Ваше мнение господа?
Ваше мнение господа?
Александр59
ПО моему тут много уже говорилось о сравнениях с 2.0, зачем еще с 1,8 сравнивать? ))))))
Просто это ход митсу - 143 лошади . И двиг дешевле . Вроде его из 1,6 получили . Хочется потестить - но пока на тесте в Питере не нашел .
Во-первых, по мотору 1,8 - действительно Мицу мощнее на 3 лошади и имеет на 4 НМ больше крутящий момент. Но поскольку Мицу тяжелее более, чем на сотню кг, Сивка будет гораздо бодрее. Цифры заводские это подтверждают. Причём данный вывод справедлив для сравнения этих двух машин как на ручке (0,7 сек в пользу Сивки), так и в сравнении Сивки на автомате с Лансером 1,8 на варике (0,6 сек в пользу Сивки).
Краткий отчётик о своих впечатлениях о тест-драйве Лансера.
Проехался я вчера за рулём Лансера нового с 2,0 мотором и вариатором. Впечатления :
Динамика ес-но проигрывает МКПП Сивки, хотя понять это трудно - характер разгона совесем другой, абсолютно ровный и без подхватов. Мотор набирает обороты и застывает на одной ноте. Прикольно работает вариатор в ручном режиме - 6 виртуальных "фиксированных" передач... "Переключений" в ручном режим не происходит - мотор упирается в отсечку и машина дальше не разгоняется. Но зато торможение двигателем очень эффективное - почти как на МКПП. Короче, отторжения у меня варик не вызвал. Прикольная игрушка, особенно с подрулевыми лепестками.
А вот огрехи по управляемости Лансера почувствовал очень отчётливо. Руль большой, не такой удобный, как в Сивке (у Сивки руль - эталон), остроты в управлении нет совсем, очень задумчивый руль, в поворотах нет реактивного действия (на 2,0 Лансере стоит гидрач), в результате машину я в поворотах не чувствовал, жопа норовит сорваться в занос, крены кузова сильные. Система динамической стабилизации ему бы очень не помешала, в отличие от Сивки, которой она не нужна...
Подвеска показалась чуть мягче, чем в Сивке, но работает очень шумно.
Тормоза - пожалуй, не хуже Сивки...
Салон - качество материалов однозначно проигрывает Сивику, как и эргономика.
Но в целом я бы поставил Лансеру 4. У него есть один большой плюс - практичность - клиренс 165 мм, действительно садиться в него удобнее... Повыше и в салоне, как мне показалось. Радиус разворота Лансера откровенно удивил - гораздо меньше Сивки. И ещё - Лансер не жалко!
В общем, я его реально рассматриваю, но только как рабочую машину , ни в коем случае не как свою собственную, а корпоративную.... Вот.
Насчет управляемости ланса - там колеса в стоке на 16 205/60 по-моему данлоп . Меняют люди - машина лучше рулиться начинает . Стабилизация на лансе сейчас появилась +полный привод возможен на 2,0 по довольно демократичной цене . Брал недавно у приятеля 1,5 ланс покатать - дык там электроусилитель - поострее рулится + вес поменьше . До конца не распробовал - у него штатная летняя резина стояла . По салуну - да , это кердык какойта - назло так не сделаешь .
kk
В смысле острее чем 2.0 ланса на гидраче?
Рулевое управление на электроусилителе острее быть не может - конструкция рейки одна, отличается лишь сам усилитель. Возможно, на электроусилителе лучше и внятнее обратная связь (утверждать не буду, ибо не ездил, но не исключаю), но не острота.
По поводу резины - дело не в резине, ибо в сравнении с Лансером Сивка даже на зимней резине рулится ГОРАЗДО лучше.
Система стабилизации возможна только при выборе мотора в 2,0 л., стоимость полноприводного Ланса в Уфе - от 684,5 рубля, что вполне сопоставимо с Субару Импрезой.
Да , разумеецца - по сравнению с лансом 2,0 на гидраче 1,5 на электро . Да , рейка та же самая . по связи , разумеецца . Это создает впечатление более верткой машины - как мазда 3 спорт 2 литра (там в дополнение к гидро электроусилитель стоит ) - я когда после МПС прокатился - кажецца на карте едешь .
kk
Не понял, лансер что рулится лучше мпс? ))))))
Немного неправильно написал - имел в виду , что мазда 3 спорт кажется более верткой чем МПС3 , потому как на МПС только гидрач а на спорте вдобавок к нему электроусилитель приделали . Я как сравнение привел как на практически одинаковых по ходовым автах можно получать чуть разные ощущения по рулежке . Вообще конечно будущее за электроусилителями - их главный плюс - они экономичней в плане мощности - меньше берут энергии . Честно говоря не понятно почему на ланс 2,0 гидрач поставили .