Здравствуйте!!!
Подскажите плиз.в каких случаях или на какой дороге включаются эти две передачи?
За ранее благодарю!!!
Здравствуйте!!!
Подскажите плиз.в каких случаях или на какой дороге включаются эти две передачи?
За ранее благодарю!!!
режим "2" - для движения в очень плохих дорожных условиях. Например, на убитой проселочной дороге , где грязи по колено. Или же при жестоком гололеде.
Машина трогается со 2-й передачи и двигается только на ней же. Скорость движения - не выше 100 км/ч (по книжке).
режим D3 - движение с 1-й по 3-ю передачи. Мое мнение - для передвижения по городу, т.к. без нарушения ПДД можно и нужно ездить не быстрее 70 км\ч. Ну а по книжке - на Д3 можно ездить до 156 км/ч. Обороты при этом правда уже выше 6 тыщ и маслице хорошо угораетНо и тяга у машины получается отменная.
режим D4 - наивысшая передача. Лучше использовать при длительной езде со скоростью от 80 км/ч и выше.
Опять же - это мое ИМХО.
2VegasRed
Огромное спасибо!!!!
А у меня еще есть "1".
а у меня тоже :-рСообщение от Jenek
Ну по книжке - скорость движения не более 50 км/ч (вроде так). А по логике - тяговое усилие будет самое большое. Это если совсем уж "в говны" заехал![]()
Цитата из мануала:
"D3" Для быстрого ускорения на высоких скоростях и общего управления. Начинается на первой, автом. переключается на вторую и затем на третью, в зависимости от скорости автомобиля и положения дросселя. Переключается через нижние передачи на замедление и остановку. Блокирующий механизм вступает в работу на третьей передаче.
"2" Управление второй передачей, остается жестко на второй передаче, без переключений вверх и вниз. Для торможения двигателем или лучшего тягового усилия на ослабленной или скользкой поверхности.
От себя добавлю: в "2" не стоит переключать на скорости выше 80-90 км/ч и разгонятся на ней больше 100, также двигаться на ней на повышенных оборотах длительное время. "D3" то же, но при скоростях 140-150 и 160 соответственно, но пилить на ней можно долго на высокой скорости, этот режим я чаще использую на затяжных подъемах, т.к. двиг "крутится" сильнее - т.е. до более выс. оборотов и реже перекл. на повышенную в итоге. Также для обгонов в диапазоне с 80 до 110 км/ч, при обгоне длинномеров например, или колонны авто.
"2" только при гололеде или грязи, трогаться без буксов на ней намного проще. По поводу более сильного тягового усилия, имеется ввиду сходу, то есть не с места, т. к. во всех прочих режимах движение начин. с первой передачи и тяг. усилие соответственно выше полюбому. Также имеет смысл переходить на нее при движении в полностью загруженной машине по крутому подъему или спуску, если необходимо двигаться с невысокой средн. скоростью (что-то около 60 км/ч) Все добавленное от себя - личный опыт, без претензий на исключительную верность выводов.
Д3 на втековых машинах незаменимая приблуда, при сбросе на скоростис Д4 на Д3 типа кикдауна получается + ВТЕК....