Никто не гонялся? У астры крутящий момент поболе, а разгон до сотни почему-то меньше, мож кто объяснит?
Никто не гонялся? У астры крутящий момент поболе, а разгон до сотни почему-то меньше, мож кто объяснит?
По гонкам между ними вот здесь есть тема http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=10535
а скока же в энтой астре лофадок и какой мамент? мне кажецца что сивка должна ее сделать...
http://km4-opel.ru/opl_astra_techСообщение от неАнгел
я чтот недопонял цивку опель реально делает или чел хвалится просто ?)
Них он не делает. У меня и Опель 1.8, и Цивик 4D. Обе на автомате.
Проверял с женой, меняясь машинами. Всегда, не зависимо от водилы, проигрывает Жопель. Да он и по ощущениям тяжелее крутит с низов, почти как Жигули.
Астра выигрывает в управляемости.
Икающий Питон
Я Вас прошу не смешите про управляемость астры, меньший крен не значит лучше управляемость................... темболее с балкой сзади.........
darth138!
А чё там с балкой не так?
Я не понимаю: опелеводы бесятся, когда им заявляют, что Цивка шустрее; здесь, когда говоришь, что у Астры поострее руль.
Я про крены, кстати, ничего не говорил в этот раз. Имеется в виду острота реакции на скорости при перестроении.
Икающий Питон
Вам сивик кажется недостаточно острым при перестроениях??????? Вот чего чего,а этого с лихвой хватает в нем,от Вас первого слышу что он недостаточно остр......Он даже немного острее аккорда......... Или аккорд тож хуже рулится астры?
darth138!
Да мы это уже 100 раз обсуждали (еще когда я был kodr2). Это мои субъективные ощущения. Возможно, дело в том, что на Астре спорт-шасси. Я на ней просто вчера проехал, и мне показалось, что она поострее. Но тупит машина на низах не хило так.