-
Геройство или?...
Вчера произошёл такой случай:
Вчера кортеж АГ Тулеева двинулся на алтай, и по дороге, я так понял уже в алтайском крае, произошён инцедент. Кортеж двигался по трассе, впереди автомобиль со спец сигналом красного и синего цвета, следовательно все должны уступать им дорогу, но вот не задача, на встречке появился бортовой камаз с прицепом, и резко дал по тормозам (а у старых камазов без АБС есть особенность, при резком торможении прицеп обгоняет камаз) и прицеп пошёл юзом на кортеж.
Экипаж первой машины кортежа (кажется ТАЗ 2112) принял решение спасти всех и направили машину под прицеп. Судьбу экипажа я к сожалению не знаю, но вроде обы выжили. Прицеп был остановлен, кортеж спасён.
Это оффициальная версия происшествия, а вот теперь вопрос, а почему КАМАЗ на встречной начал резко тормозить? Он вндь не мешает кортежу, а следовательно останавливаться не обязан? А не виноват ли сам экипаж в происшедшем?
Я сам лично на трассе испытал как первая машина вылазит на встречную и сгоняет всех на обочину, я тогда чуть в ментовскую машину не влетел.
На мой взгляд, здесь произошло аналогично, но остановить КАМАЗ с прицепом зимой гораздо сложнее чем легковушку летом....
-
Строить догадки можно о чем угодно... Не было там тебя, не было там меня. Я знаю как ездит кортеж. Но дело не в этом. Водитель первой машины выполнил долг. Все сделал правильно и по инструкции. И это его работа НЕ увернуть от прицепа... Почему бы и не наградить?
Или мы способны только догадки грязные строить? так это же проще всего...
а подполковник таки погиб (коли ты не вкурсе).
-
На самом деле, эта тема горячо обсасывается на ДРОМе, и там форумчане уже выяснили много деталий проишествия:
1. АГТ ехал в Барнаул по свои личным делам, поэтому наши Кемеровские его не сопровождали, сопровождали Алтайцы
2. Экипаж первой машины двигался на АУДИ это видно на фотографии с места ДТП

3. Так же видно что КАМАЗ, находится на встречной полосе большей частью.
4. Из показаний водителя КАМАЗА «Я двигался по трассе Барнаул-Залесово-Белово за углем на автомобиле КамАЗ. Примерно на 66-м километре впереди меня остановился КамАЗ. Я начал тормозить. При торможении заглох двигатель. Автомобиля ГАИ я не видел. Я повернул налево, чтобы избежать столкновения. Когда я выехал на полосу встречного движения, то увидел автомобиль ГАИ с включенными маяками. До него оставалось метров десять. Затем уперся в отбойник. Машина остановилась. В это время я почувствовал удар в правую сторону автомобиля».
5. Опять же по фотографии, видно
5.1 - повреждениям АУДИ ехала около 100-120км/ч ...
5.2 - капсула автомобиля не повреждена.. т.е те кто был в салоне особо не должны были сотрадать... а пострадали...
Делаем выводы: Товарисчи милиционеры были не пристегнуты ремнями безопасности - героизма нет.
вот тут еще и видео есть как водитель признается..
http://kp.ru/upfile/flv/392833.flv
http://rutube.ru/tracks/1517571.html...41f9ff2456d2ae
Последний раз редактировалось Constantine; 13.02.2009 в 10:09.
-
согласен с Костей, "дыма без огня не бывает"
-
Посмотрите на фотографию... тормозного пути у ауди .. совсем нет..
-
Тормозного пути нет действительно, такое ощущение, что с закрытыми глазами ехали, видимо не пристегнуты, раз такие плачевные последствия героизма, да и назвать героизмом попытку протаранить фуру у меня язык не поворачивается, скорее самонадеяность ИМХО. И дорога широкая, может просто переоценили возможность ауди, которая воткнулась в фуру и отлетела.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума