И так, решил я написать о том как всё это было. Скажу сразу - изначально Цивик даже не рассматривал. Не впечатлял меня его экстерьер, да и машину думал брать подешевле. Началось всё с Фокуса и 9-ого лансера. Но лансер практически сразу отпал из-за выхода нового, 10-ого. Стал присматриватся к Фокусу. Внешность у него приятная, если не вспоминать о количестве таких машин на улицах Москвы. Но на тот момент я только присматривался - серьёзно я подошёл к вопросу немного позже, за одно поднял планку бюджета. Отзывы об этих фокусах были самые разнообразные. Начиная от отваливающихся колёс, которые упоминали даже тут, и заканчивая "отличная машина с качественно отделанным и просторным салоном". Русская сборка тоже не очень вдохнавляла. При подсчёте машинки с допами сумма получилась немаленькая. А потом я увидел его..... Нет, не цивик =) Лансер Х. Он так поразил меня своим видом, что я моментально забыл о фокусе и полностью переключился на него. Прочитал кучу отзывов и рецензий, перерыл форумы. В общем знал о машине всё. Собирался брать уже с двигателем 1,5 но потом случайно прочёл про цивик и он меня заинтересовал. Нет, я конечно-же не отказался от лансера, но посмотреть на конкурентов стоило. До этого я присматривался к мазде. Внешне она нравилась мне меньше лансера, но много положительных отзывов про ее салон, управляймость и надёжность сделали ее достойным конкурентом. Минусом мазды так-же являлась ее популярность - кругом ездят одни мазды. Ужас прям =) Но вернёмся к цивику - залез на форум, на сайты дилеров и увидел фоты салона - какой же салон в цивке. Ммммм... + почти за теже деньги что лансер цивка получалась побогаче и с движком 1,8. Неплохо. Но потом я решил ещё поднять планку бюджета, тыщ на 5$. И что на данный момент тут вышло - Цивик Ехе, Ланс 1,8 СТV Intence (подешевле), Mazda 2.0 AT Touring (появление автомата на более мощной версии очень обрадовало, а вот цена получилась самой высокой) ну и прочие товарищи типа бюджетных вариантов VW Golf , седан Opel Astra, Меганы всякие.

Теперь что стало после того как я посидел практически во всех этих машинах:
Первым я встретил Лансер. Восторга салон не вызвал. Всё скромненько, никаких тебе дисплеев, всё просто и обычно. Вставки под карбон не впечатлили. С ростом 190 сидеть было не слишком комфортно. Руль макс поднятый вверх очутился у меня гдето между ног. Отодвинув кресло на максимум мне стало комфортнее. Даже далековато слижком. Но руль от этого выше не стал (логично =)) Ну а обшивка багажника, без креплений, накрывающая лист фанеры меня добила. Положительным моментом ланса был и остался дорожный просвет. В москве умение лазить на бардюры всётки не лишнее.

А вот уже след. была цивка - и тут то я получил свой восторг. Как будто сидишь в авто другого класса. Салон прекрасен. И сидеть удобно - руль не уперается в ноги. Багажник и лаз большие (хотя эти 2 фактора не сильно на меня повлияли) Недоумение вызвало отсутствие в Ехе подлокотника с подстаканниками на задних сидениях, хотя и в буклете и на форуме упоминания о нём встречаются. Сзади, по правде говоря, не заметил так уж много места, о котором немало пишут. Показалось что в лансе даже чуть побольше, но возможно это не так. Минус тут только один - дорожный просвет. Но судя по отзывам на форуме много проблем он не вызывает.

Мазда - конечно не ланс, но тоже не впечатлила. Внутри красиво, но места мало, не расчитанна она на комфортную езду с ростом 190. Даже странно как-то. Не знаю что ещё добавить - не моя видимо машинка и всё. В новых комплектациях с 2 литрами на автомате обещали добавить поддержку мп3, что вызвало у меня глубочайшее удивление - "Как, магнитолы в маздах всё это время не поддерживали мп3?"

Пожалуй комфортнее всего залезать и сидеть мне было в мегане, но достаточно сказать что от запаха материалов в салоне у меня потом весь вечер болела голова. Внутри серо и скучно и двигатель 1,6 (говорят что могут из турции 2-ки привезти)

Астра - тоже вполне комфортно. Что внутри, что снаружи дизайн неплох. Сидеть удобно. Но нет в ней искорки. Всё красиво, но.. не знаю... скучновато. Это не та скучность дешёвого салона, как в лансере. Тут всё выглядит добротно, но не моё (кстати, так и не понял откуда у людей какое-то предвзятое отношение к опелям. Машины вроде хорошие...). К тому-же по деньгам с 1,8 и небольшими дополнениями типа навигатора в салоне получилось 670к. Немалая такая сумма.

Гольфа к сожелению не было в салоне, в другой ехать не стал - залез в Джетту (седан на базе гольфа, с салоном от гольфа) Даааа, машинка хорошая. Солидная машинка. Какой у неё замечательный звук закрывания дверей, как всё солидно внутри. Но есть минусы и первый - дорого. Даже гольф не дешёвый, а Джетта в среднем на 3$ дороже. Но гольф лишился бы этой солидности, а в остальном ничего выдающегося в машине не нашёл. Да и дорого очень. Да и с двигателем 1,6 а с 2-кой - другая вселенная по деньгам для меня.

Могу ещё добавить что мне понравился ситроен С4. Дизайн похож на цвиковский. Всё очень качественно и комфортно. Сидеть удобно. Но 3-дверки - точно не моё. А 5-дверка выглядит уже не так симпатично.

Ах да - про фокус. Максимально отодвинувшись назад я упирался в приборную панель коленками (сидел в седане) На этом мои размышления насчёт этой машины и закончатся. Так и не понял в каком месте салон "просторный"

Ну и под конец про 5Д - прекрасная машинка, более практична для москвы в плане размеров. Внутри с снаружи дизайн еще лучше чем в седане. На 5д заглядывался очень давно и нравилась она мне еще до всего балагана с выбором авто, в отличие от 4Д. Но тут всё портит 2 вещи - подвеска, но этот пункт для меня не сильно важен. Потерпел бы =) Но вот что я перетерпеть не могу так это коробку-робот. К сожелению машины смотрю исключительно на автомате и учится управлятся с роботом мне совсем не хочется. Ставили бы на 5Д обычный автомат - взял бы без раздумий.



На данный момент всё =) Спасибо за внимание. Если ничего не случится, через 2 месяца буду заказывать турцивик по новой цене и с новой комплектацией =)