флуд и прочее приветствуются, иначе зачем вообще такую тему )))
к ек9 шел намерянно, покупка совсем не спонтанная. до этого была королла универсал, 4аге, собственноручно свапнутая на 6ст коробку с лсд, ну со всем комплектом сиротского тюнинга, что позволяло наводить шороху и на иркутском зимнике, и на красном кольце. но пришло понимание того, что из "жидкого" универсального кузова лучше не выжимать все до последнего, а пока он стоит хоть что то его продать, потому что дальнейший тюн уже другие цифры вливаний денег в машину, и потерю ее главного достоинтсва - универсальности.
выбирать не приходилось - в то время в течении двух месяцов продавалось только два тупера с б16б моторами, остальные все б18 или гибриды, а мне нужно было 1,6 под регламент. но один был желтый, второй белый - я псих, и не думая И НЕГЛЯДЯ покупаю за 3 тысячи км белый цивик, зная только о нем со слов незнакомого хозяина. страшно было ппц, но рискнул. и победил.
через 8 дней это чудо приехало ко мне. когда увидел его, аж ладони вспотели)) полазил, поглядел. все классно, битый, но сделаный. но коцки остались - но мне по традиции на них пох, главное внутрянка) а вот когда сел за руль конкртено разочаровался..... но потом уже привык)) неудобная посадка - вина коряво установленных китайских ковшей, за кулисой приходится тянутся. сидишь высоко. радиус разворота как у уазика - пол мили. ну еще бы, база то у нас не такая уж и короткая. дворники которые сдувает на 80 км/ч) ну ниче, спартанский салон - означает малый вес, что для меня очень важно.
ну для начала я решил поменять ремешок грм. ох я и намучался...менял ремень 4 раза, менял на улице перед СТО браво, потому что шкив откручивать без спецключа очень неудобно. удивила цена - ремень и ролик дешевле, чем на 4аг. поставил родной ремень от б18 и... он не натягивается! да так, что бьет по крышке. как и тот который был установлен. страшно... на другой день попытался поставить на два зуба короче, от б16а. он не натягивается. засада. но тут товарищ нашел в каталогах что б20 как раз имеет нужную длину, если не ошибаюсь как раз 125 зубов, что на один длинее чем б16а и на один короче, чем б18ц. ставлю – я спасен. Но тут начинаются опасные сомнения по поводу мотора….что же за фигня. Казак говорит что это не б20 точно. Потому что нет шлангов на втек и есть маслопомойка. Сам я пока еще не бум бум в хондах. Отгоняю эти мысли и забиваю – номер то на блоке б16б. ну и напоследок отрепетировал клапана и попутно сделал раскоксовочку у одного известного в гт- да и хондоводо- кругах человека Саша USS. спасибо ему за это. еще и форсы помыл. И все по дружбе.
Потихоньку начинаю привыкать к машине, и решил уж облазить найти все ништяки, что там есть. Получилось вот что:
Кузов:
Две распорки перед верх
Распорка перед низ 2 точки.
Распорка над запаской 2 точки.
распорка между задних чашек 2 точки
Распорка в салоне в районе задних ремней
Усилители лонжеронов в передних крыльях.
Ужасные ксеноновые фары сонар - может поменяю на сток… посмотрим.
пластиковый капот.
на кольцо пластиковая задняя дверь без стекла
Подвеска:
все резинки поменяны на энерджисуспеншн. зад на протан - вот он сцуко скрипит.
стойки кольцо БЦ рэйсинг, город - сток с ек3.
Тормоза:
Сток + стоппер ГТЦ
Армированные тормозные шланub
Колодки кольцо прожекты мю НС+, город ниссин нпс, зад ниссин
Салон:
Руль момо не очень удобный.
Ковши рекаро китай, заниженные водительские салазки
музыка вся удалена
Короткоходная кулиса - то что надо, а то родная у хонды просто жуть. полиуретан в кулисе
Мотор:
б20+б16б, низ полный1 сток, голова -2мм.
шпильки гбц арп
вкладыши ацл рэйс
На гонки вдох какой то модный. В городе сток от дц2(родного не было)
Коллектор впуск сканк2.
Коллектор выпуск hks. Но выхлоп весь джасма. Не особо то и громкий. Пока втек не включится))
маховик+корзина+сцепа от х22а, диск самый дешевый эксиди.
подушки мотора авид рэйсинг.
маслокулер с выносом фильтра автобан88
основной алюминиевый радиатор автобан88
патрубки самко
колеса:
зима: ssr type c 6,5jj ет50 с проставкой 3мм спереди. резина 175/65/15 с камерами контиайсконтакт.
лето: te37 7jj резина ханкук рс2 205/50/15
всмпо тайм аттак 7jj резина рс3 225/45/15 перед, 205/50/15 зад.
Машина пришла на 16 колесах от итр дц2 сток. Которые сразу же без жалости были проданы, и куплены ТЕ37 на 15. ох и не просто найти 15 диски 5*114,3. на них была одета моя резина с короллы ханкук рс2 – 205/50/15. и тут… начинается жуткая вибрация. Лезем в интернет. Находим что причина скорее всего внутренняя граната. Узнаю цену гранаты - и бегу искать контрактный привод) нашел в улан-удэ за 2,5р левый с удлинителем от орхии ел2. купил, пытаюсь поменять, а не тут то было. Внешняя граната не хочет выходить ну никак из ступицы. В нашей деревне такую днем с огнем не найдешь.. может быть правда от цл1 может подойти, но не уверен. Короче снимаю ступицу и езжу в разные сервисы, может где прессом выдавят. Где то в захудалой сто в ершах смогли! Правда мастер, что делал, чуть не обосрался от испуга когда она вылша! У них чуть китайский пресс не загнулся)) я был рад. Поменял привод и… вибрация началась через неделю. И потом исчезла. Я думал насовсем.
Через две недели выезжаю в красноярск на этап тайм-аттак. После примерно 800км дороги знаете че началось?вибрация! Жуткая!! Атас… думаю ну все съездил. Собсвтенно три дня тренировок, и потом два дня гонки она никуда не уходила… а прошла только по пути домой и пока не возвращалась. Поменяю скоро и правый привод наверное.
Перед тренировками купил колодки прожект мю HC+, что бы не жаловаться на тормоза. Собсвтенно тренировки проходили относительно нормально, пока почему то во втеке машина не перестовала ехать. Я думал это из-за перегрева масла, кульника то нет. Пару кругов остывал и один снова валил. Перед квалой поменял масло – квалу откатал минут 15 и началось снова. Но блин, показал только второе время, все таки всего лишь ханкук и недостаток опыта.
А вот в финале мне повезло. Прошел дождик, я то люблю когда всем плохо))) короче говоря на 5м круге у меня встает мотор! После 20 минут стояния на трассе меня утаскивают в закрытый парк, где я узнаю что этого хватило что бы победить))) первым делом бегу смотреть ремень – на месте. Мерю компрессию – есть. И что же это тогда… снимаю крышку трамблера… мама моя. Открутился болтик, который бегунок держит и они вдвоем размолотили весь трамблер мне!! А никакой это не перегрев масла) собсвтенно 5кр и через 20 минут новый трамблер у меня. Выезжаем домой. Я счастлив.
Через две недели был этап по драгу. Решил поучаствовать. Пошел дождь, и я кое как смог все таки проехать весь класс, выиграл. Показал время 14,2 по сухому еще в квале. на том же лысом 205 ханкуке. У старого хозяина было существенно лучше – 13,5 на сликах. Не умею я быстро переключатсья))
После 14,2 на редсах пошел спор что я читер и у меня явно не б16. посмотрел в нете ход поршня и решил проверить……. Мля! Это не б16. остается два варинта, либо колено с шатунами от б18, либо блок б20. казак говорит что не б20… короче как буду ребилдить так и узнаю. А пока пофиг.
Щас уже по осени готовлюсь к зимнику, быстрее бы. Купил всмпо тайм-аттак 7ж и 175/65/15 резину. Ох и ругались в шинке, но натянули) скоро куплю бампер в автотрейде 960р!!!! А то родной жалко разломать, а сломаю факт) также купил за 5р комплект сток контрактных стоек от ек3. а то на колах зимой это бред. Наконец то стала нормально ездить, а не взлетать на каждой кочке) только опоры скрипят почему то. Но это мелочи, радио погромче и нормально)
всем спасибо)
---------- Сообщение добавлено в 09:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:51 ----------
![]()