Пересел Civic 5D на родстер mazda MX-5 (мнения)

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    9

    По умолчанию Пересел Civic 5D на родстер mazda MX-5 (мнения)

    Давно хотел создать тему, но руки не доходили. Собственно долго мучался вопросом - на что пересесть. Главное - 140-160 л.с онли атмо и желательно задний привод, не больше а то и меньше цивика, не столь принципиально количество посадочных мест. цена до 700 с копейками.
    Искал месяц замену и не нашел ничего путного... пока не увидел мазду мыху5. Собственно цивик я обменял на мазду но впечатления не набрался. А пока кто что скажет? Свой вердикт я напишу позже.
    Honda civic 5D 2008 1.8 mt sport\Mazda MX-5 2009 2.0 MT sport

    -------------
    В интернете совершенно мало информации о Мыхе, сравнения с другими авто например в сегменте премиум С.
    Итак, начну с того что я не забочусь о размерах авто, для меня С класс это потолок, баржа не нужна. Не беспокоит клиренс(~тут он не хуже цивки 5D), 2х местка(меньше просьб отвезти и увезти). Т.е совершенно понимал что я получу, машина для эгоиста. Более того - покупая автомобиль я смотрел только его техническое состояние и внешку - даже не ездил предварительно(тестдрайв).

    Внешний вид - мне нравиться, в нашем ~ миллионике такиx пару, все так и наровят поглядеть, машина очень привлекает внимание, порой приходится дать газ чтоб скрыться от любопытных глаз (цели такой не было). Многие думают что это машина для "девочки" - очень глубоко заблуждаются. Они не поймут всей прелести вождения автомобилем, драйва, будут судить только о внешке и открытым верхе "на лето".
    Ходовка, управление - В отличии от цивки, мыха имеет более собранную подвеску, первое что сразу заметил - это отсутствие тряски! Цивик даже при небольших неровностях трясло, наверно это заслуга балки. Установлены с завода Bilstein(2.0 sport), конечно ее кренит на поворотах намного меньше а рулевое управление просто идеал - бесподобное! Руль жесткий собранный. Коробка - шаги ооочень короткие после цивки, и четкие. Зимой ездить очень интересно т.к привод задний и честное отключение системы стабилизации - чуть надавил и ты в заносе, успевай крутить рулем... драйва немерянно, адреналин зашкаливает.
    Двигатель - я бы сказал сопоставим с цивиком на стандартных повседневных оборотах(2-3.5) но все что дальше чуть тяговитей. Чессно двигатель на хонде нравился больше, сюда бы втек на те же 160 коней... мечтаю! Звук двигателя в салоне - просто песня благодаря специальному туннелю который стоит на входе. Тут порой думаешь включать музыку или нет...
    Салон, внутреннее убранство - я бы назвал спартанским, даже при наличии кожи. Дешевый пластик повсюду. Он не скучный, но до цивика конечно как до космоса ) . Тут бы и все лампочки как у цивки были бы не уместными. Места мало, как для себя так и для мелочевки(полочки) - своего рода это дает единение драйвера с авто, страдающим клаустрофобией тут не место. Звук - 7 динамиков "Bose" 6 дисков (для 2хместки, без коментариев). Греется салон заметно быстрее, подогрев сидений шустрее... одним словом дешего и сердито. Багажник - 150 литров, для меня одного - более чем. На цивке ничего никогда не возил, багажник был всегда пуст. Что единственное смущает если куда то ехать - отсутствие запаски.(ремкомплект?).
    Вывод - машинка для свободных людей и не для свободных как 2я или 3я, мегаполисная. Стоимость владения - как у С класса.
    Поездка из точки А в точку Б это аттракцион, поездка на картинге а не скучное занятие на просто машине. Она дарит эмоции при вождении умелому водителю.
    Долго боялся того что продавать буду ее долго(найдется ли еще такой сумасшедший). Непрактичная, отсутствием места, всего 1 пассажир... и это за такую то цену.
    Но покатавшись на ней стразу понимаешь что сделал выбор, пусть и не такой как у всех...



    Последний раз редактировалось Nightfight; 16.03.2012 в 02:33.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    деревня
    Сообщений
    1,894

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nightfight Посмотреть сообщение
    Давно хотел создать тему, но руки не доходили. Собственно долго мучался вопросом - на что пересесть. Главное - 140-160 л.с онли атмо и желательно задний привод, не больше а то и меньше цивика, не столь принципиально количество посадочных мест. цена до 700 с копейками.
    Искал месяц замену и не нашел ничего путного... пока не увидел мазду мыху5. Собственно цивик я обменял на мазду но впечатления не набрался. А пока кто что скажет? Свой вердикт я напишу позже.
    Honda civic 5D 2008 1.8 mt sport\Mazda MX-5 2009 2.0 MT sport
    - Поменял удобные недорогие ботинки из кожзама на такие же недорогие красненькие беговые кеды с дырочками. Кто что скажет?
    - Зима, блин...

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Ну на счет сравнения - я бы поспорил, да машина не лакшри(lexus-bmw-audi), но техническая часть у нее намного выше чем у цивика. Просто другая машина... руля цивиком думал что он отлично едет хотя имея ранее фокус понимал что не намного, тут совершенно иные чувства.
    Типичный городской авто, а больше цели и не стояло, не для деревни ясно. Обогрев сидений чувствуешь через 20 сек не то что на цивке, греется быстрее салон в 2-3 раза.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    Nightfight,
    Что сказать, офигенная машинка! Но она должна быть как минимум второй в гараже.

  5. #5
    Abibas ®
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Верхний Доздропержанинск
    Сообщений
    3,704

    По умолчанию

    Картофель не удобно возить будет

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    964

    По умолчанию

    кто про что....

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    Картофель и лучек наше все!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    25.07.2008
    Сообщений
    218

    По умолчанию

    Nightfight,
    поздравляю, если машина используется как 3-я, сочувствую, если как единственная!

  9. #9
    Давно я здесь
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    Nightfight,

    А как на ней по сугробам лазить? Едет хоть как то?

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Еденичная, зачем сожалеть, безсемейный, безогородный, да и Вы неправильного мнения о машинке. Это обычная 2х местная машина с таким же клиренсом, разница минимальна. Машину не уносит даже в снег, давится электроникой.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:45 ----------

    Собственно Вы рассматриваете машину со своей позиции, да и в семье есть паркетник.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 09:49 ----------

    добавил коменты...

Похожие темы

  1. падают обороты на civic ferio MX 1992 2-carb
    от tkalash в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 05:08
  2. Civic 5D 2008 vs New Mazda 3 2009
    от Polonium в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 22:32
  3. Пересел с Mazda 3 на Civic 4D Exe
    от cools в разделе Отзывы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.09.2009, 21:17
  4. mazda 3 2.0 AT или civic 5d на роботе
    от ultroman в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.03.2008, 12:22
  5. Привет!!! с Mazda 3 на Honda Civic 5D!!!
    от mikanik в разделе Знакомство с новичками
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.07.2007, 12:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •