Извиняйте сразу, соклубники, так был увлечен процессом что не делал фото.
Вообщем купил я такие фары - http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1996-...item5191f95121
По сравнению со стоком - светят объективно раза в два ярче плюс четкая светотеневая граница. Но все равно захотелось поставить ксенон. Но, из-зи последних происшествий по ксенону сделать это нужно так чтобы гаишники не могли докопаться... - сделать соотвествующую маркировку. Посмотрел в сети - многие разбирают фару и затирают старую маркировку, некоторые вклеивают пленку с маркировкой, но это все ерунда и ТО с такой маркировкой не пройдешь, да и с гайцом замучаешься спорить насчет подлинности маркировки. После недолго раздумья решил старую маркировку снять полировкой изнутри, а новую нанести лазерной гравировкой - получилось как родная! Сначала пробовали на разбитом стекле Сереги Rip. Обошлось удовольствие в 300 руб на пиво, хотя в фирме вообще денег брать не хотели - т.к. работы на 5 мин.
Разбирал фары с предварительным прогревом в духовке 100 град на 10мин - стекло снялось за один подход :-)
Также на таких линзованых фарах (всех Сонаровских) - чуть выше светотеневой границы есть пятно засветки, при разборе Серегой Rip выяснилось что источником является алюминиевый ребристый отражатель закрепленный за шторкой (его прямое назначение мы так и не выяснили - возможно для подсветки дорожных знаков) но это пятно довольно ощутимо слепило встречку на галогенках, что будет на ксеноне - даже не хочется представлять
Убирать этот отражатель я не стал - просто подкоптил его на свечке (проверенный годами вариант) и аккуратно поставил обратно - пятно исчезло - но знаки видно очень хорошо
Дальше я решил воткнуть приводы электрорректоров фар для реализации автокорректора в дальнейшем. Попробовал поискать по разборкам и объявлениям - ничего не смог найти. Было решено поставить Вазовские корректоры. купил по почте комплект электорректора фар от ВАЗа здесь - http://www.axionet.ru/avtokomponenty/59-q. Отправили наложенным платежом, обошлись в 1240 руб (вообще завод говорит, что часто отправляют в наш регион - в наших магазинах их нет :-() Из-за габаритов электроприводов а также из-за стойки телевизора - просто так вкорячить привода не получиться. Кто-то предлагал сделать через рычажки, но ИМХО достаточно геморный вариант - купил два тросика с оболочкой привода заслонки по 100 руб - там есть все - и регулировочный болт с гайкой и приемный конец - осталось только просверилить фару и поставить, что и было сделано минут за 20. Дальше из алюминиевого уголка сделал рамку для крепления второго конца тросика и собственно электропривода - тоже ничего хитрого.
Кстати комплект корректора приходит без проводки, но я ее нашел на Знаменском рынке за 240 руб.
Собирал фары на серый пенополиуретан - кому потребуется фарки собирать-разбирать могу дать - ушло всего 5-10%.
Изначально для регулировки сонаровских фар фары требуется снимать - к регулировочным болтам на установленных фарах не добраться, также не поменять лампу :-(. Теперь пришлось выставить фары только по горизонтали - а вертикальная регулировка доступна теперь на тросиках без снятия фар - получилось удобно.
Регулировал фары на стоянке - т.к. ехать к уродам регулировщикам - которые не регулируют фары а только опускают их чтобы не было засвета - речи о выставлении по горизонтали и тем более про исправления пучка вообще не идет. К ним можно ездить только провериться. Скачал ГОСТ и по нему выставил фары - съездил проверился за 100 руб - получилось все идеально.
Про ксенон - раньше я покупал кетайский ксенон типа бош 6000к - но он светит не намного ярче галогена и достал этот голубоватый оттенок. Купил корейские лампы 4300К переделал фишки...НО(!) лампы через 10 сек начинали моргать..менял блоки, брал у соседа - пофиг - китайские лампы работают нормально - корейские моргают (бегает дуга) оказалось что китайские блоки ни фига не могут выдать 35 Вт как на них написано - купил корейский комплект -все заработало идеально :-)
Езжу уже вторую неделю - кайфую - за городом глаза больше не болят!!! даже если едет мудак на 8-ке с ксеноном, видно дорогу при встречках. ну и радует приятный желто-белый цвет. Корректором пока пользовался только один раз - выставляю чтобы левая граница пучка светила макс на 50 м (согласно ГОСТ) но в городе можно и меньше.
PS - положение тросиков нужно фиксировать при их изгибе изменяется положение фары - лучше всего пропустить в трубке и ее уже изогнуть по месту. Автокорректор буду мострячить позже еще думаю или взять ультразвуковой датчик или сделать рычажную механику с прецизионным позистором на 1 млн срабатываний (ресурс ок 200-300 тыс км). Чуть позже выложу фотку получившейся маркировки.