Всем здрасти!
Катаюсь на Цивике ЕК3 уже четвертый год, и уже года два ганяю мысль поменять мотор (сейчас стоит D15B) на B20B. По крепежу смотрел, вроде от орхии подходит.
Есть мысля по этому поводу!
Всем здрасти!
Катаюсь на Цивике ЕК3 уже четвертый год, и уже года два ганяю мысль поменять мотор (сейчас стоит D15B) на B20B. По крепежу смотрел, вроде от орхии подходит.
Есть мысля по этому поводу!
почему именно этот двигатель? почему не К20А?
такой мыслЁй я задавался, но посчитав все, я выкинул ее из головы. цена нормального(живого) К20А имееет на старте 80т.р. + все к нему сопудствующее обойдется еще в столько же, в итоге минимум 160т.р. надо чтобы слепить самому, а если в сервисе то еще больше.
в России были люди, которые пытались, но к сожалению забивали на такой проэкт.
а вот америкосы замутили
http://www.xproductionz.com/k20swap/k20swap.html
В20В по ушам подходит, в тем более цена на него во владике в среднем 25 т.р. в комплекте с коробой и бортовым компьютером.
С D15B уже с год какая то х...нь происходит, сначала началась вибрация поменял боковые подушки, вибрация чуть уменьшилась. поменял свечи (заказал оригиналы) бронепровода, холостые заплавали. да и пробег у машины уже к трем стам подходит, мотор начал маслице кушать. Сначала думал откапиталить, но так как в мастерских умельци делают - лучше контрактный поставить.
еще один свапер в нашем клубеклева
Только действительно не ясно чего ты хочешь от машины и зачем тебе именно Бэдвадцатый?
А самое главное, сколько ты готов потратить на этот проект?
всетаки лучше самому свою движку капиталить, чем менять на кота в мешке, по крайней мере надо бошку скинуть и посмотреть в каком состоянии цилиндры, если нет крупных задиров - капиталить и ездить еще столько-же
а вот менять - это покупать кота в мешке, кто знает в каком состоянии будет этот мотор? если не д15, тогда еще больше проблем, нужно соеденить косу родного авто с косой двигателя, и то непонятно как оно в итоге поедет... вон Димка свапнул себе с реально едущего авто мотор и теперь не может заставить ехать нормально
---------- Сообщение добавлено в 05:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:04 ----------
з.ы. если будет реальное желание свапнуть - всегда с удовольствием поможем советом и руками)))
Lapchenko,
Тоже думаю, что лучше поставить контрактный, мне товарищу год назад капиталили 3С на рав4, уже компрессии нет ни.рена, сейчас контракт заказал)
ЭКОНОМИСТ,
да а у меня был обратный случай - привезли движку с попонии, поставили завели - тарахтит как трактор, попытались настроить - ничего не вышло компрессия маленькая, когда разбрали - цепь вытянута, натяжитель сломан, кольца залегли, вообщем НОРМАЛЬНО прокапиталили родной и ездит он теперь долго и счастливо
я честно к контрактным движкам вообще с опаской отношусь. у моего движка уже пробег 200+т.км. вот если будут лишние деньги то отдам мужикам знакомым делать(я им доверяю как себе), если нет, то буду сам ковыряться и их вопросами мучить.
Lapchenko, если нужны спецы, могу посоветовать у нас в Ангарске людей, они делают как для себя, и цены нормальные.
Была еще одна проблема с цивиком (причина замена двига на более мощный), поставил в прошлый год третью АКПП.
- на родной коробке оборвала шлицы на внутренних шрусах, долго искал на 1,5 литровый мотор коробку, пришлось поставить от 1,3
- на второй коробке развалился редуктор (причина - на буксире протощил срвху переднеприводную), ремонт отпал буквально сразу как только узнал сколько стоит ремкомплект.
- сейчас поставил от 1,6 мотора, опять же по причине отсутствия на рынке родной коробы.
К осени прошлого года начала туго разгоняться (народ посоветовал убрать катализатор). Убрал сетку из паука и полностью выкинул трубу (устал варить) воткнул из китайской нержи и поставил банку. Тяга появилась сразу. А если еще и с установкой мотора повезет, то пуля нормальная получится.