ек9. и как с этим бороться)

Страница 1 из 89 1231151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 883

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию ек9. и как с этим бороться)

    флуд и прочее приветствуются, иначе зачем вообще такую тему )))

    к ек9 шел намерянно, покупка совсем не спонтанная. до этого была королла универсал, 4аге, собственноручно свапнутая на 6ст коробку с лсд, ну со всем комплектом сиротского тюнинга, что позволяло наводить шороху и на иркутском зимнике, и на красном кольце. но пришло понимание того, что из "жидкого" универсального кузова лучше не выжимать все до последнего, а пока он стоит хоть что то его продать, потому что дальнейший тюн уже другие цифры вливаний денег в машину, и потерю ее главного достоинтсва - универсальности.

    выбирать не приходилось - в то время в течении двух месяцов продавалось только два тупера с б16б моторами, остальные все б18 или гибриды, а мне нужно было 1,6 под регламент. но один был желтый, второй белый - я псих, и не думая И НЕГЛЯДЯ покупаю за 3 тысячи км белый цивик, зная только о нем со слов незнакомого хозяина. страшно было ппц, но рискнул. и победил.

    через 8 дней это чудо приехало ко мне. когда увидел его, аж ладони вспотели)) полазил, поглядел. все классно, битый, но сделаный. но коцки остались - но мне по традиции на них пох, главное внутрянка) а вот когда сел за руль конкртено разочаровался..... но потом уже привык)) неудобная посадка - вина коряво установленных китайских ковшей, за кулисой приходится тянутся. сидишь высоко. радиус разворота как у уазика - пол мили. ну еще бы, база то у нас не такая уж и короткая. дворники которые сдувает на 80 км/ч) ну ниче, спартанский салон - означает малый вес, что для меня очень важно.

    ну для начала я решил поменять ремешок грм. ох я и намучался...менял ремень 4 раза, менял на улице перед СТО браво, потому что шкив откручивать без спецключа очень неудобно. удивила цена - ремень и ролик дешевле, чем на 4аг. поставил родной ремень от б18 и... он не натягивается! да так, что бьет по крышке. как и тот который был установлен. страшно... на другой день попытался поставить на два зуба короче, от б16а. он не натягивается. засада. но тут товарищ нашел в каталогах что б20 как раз имеет нужную длину, если не ошибаюсь как раз 125 зубов, что на один длинее чем б16а и на один короче, чем б18ц. ставлю – я спасен. Но тут начинаются опасные сомнения по поводу мотора….что же за фигня. Казак говорит что это не б20 точно. Потому что нет шлангов на втек и есть маслопомойка. Сам я пока еще не бум бум в хондах. Отгоняю эти мысли и забиваю – номер то на блоке б16б.  ну и напоследок отрепетировал клапана и попутно сделал раскоксовочку у одного известного в гт- да и хондоводо- кругах человека Саша USS. спасибо ему за это. еще и форсы помыл. И все по дружбе.

    Потихоньку начинаю привыкать к машине, и решил уж облазить найти все ништяки, что там есть. Получилось вот что:

    Кузов:
    Две распорки перед верх
    Распорка перед низ 2 точки.
    Распорка над запаской 2 точки.
    распорка между задних чашек 2 точки
    Распорка в салоне в районе задних ремней
    Усилители лонжеронов в передних крыльях.
    Ужасные ксеноновые фары сонар - может поменяю на сток… посмотрим.
    пластиковый капот.
    на кольцо пластиковая задняя дверь без стекла

    Подвеска:
    все резинки поменяны на энерджисуспеншн. зад на протан - вот он сцуко скрипит.
    стойки кольцо БЦ рэйсинг, город - сток с ек3.

    Тормоза:
    Сток + стоппер ГТЦ
    Армированные тормозные шланub
    Колодки кольцо прожекты мю НС+, город ниссин нпс, зад ниссин

    Салон:
    Руль момо не очень удобный.
    Ковши рекаро китай, заниженные водительские салазки
    музыка вся удалена
    Короткоходная кулиса - то что надо, а то родная у хонды просто жуть. полиуретан в кулисе

    Мотор:
    б20+б16б, низ полный1 сток, голова -2мм.
    шпильки гбц арп
    вкладыши ацл рэйс
    На гонки вдох какой то модный. В городе сток от дц2(родного не было)
    Коллектор впуск сканк2.
    Коллектор выпуск hks. Но выхлоп весь джасма. Не особо то и громкий. Пока втек не включится))
    маховик+корзина+сцепа от х22а, диск самый дешевый эксиди.
    подушки мотора авид рэйсинг.
    маслокулер с выносом фильтра автобан88
    основной алюминиевый радиатор автобан88
    патрубки самко

    колеса:
    зима: ssr type c 6,5jj ет50 с проставкой 3мм спереди. резина 175/65/15 с камерами контиайсконтакт.
    лето: te37 7jj резина ханкук рс2 205/50/15
    всмпо тайм аттак 7jj резина рс3 225/45/15 перед, 205/50/15 зад.


    Машина пришла на 16 колесах от итр дц2 сток. Которые сразу же без жалости были проданы, и куплены ТЕ37 на 15. ох и не просто найти 15 диски 5*114,3. на них была одета моя резина с короллы ханкук рс2 – 205/50/15. и тут… начинается жуткая вибрация. Лезем в интернет. Находим что причина скорее всего внутренняя граната. Узнаю цену гранаты - и бегу искать контрактный привод) нашел в улан-удэ за 2,5р левый с удлинителем от орхии ел2. купил, пытаюсь поменять, а не тут то было. Внешняя граната не хочет выходить ну никак из ступицы. В нашей деревне такую днем с огнем не найдешь.. может быть правда от цл1 может подойти, но не уверен. Короче снимаю ступицу и езжу в разные сервисы, может где прессом выдавят. Где то в захудалой сто в ершах смогли! Правда мастер, что делал, чуть не обосрался от испуга когда она вылша! У них чуть китайский пресс не загнулся)) я был рад. Поменял привод и… вибрация началась через неделю. И потом исчезла. Я думал насовсем.

    Через две недели выезжаю в красноярск на этап тайм-аттак. После примерно 800км дороги знаете че началось? вибрация! Жуткая!! Атас… думаю ну все съездил. Собсвтенно три дня тренировок, и потом два дня гонки она никуда не уходила… а прошла только по пути домой и пока не возвращалась. Поменяю скоро и правый привод наверное.

    Перед тренировками купил колодки прожект мю HC+, что бы не жаловаться на тормоза. Собсвтенно тренировки проходили относительно нормально, пока почему то во втеке машина не перестовала ехать. Я думал это из-за перегрева масла, кульника то нет. Пару кругов остывал и один снова валил. Перед квалой поменял масло – квалу откатал минут 15 и началось снова. Но блин, показал только второе время, все таки всего лишь ханкук и недостаток опыта.

    А вот в финале мне повезло. Прошел дождик, я то люблю когда всем плохо))) короче говоря на 5м круге у меня встает мотор! После 20 минут стояния на трассе меня утаскивают в закрытый парк, где я узнаю что этого хватило что бы победить))) первым делом бегу смотреть ремень – на месте. Мерю компрессию – есть. И что же это тогда… снимаю крышку трамблера… мама моя. Открутился болтик, который бегунок держит и они вдвоем размолотили весь трамблер мне!! А никакой это не перегрев масла) собсвтенно 5кр и через 20 минут новый трамблер у меня. Выезжаем домой. Я счастлив.

    Через две недели был этап по драгу. Решил поучаствовать. Пошел дождь, и я кое как смог все таки проехать весь класс, выиграл. Показал время 14,2 по сухому еще в квале. на том же лысом 205 ханкуке. У старого хозяина было существенно лучше – 13,5 на сликах. Не умею я быстро переключатсья))

    После 14,2 на редсах пошел спор что я читер и у меня явно не б16. посмотрел в нете ход поршня и решил проверить……. Мля! Это не б16. остается два варинта, либо колено с шатунами от б18, либо блок б20. казак говорит что не б20… короче как буду ребилдить так и узнаю. А пока пофиг.

    Щас уже по осени готовлюсь к зимнику, быстрее бы. Купил всмпо тайм-аттак 7ж и 175/65/15 резину. Ох и ругались в шинке, но натянули) скоро куплю бампер в автотрейде 960р!!!! А то родной жалко разломать, а сломаю факт) также купил за 5р комплект сток контрактных стоек от ек3. а то на колах зимой это бред. Наконец то стала нормально ездить, а не взлетать на каждой кочке) только опоры скрипят почему то. Но это мелочи, радио погромче и нормально)

    всем спасибо)

    ---------- Сообщение добавлено в 09:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:51 ----------



    Миниатюры Миниатюры ек9. и как с этим бороться)-88ce2e90b2baa68a-large.jpg   ек9. и как с этим бороться)-88ce2e905e6e2b16-large.jpg   ек9. и как с этим бороться)-88ce2e9438d84781-large.jpg   ек9. и как с этим бороться)-88ce2e91221f8bdc-large.jpg  

    Последний раз редактировалось tim38; 27.05.2013 в 06:41.

  2. #2
    Один из первых в Сибири
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    Седла реально колхозно поставили. Як на жипе. Кто додумался штатные рекары на эту шнягу поменять.
    Что касается ремня ГРМ то тут вполне возможна такая потеха. Я когда себе помпу менял был вариант поставить от B16A но только с пятого колена и он мне не подходил т.к. число зубьев на шестерне было меньше чем на моей, а во всем остальном то же самое. Пришлось ставить какую-то другую, т.к. ремень у меня был более чем живой. Но как оказалось позднее можно было просто сдернуть съемником со шкива зубчатое колесо и запресовать на новый. ТАк что шестерню со старой помпы выбрасывать не стал, на всякий случай.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:31 ----------

    ЗЫ кстати как раскоксовку делал?

    ---------- Сообщение добавлено в 16:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:34 ----------

    ЗЗЫ как выглядят усилители лонжеронов?

  3. #3
    Sipp Член kлyба
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,425

    Exclamation

    про раскоксовку дико интересно. помоги мне сделать. может у меня масло станет хавать меньше

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    я наверное неправильно их обозвал. не усилитель в лонжеронах, а косынкы под крыльями. вот ссылка, а то я не умею фотки нормально вставлять http://s2.images.drive2.ru/car.photo...524c-large.jpg как, кстати, это делать?

    расскоксовка это саша усов делал, могу дать контакты. а вообще, за 500 км до нее заливается в масло какая то ерунда, что то там типа для очистки клапанов, не помню название, потом после 500км уже напрямую в горшки слить залить три раза за 2 часа. а дальше не меняя масло моет форсы на этом гумне, и все замена масла.

    я вообще слабо верю во все эти раскоксовки, но эффект был весьма странным. я не знаю как это объяснить. после замены масла она жрала масло ведрами! я думал ну все, на ребилд встаю. а жор довольно быстро ушел. теперь ест только во втеке. и не сильно дымит. кстати, эта химия что заливается в цилиндры капнула мне на синюю табличку, где номер кузова на телевизоре. так там краска растворилась! и, кстати, поршни заблестели)

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,015

    По умолчанию

    в я понял кто ты)))))) Артем, передавай привет семейству Михайловых)))

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pruzh Посмотреть сообщение
    в я понял кто ты)))))) Артем, передавай привет семейству Михайловых)))
    от кого? я знаю два семейства михайловых, какому конткретнее?

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,015

    По умолчанию

    от Пружины, тому семейству где Саня, Галя и Слава)

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    окэ))

  9. #9
    Один из первых в Сибири
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    а они колхозные или заводские? Думаю себе такие-же замутить. В принципе простая приблуда, главное размеры снять и сварить такую же

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    вот этого я не знаю. я просто увидел на фотках старого хозяина, залез посмотреть и уведел что они есть.

Похожие темы

  1. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 20:22
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 06:19
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.02.2009, 02:57
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.12.2008, 17:44
  5. Ответов: 51
    Последнее сообщение: 29.03.2007, 17:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •