09.2008, 00:56
  4. Радио и японский диапазон частот
    от @perKOT в разделе Автозвук
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.06.2007, 12:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •