Всем привет!
Ну вот пришло тепло, время ремонтных работ автомобиля, готовимся к лету!
За эту зиму в ходовке автомобиля умерло практически все, начиная с сайлентблоков и заканчивая стойками с пружинами.
Так же время пришло менять ремень ГРМ. Заехал к нашему общему товарищу Сереге (Rip) и понеслась трата капусты:
- комплект ГРМ (ремень, ролик, комплект сальников) - 2850,00р.
- стойки 4 штуки, пружины 2 штуки - 11700,00р.
- датчик давления масла - 180,00р.
- пыльники на внутренние шрусы (гранаты) 2 штуки - 620,00р.
Едем записываемся на замену ремня ГРМ в сто БРАВО и вечером загоняю машину на ремонт. В довесок к ремню меняем датчик давления масла и меняем две больших бабочки в задних рычагах. Итог на 11-00 утра следующего дня машин готов - сумма 4228,00р со скидкой в 5%.
После в гараж и замена своими силами всех стоек с передними пружинами, следом замена рулевых тяг (были приобретены прошлым летом). Вечером опять в сто БРАВА на замену сайлентблоков в передних рычагах, два часа усиленной работы и все готово в итоге - 1665,00р так же со скидкой.
После того как привел переднюю часть подвески в порядок, обнаружил что, развалился левый ступичный подшипник. Утром на авторазбор МОТОРОВ и ступица в сборе за 1500,00р в багажнике. Пулей в гараж, т.к. на 12 часов запись на ремонт задней подвески, за час перекидываю ступицу.
В сто за два часа перебивают задние сайлентблоки и на развал-схождения, все по нулям отошло, в итоге - 3273,00р.
Для полной уверенности загоняю машин на диагностику ходовой, проверяют, все ок! Итог - 300,00р.
День катаюсь, опять проблема, плавают холостые обороты, а когда на светофоре стоишь на скорости, она чуть ли не глохнет.
Покупаю у Сереги (Rip) прокладку под дроссельную заслонку и в гараж. Разобрал, прочистил средством для чистки карбюраторов, собрал завел, как в сказке, обороты 800 без вибрации. Завтра в лето переобуюсь и можно спокойно до осени кататься.