Ребята, хочу взять civic 4WD. Подскажите, как там тяга расчитывается... Колеса одинаково крутяться или задние толкают больше? Короче для дрифта подойдет?
Ребята, хочу взять civic 4WD. Подскажите, как там тяга расчитывается... Колеса одинаково крутяться или задние толкают больше? Короче для дрифта подойдет?
это не зубара с постоянным полным приводом
тут realtime4WD. Установлена очень капризная к нагрузкам система DPSF - дрифт однозначно НЕТ.
Хочешь понять что за система минусы и плюсы гугли: DPSF.
кто пытался даже зимой машину пустить в занос и подрифтовать - ничего не получалось
хочешь дрифтовать бери старую зубару![]()
Спасибо большое. Очень помог!! Отличный ответ!
имел 4 вд =) зимой комфортно ездить =) и по грязи тоже =)))
но дрифтить жестко!!
после 20 минут пожешь менять коробку =) а это 20-40 тыщ =)
Жестко, но возможно при замене и усилении коробки? Меня интересует только привод. Возможно или нет? Двигатель, подвеску и коробку я буду менять... Какое распределение по осям? Гуглил, ни че не вышло((
приступим.
РАЗ: http://cars.panick.ru/firms/honda/honda4wd
ДВА: http://hondamaster.ru/index.php?show...tart=#entry218
я читал давно и не помню есть там что-то про распределение усилия или нет.
Учи матчасть.
Езжу уже 3 года с dpsf, зимой можно повеселиться неплохо, однако пустить машину в занос не всегда выходит..чаще всего получается снос)) ручником пользоваться противопоказано на сколько я в курсе можно загубить редуктор.. про летний "дрифт" я молчу..это нереально=)