И так начал эпопею по ремонту неведомого английского устройства) кому интересно прошу комментировать, вносить предложения) попозже выложу фоты сего девайса
И так начал эпопею по ремонту неведомого английского устройства) кому интересно прошу комментировать, вносить предложения) попозже выложу фоты сего девайса
там тебе зубья может наварить?
На хондовскую ведь похожа!
Как то так
Собственно сама поломка) ваши идеи господа?
pruzh,
вторичный вал целиком щелкни
завра тока
---------- Сообщение добавлено в 04:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:01 ----------
вот
---------- Сообщение добавлено в 04:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 04:07 ----------
Есть два варианта коробок Трансмиссия Manual PG1 1800/2000 и Трансмиссия Manual R65 1400/1600 у меня походу колхоз и стоит R65 потому, что PG1 100% с торсеном... вот и порвало мою каробочку, потому,что не расчитана она на такие нагрузки
ну меняй вал, его отдельно то реально заказывать?
---------- Сообщение добавлено в 10:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:00 ----------
или же тут только весь коробас менять?
на экзисте вал стоит 30к рублей))) я вообще хочу попробывать шестерню тока поменять ибо она вперсованная... если получится пока так поездить, а потом денег подкопить и уж заказать каробас
визуально походит на вал s20, тогда можно и с размерами посмотреть,
только сдаётся мне что 200 лошадок наша шестерня не переварит..., даже если у тебя турбина не будет работать - там всеравно момент немного конский, не для коробки от д-серии
мне временно, я каробку с торсеном закажу
---------- Сообщение добавлено в 03:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 07:40 ----------
И так, поездка с Андрюхой в гараж закончилась удачно, главная пара очень похожа, а значит коробочный колхоз неизбежен!
pruzh,
ну как продвигается?