Проблемы в АКПП

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Иркутск, теперь уже Улан-Удэ
    Сообщений
    212

    По умолчанию Проблемы в АКПП

    Всем привет)
    У меня машина Honda Civic Ferio. Вот сравнительно не давно появились проблемы с переключением, т.е при движении нет переключений выше 3 передачи. А дело обстояло так, в один из дней я перегонял машину из Улан-Удэ в Иркутск и под слюдянкой машина перестала тянуть, обороты высокие, а машина не едет. Первая мысль которая появилась это нужно менять масло в коробке. Ну вот еле как доехал до иркутска, на утро сел вроде все нормально но уже минут через 15 тоже самое. Поехал в СТО сделал частичную замену масла и вроде снова все хорошо. Но уже через пару дне опять тоже само обороты есть но переключений нет. С чем такое явление может быть связано? И где в Иркутске это лечиться?

  2. #2
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    тахо-трансмишн попробуй
    и ещё ИП Мартынов 662-414

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Иркутск, теперь уже Улан-Удэ
    Сообщений
    212

    По умолчанию

    Спасибо за совет:-) а то в Иркутске объехал пол города и всего одно место нашел и самое странное ни в одной из СТО не сказали где в Иркутске есть коробочники...

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    а на коробке случаем нет режима Д3?, может трос переключения гонит?
    еще вопросы:
    а точно автомат? может вариатор?
    а как определил что именно до 3-й передачи?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Иркутск, теперь уже Улан-Удэ
    Сообщений
    212

    По умолчанию

    д3 есть, про трос не знаю. Но когда частично сменил масло все нормально стало. Автомат это точно)))а определил по звуку (не знаю может и ошибаюсь).

    ---------- Сообщение добавлено в 13:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:18 ----------

    А еще где можно посмотреть какая марка коробки стоит?а то чувствую заказывать придется(

  6. #6
    Один из первых в Сибири
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    Снимай воздушный фильтр и смотри внимательно. Иногда требуется помыть сверху коробку, там где-то должен быть модель коробки. У меня по крайней мере под воздушком почти.

  7. #7
    он самый
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    Саня у тебя просто воздушок большой
    маркировка как правило левее выпускного коллектора ...
    у меня есть коробас маркировка S24А должна быть в поряде ...

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Иркутск, теперь уже Улан-Удэ
    Сообщений
    212

    По умолчанию

    Под воздушным фильтром не нашел((( а сегодня ездил в тахо-трансмишн довольно понравилось, (хотя бы не по вкусу масла сказали, что не так и где именно что поломалось))) чувак выслушал, потом пошли тестить и вроде все норм (машина еще холодная была болезнь не выступила) сказали когда опять появиться приехать, а так ни чего не почувствовалось.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:51 ----------

    Цитата Сообщение от strike-dv Посмотреть сообщение
    Саня у тебя просто воздушок большой
    маркировка как правило левее выпускного коллектора ...
    у меня есть коробас маркировка S24А должна быть в поряде ...
    а почем коробка? и как то настораживает фраза "должна быть в поряде"

  9. #9
    он самый
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    Я ее брал для себя, но не потребовалась (случай вообще потешный был) с тех пор лежит. Сам не тестил поэтому и говорю что "должна быть"... брал я ее за 3000 руб. за эти деньги и отдам... можешь сначала потестить ее а деньги потом отдать если все нормально будет ...
    надо еще посмотреть встанет она по креплениям к тебе или нет...

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    у тебя возможно прос селектора немного неправильно настроен - при включении коробку ставит то в Д, то в Д3, хотя коробочникам будет на много приятнее тебе коробку сменить - это ведь дороже стоит (у другой коробки всеравно прийдется настраивать положение троса)

Похожие темы

  1. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 14.08.2017, 11:49
  2. Проблемы в АКПП
    от Alhimiks в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.06.2010, 15:07
  3. Проблемы с АКПП
    от Captain93rus в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 22:29
  4. Проблемы с АКПП.
    от Alfa в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.01.2009, 12:49
  5. Проблемы с АКПП d15b
    от Scream в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 19:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •