Заметки на полях или делимся опытом

Показано с 1 по 2 из 2

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    29.11.2007
    Сообщений
    88

    По умолчанию Заметки на полях или делимся опытом

    Всем привет.
    Не знаю флуд это или не флуд, но решил написать. Просто за 2 года эксплуатации авто накопилось немного вопросов (немного потому что проблем немного и желаний), и немного ответов (причина та же). Не знал куда это всё выкладывать, поэтому создал эту тему. В общем, поехали. Горячая тема - утренний запуск. У нас в Тюмени сегодня с утра - 32. Машина стояла на автопрогреве ч/з 4 часа. Знаю что интервал велик, поэтому заводил с пульта сам. (В качестве отступления - у меня обычная сигналка + дополнительно купленный в дальнейшем блок запуска. Программиования с пульта нет - токо педалями, естественно неудобно. Но что ж сделать, сам лоханулся когда то). В общем я проспал время завода, с брелока не стартанула и с умирающей надеждой пошел заводиться. Ключ на старт, пошло зажигание и первые попытки прокрутки коленвала. Держу ключ секунд 5, и после нескольких нервных прокруток мотор завелся. Отпускаю ключ - заглох. По опыту знаю, что надо держать ключ выжатым в зажигании секунд 10-15. Так и делаю - мотор работает, ура. Не знаю почему так происходит, может мозг у машины не расчитан на определение состава смеси при запуске ниже - 30. Не знаю почему надо держать ключ, а стартер отключается сам. Но факт -есть факт. Наверняка это плохо для машины, но таких заводок у меня мало, может раз 5-6 за зиму. Может у кого есть свои соображения..... Теперь про масло. Заменил по теплу масло на фирменное Хондовское 0W-20. Наслушался рассказов о её чудесных свойствах и купился. Сразу скажу, масло может и не плохое, но для зимы не подходит. По сравнению с Кастрол Едж 0W-40 никак не тянет. Провел эксперимент. Заморозил их при - 22 на 5 часов. Посмотрел, Кастрол чист и плещется как никогда, а Хондамасло побелело и загустело. Теперь понятно почему мотор не заводится с брелока про -20. Не хватает 3 секунд стартера на запуск, масло не дает. Вывод: масло не для суровых зим, все таки минералка не "айс", буду менять назад на Кастрол. Далее. Стойки Каяба реагируют на морозу гораздо лучше чем родные. Видимо они газовые или ещё что, но нет ощущения что едешь без них, когда утром делаешь первые метры по морозу. Раздражают застывающие замки дверей. Открыл машину, а закрыть и поставить на сигналку не выходит - замки замерзли, на второй щелчек не запирают. Видимо смазка японская рассчитана на мягкий климат. Пока всё, и так много букв, устал печатать.
    Счастливо.

  2. #2
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию Заметки на полях или делимся опытом

    а зачем создавать дубли уже существующих и, главное, живых тем? вот большая тема о том, как заводится с утра:
    http://www.civic-club.ru/forum/topic/8007.htm

    тем про масло тоже достаточно, поиск рулит.

    про стойки "газовые или нет" и про Кайябу в частности тоже тут где-то поблизости тема есть.
    В общем, не вижу смысла в подобных "заметках". Будет просто куча мала, в которой даже автор потом не сможет что-либо найти.

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.11.2008, 19:40
  2. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 18.01.2008, 20:12
  3. Делимся опытом вождения!
    от nikatara в разделе Автофорум
    Ответов: 196
    Последнее сообщение: 08.08.2007, 16:00
  4. Корпоративы. Делимся.
    от yakuza в разделе У Логики
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 25.06.2007, 15:49
  5. Оформление загранпаспортов: делимся опытом.
    от Mechta в разделе Путешествия
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 12.02.2007, 13:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •