Привет всем хондоводам!! До Нового года заклинило гидрач на повороте, ремень ГУРа не порвался а встал колом и в следствии остановился калинвал сивик заглох (сначала не вкурил что такое) поднял капот посмотрел что все на местеJ попробовал завестись завел двиг работает так как на вазах когда эл магнитный клапан барахлит газку даю вроде не глохнет только отпускаю заглох. Зацепили на лямку и в гараж пока не замерз там попробовал вновь завестись, увидали что гидрач не крутиться. Ну раз заехал в теплый гараж то нада ремонтироваться всего по немногу.
Сивик 2000гв д15б ЕК3 105лс
Всего понемногу а именно:
Заменить насос ГУР (насос б\у значит и замена подшипника)
Поставить другую рулевую рейку с заменой рулевых тяг
Заменить АТФ, антифриз, жижу в ГУРе (с прочисткой бочка), тормозную жижу,
Стойки перед
Тормозные колодки перед, зад
Помпу, сальники каленвала, распредвала, ГРМ, прокладку поддона и клапанной крышки
Регулировка зазора клапанов
Термостат
Топливный фильтр (что под капотом)
Делал долго тк первый раз и один. Сделал все (все еще не верю) кроме тормозных колодок назад.
Дак вот не завеласьстартер крутит и все. Подумал что ГРМ слабо натянут что в следствие мог на зуб перескачить. Разобрал вновь и правда метки сбились. Собрал обратно (натянул колик ) но увы …. снова не завелась теперь с метками все ок! при этом еще и средний болт клапаной крышки сломал (незнаю как так) пол болта там осталась.
Хондоводы подскажите какие последствия могли быть что каленвал застопорился? (причина клин ГУРа)
И может кто дельный совет даст как болт вернее пол блта вытащить.
Заранее спасибо!!И с Прошедшим 23 февраля!!!
HELP HELP HELP!!