Подскажите пожалуйста, какой из этих двигателей будет предпочтительней для 6-ого поколения (трехдверный хэтч)? Интересует надежность и особенности эксплуатации, стоимость ремонта и запчастей. Заранее спасибо.
Подскажите пожалуйста, какой из этих двигателей будет предпочтительней для 6-ого поколения (трехдверный хэтч)? Интересует надежность и особенности эксплуатации, стоимость ремонта и запчастей. Заранее спасибо.
какая разница, если наепнеца то капиталить дорого любой, просто один мощнее а другой меньше топлива хавает и не едет
Ну а стоит ли ожидать неприятных сюрпризов от VTEC? Насколько ощутима разница в динамике? Оговорюсь, на сивиках никогода не ездил.
тогда только втэк!!!!!
Просто хотелось бы узнать какой из этих двигателей будет наименее проблемным в эксплуатации. VTEC вещь то несомненно хорошая, но как бедет себя весть такой двигатель на машине 10-го возрата для меня является вопросом (может у этого мотора есть хронические недостатки), т.к. D14A4 явно проще.
Втек масло ест.даже живой.д14 его не ест.живой д14 объедет мертвый д15,таково мое мнение).сам на д14 и не обламываюсь!
смотря для чего машина нужна и с чего пересаживаешься. д14 относительно неплохо едет
vtec масло не ест и не пьет, по крайней мере у меня....пока![]()
предпочтительней D15Z6, хронических проблем нет (за исключением выпускного коллектора) по обслуживанию, ремонту, и расходникам разница минимальна.
Если есть возможность выбора, то лучше 1,5 VTEC![]()
Живой цивик объедет мертвый nsx
бери В16В))))
У меня масло толи кушает, толи с заднего сальника коленвала столько вытекает. Но на 1000км уже приходится по 600-700гм доливать, хотя больше 4к не кручу. А втэк это весчь! доволен однако, и погонять можно и спокойно поездить, хотя у меня автомат.