Всем привет.
Не знаю флуд это или не флуд, но решил написать. Просто за 2 года эксплуатации авто накопилось немного вопросов (немного потому что проблем немного и желаний), и немного ответов (причина та же). Не знал куда это всё выкладывать, поэтому создал эту тему. В общем, поехали. Горячая тема - утренний запуск. У нас в Тюмени сегодня с утра - 32. Машина стояла на автопрогреве ч/з 4 часа. Знаю что интервал велик, поэтому заводил с пульта сам. (В качестве отступления - у меня обычная сигналка + дополнительно купленный в дальнейшем блок запуска. Программиования с пульта нет - токо педалями, естественно неудобно. Но что ж сделать, сам лоханулся когда то). В общем я проспал время завода, с брелока не стартанула и с умирающей надеждой пошел заводиться. Ключ на старт, пошло зажигание и первые попытки прокрутки коленвала. Держу ключ секунд 5, и после нескольких нервных прокруток мотор завелся. Отпускаю ключ - заглох. По опыту знаю, что надо держать ключ выжатым в зажигании секунд 10-15. Так и делаю - мотор работает, ура. Не знаю почему так происходит, может мозг у машины не расчитан на определение состава смеси при запуске ниже - 30. Не знаю почему надо держать ключ, а стартер отключается сам. Но факт -есть факт. Наверняка это плохо для машины, но таких заводок у меня мало, может раз 5-6 за зиму. Может у кого есть свои соображения..... Теперь про масло. Заменил по теплу масло на фирменное Хондовское 0W-20. Наслушался рассказов о её чудесных свойствах и купился. Сразу скажу, масло может и не плохое, но для зимы не подходит. По сравнению с Кастрол Едж 0W-40 никак не тянет. Провел эксперимент. Заморозил их при - 22 на 5 часов. Посмотрел, Кастрол чист и плещется как никогда, а Хондамасло побелело и загустело. Теперь понятно почему мотор не заводится с брелока про -20. Не хватает 3 секунд стартера на запуск, масло не дает. Вывод: масло не для суровых зим, все таки минералка не "айс", буду менять назад на Кастрол. Далее. Стойки Каяба реагируют на морозу гораздо лучше чем родные. Видимо они газовые или ещё что, но нет ощущения что едешь без них, когда утром делаешь первые метры по морозу. Раздражают застывающие замки дверей. Открыл машину, а закрыть и поставить на сигналку не выходит - замки замерзли, на второй щелчек не запирают. Видимо смазка японская рассчитана на мягкий климат. Пока всё, и так много букв, устал печатать.
Счастливо.