Итак, Астра 5D 1,8 Cosmo vs Civic 4D Executive.
Прошу прощения, но седан сравниваю с хетчем. Ну нету в семье седана Астра.
В Астре стоят еще некоторые приблуды, о которых забудем, Цивик в натуральном виде.
Обе тачки не мои - маловато будет, - но беру иногда Астру покататься у жены, а Цуцика просто обкатываю, не доверяя этот тонкий процесс благоверной.
1. Внешний дизайн не обсуждаем. Это чисто личные предпочтения.
2. Внутри. Опять же трудно абстрагироваться. По мне, так Астра гармоничней. Нет, у Ц. очень неординарная приборка да и весь передок, но сочетание с лоховским (ща меня убьют) велюром... Оставили бы качественную тряпку.
Сидеть мне удобней в Ц. значительно. В А. я просто упираюсь спиной в боковую поддержку. Жесть.
Эргономика у Ц. лучше. В А. приходится тянуться к кнопичкам, и они малюсенькие.
Информативность приборки лучше в Ц. Я уже не говорю о превосходном спидометре. В А. отсутствует температура охлаждайки как класс. Мне от этого как-то неуютно. Остальные данные тоже читаются лучше в Ц.
Рули примерно одинаково удобны. В Ц. больше выпендрежа.
Цуцик заметно шире. В Астре подлокотник - доп. Кол-во ниш в Цивике и Астре просто несопоставимо. Только бардачкок у Астры лучше, но это, собст-но, все, что в ней есть. В астравский подочечник очки не лезут!
Регулировки седений и там, и там в 3-х направлениях. Но в Астре спинку регулируешь крутилкой. Очень неудобно. В Цуцике мне удалось отодвинуться чуть дальше.
В Астре есть прекрасно читаемый дисплей. В Цивике данные разнесены. Меня это не напрягает.
Зеркала у Астры много меньше и менее, следовательно, информативны.
Салон Астры, думаю, практичней. Хотя "кожа" - не кожа ни разу, но поп на ней не потеет.
И там, и там однозонный климат. Думаю, по качеству одинаковый.
Обогрев заднего стекла и там, и там с подогревом зеркал, но у Цивика он хуже и оставляет сверху полосу. У Астры нет функции электроскладывания зеркал.
Дворники Цивика - просто отстой. Сегодня разбирал и регулировал. У Астры лучше.
Управление светом удобней в Цуцике, а вот поворотники, как только привыкнешь, удобней в Астре.
Остекление в Ц. больше, но есть "мертвая зона". Цивик "светлее".
Прерывистый режим дворников легче регулировать в Ц.
Какого-то хера в Ц. нет ручки багажника и кнопки центрального замка. Что за лядство? В Астре все это присутствует.
Для меня удобней багажник Астры.
3. Парковаться на Астре легко и приятно. Цивик специально так конструировали, чтоб не видно было ни передних, ни задних габаритов? У меня почти 20-летний стаж, было более трех десятков машин, но с таким г... в смысле парковки сталкиваюсь впервые.
У Астры очень быстро забрасывает заднее стекло, что ухудшает обзор.
4. Движок астры работает на холостых незаметно ( я имею в виду вибрацию в салоне), в Ц. слегка ощущается.
Поехали...
Ремарка. Резина на обеих машинах поставлена одинаковая для читоты эксперимента.
Шумоизоляция. Тут я пас. Ну, не беспокоит она меня. Правда, у Астры двойные уплотнители дверей, зато у Ц. прекрасные доводчики.
ДВС. Тут, конечно, Хонда. У Опеля вооще не тянет на низах. Цивик подхватывает весело с любых оборотов. ( И это при обкатке, когда педаль вовсе не жмешь!)
Коробка. Снова Хонда. У Опеля 4 ступени, чувствуются рывки при переключении, да еще и нет секвентального режима. А режим "спорт" в Астре - просто онанизм. Во-первых, пока сообразишь, которая из кнопичек его вкл., уже и поздно идти на обгон, во-вторых, это дикое насилие над двиглом: крутит постоянно в районе 6000 оборотов. Рев стоит самолетный. Коробка Цивика тихая, мягкая, менее задумчивая, разумный "спорт", плюс "лепестки". 5 баллов из 6. Да! Когда юзаешь "кикдаун" в Астре, очень долго думает. Не знаю, как в Цуцике.
Рулежка. Почти равны. Может, Астра слегка поострее. Но и пожестче. Причем, существенно. Стыки все в жоппе. Нет, все-таки Астру рулить приятней.
Тормоза. Тут Опель. Очень неплохо отрабатывают. Может, рановато АБСят. Хондовские слабоваты, как мне кажется. Но, возможно, я просто привык к немецким тормозам.
Колейность. На той же резине и дороге, Астра ловит колейность, а Цивик нет. Убей бог, если я понимаю, как такое возможно.
Ньюансы.
Музыка в Астре получше, но нет SCAN и ченжера. Тянуться к магнитоле в Цивке не нужно, кнопки все видны глазу сразу. При переключении радиоканалов на руле Астра ловит станции в какой-то загадочной последовательности. Звук быстрее убирается на Хонде. В Астре управление магнитолой и справа, и слева на руле, а в Хонде справа ненужный круиз. Приемник тоже, мне кажется, лучше у Опеля.
Штатно в Хонде ВСА. В Астре это доп. Зато Астру набираешь как конструктор.
Диллеры Опеля любезней, и дают послепродажные бонусы как то: бесплатный эвакуатор, скидку на ТО, еще что-то. К тому же, при покупке Астры многим дарят какие-нибудь допы. Правда, мы не получили них. Просто не подумали об этом.
Штатный свет у Хонды паршивый. Про Астру ничего сказать не могу, но заводской ксенон светит отлично.
Из косяков за 13000 у Астры всплыло - причем, сразу - постукивание каких-то тормозных трубок в определенном режиме. На форуме это обсуждалось, устраняется легко, но я не заморачиваюсь до ТО. Пусть официалы парятся. У Хонды, как я понимаю, траблов хватает.
Резюме. А его нету. Есть мое субъективное впечатление. По крайней мере, за те же 640 000 можно собрать в Астре опций не меньше, чем в Цивике. Но движок и коробку не поменяешь.
И тут уж совсем субъктивизм: Астра, по-моему, практичней, Хонда веселее.
Пока усе. Может, потом еще чего прибавлю.