Давно хотел создать тему, но руки не доходили. Собственно долго мучался вопросом - на что пересесть. Главное - 140-160 л.с онли атмо и желательно задний привод, не больше а то и меньше цивика, не столь принципиально количество посадочных мест. цена до 700 с копейками.
Искал месяц замену и не нашел ничего путного... пока не увидел мазду мыху5. Собственно цивик я обменял на мазду но впечатления не набрался. А пока кто что скажет? Свой вердикт я напишу позже.
Honda civic 5D 2008 1.8 mt sport\Mazda MX-5 2009 2.0 MT sport
-------------
В интернете совершенно мало информации о Мыхе, сравнения с другими авто например в сегменте премиум С.
Итак, начну с того что я не забочусь о размерах авто, для меня С класс это потолок, баржа не нужна. Не беспокоит клиренс(~тут он не хуже цивки 5D), 2х местка(меньше просьб отвезти и увезти). Т.е совершенно понимал что я получу, машина для эгоиста. Более того - покупая автомобиль я смотрел только его техническое состояние и внешку - даже не ездил предварительно(тестдрайв).
Внешний вид - мне нравиться, в нашем ~ миллионике такиx пару, все так и наровят поглядеть, машина очень привлекает внимание, порой приходится дать газ чтоб скрыться от любопытных глаз (цели такой не было). Многие думают что это машина для "девочки" - очень глубоко заблуждаются. Они не поймут всей прелести вождения автомобилем, драйва, будут судить только о внешке и открытым верхе "на лето".
Ходовка, управление - В отличии от цивки, мыха имеет более собранную подвеску, первое что сразу заметил - это отсутствие тряски! Цивик даже при небольших неровностях трясло, наверно это заслуга балки. Установлены с завода Bilstein(2.0 sport), конечно ее кренит на поворотах намного меньше а рулевое управление просто идеал - бесподобное! Руль жесткий собранный. Коробка - шаги ооочень короткие после цивки, и четкие. Зимой ездить очень интересно т.к привод задний и честное отключение системы стабилизации - чуть надавил и ты в заносе, успевай крутить рулем... драйва немерянно, адреналин зашкаливает.
Двигатель - я бы сказал сопоставим с цивиком на стандартных повседневных оборотах(2-3.5) но все что дальше чуть тяговитей. Чессно двигатель на хонде нравился больше, сюда бы втек на те же 160 коней... мечтаю! Звук двигателя в салоне - просто песня благодаря специальному туннелю который стоит на входе. Тут порой думаешь включать музыку или нет...
Салон, внутреннее убранство - я бы назвал спартанским, даже при наличии кожи. Дешевый пластик повсюду. Он не скучный, но до цивика конечно как до космоса ) . Тут бы и все лампочки как у цивки были бы не уместными. Места мало, как для себя так и для мелочевки(полочки) - своего рода это дает единение драйвера с авто, страдающим клаустрофобией тут не место. Звук - 7 динамиков "Bose" 6 дисков (для 2хместки, без коментариев). Греется салон заметно быстрее, подогрев сидений шустрее... одним словом дешего и сердито. Багажник - 150 литров, для меня одного - более чем. На цивке ничего никогда не возил, багажник был всегда пуст. Что единственное смущает если куда то ехать - отсутствие запаски.(ремкомплект?).
Вывод - машинка для свободных людей и не для свободных как 2я или 3я, мегаполисная. Стоимость владения - как у С класса.
Поездка из точки А в точку Б это аттракцион, поездка на картинге а не скучное занятие на просто машине. Она дарит эмоции при вождении умелому водителю.
Долго боялся того что продавать буду ее долго(найдется ли еще такой сумасшедший). Непрактичная, отсутствием места, всего 1 пассажир... и это за такую то цену.
Но покатавшись на ней стразу понимаешь что сделал выбор, пусть и не такой как у всех...
![]()