Мой очень близкий друг хочет поменять машину.
Ездит он только по выходным и недалеко, т.е. годовой пробег не превысит 5 000 км. Соответственно, имея возможность купить машину классом выше, не видит в этом необходимости. Бюджет, следовательно, до 700 000 руб.
Мы с ним рассматривали разные варианты, но пока ничего, безусловно его устраивающего, не придумали.
В Цивике для него следующие недостатки:
1. И самое главное. Район, в котором он живет, не имеет стоянок. Машины оттуда уводят пачками. Цивик - отнюдь не самая непопулярная у угонщиков машина.
2. 5Д он не возьмет из-за робота, а 4Д - седан. Для него все-таки более предпочтителен караван.
3. Цена выросла почти на штуку баксов, добавленные опции - хрень бесполезная.
4. Сборка турецкая (но тут я его успокоил).
5. Ждать до ноября.
Это все. Других претензий нет. Ну, разве что, он хочет максимум места сзади в С-классе.

Теперь альтернативы:
1. Астра. Из плюсов: есть сарай, тот же 1.8 140 л/с с автоматом, собирается под себя, качественный салон. Главный минус - модель в 2009-м году будет меняться, автомат четырехступенчатый, хватает системных траблов, жестковата для семьи. Отпадает.
2. Мазда 3. Плюсы: управляемость и динамичность. Минусы: жесткая подвеска, автомат 4 ст., смена модели в 2009-м. Отпадает.
3. Пежо 308. Отпадает. Ноу комент.
4. ФФ 3. Начитался в фокусном форуме о низком качестве сборки, отваливающихся колесах. Боится связываться.
5. Киа Сид сарай. Еще не тест-драйвил. Мне очень не понравился убогий пластик в салоне и в целом ощущение бюджетности. Рассматривается как наиболее вероятный претендент на покупку. Главные достоинства - низкая угоняемость (так ли это?), неплохой движок 1.6 (не уверен - не проверял пока), вместительный сарай, европейская сборка, наличие всяких электронных входов. Но я слышал, что у модели много системных траблов.
6. Лансер. Убогий салон, невнятная управляемость. Отпадает.
А что, собственно, еще остается? Думали - ничего не придумали. Тиида, лиана - уепище, элантра - не стоит своих денег.
Что думаете-то?