Есть стереотип, что немецкие машины очень качественные потому их можно брать в 15 летнем возрасте и еще столько же на них потом беспроблемно отъездитьСообщение от epmak
![]()
Есть стереотип, что немецкие машины очень качественные потому их можно брать в 15 летнем возрасте и еще столько же на них потом беспроблемно отъездитьСообщение от epmak
![]()
сам когда-то выбирал. внешне джетта симпатичная. ниче машинка. внутри благородно и комфортно. но вот что мне не понравилось. отделка салона аля привет начало 90-х. фольцы как гонят салоны испокон веков, так они их и не меняют. слишком устарело. автомат там конечно хорош. ДСГ, 2 сцепы, время переключения 0,2 сек. и т.п. но на 1,6 такую тяжелую машину как-то стремно возить. внутри грубовато, ой как грубовато...багажник!!! БАААААААльшой!!! и подвеску не пробивает. по цивику. у цивика багажник мелкий, но если бы его сделали больше. боюсь были бы поломки с задней подвеской. ибо очень коротка. в цивике сидишь как в уютном кресле. все под рукой. очень уютно на мой взгляд. про гремучесть не знаю кто где чего сказал, но вот знали бы вы как я езжу, я хоть и аккуратно, но мотаюсь будь здоров. подвеску берегу и особо то не летаю по ямам, но по неровной и шероховатой дороге приходится часто ездить. эммммм, чет я даже не знаю че сказать, а гремит ремень и то, если неправльно его вернули обратно. ВСЁ!!!!!!!!а, ну бывает плафон передний, исправимо, причем дело 1 секунды. а вы думаете на дорогущих джипах и представительских седанах ниче не гремит??? ой как вы заблуждаетесь. по нашим дорогам увы гремит даже S класс и тойотовские лехусовские джипы. так что я думаю этот момент можно опустить. по поводу поломок. да, чет давно до фика жаловались. я купил 3 месяца назад. вот скоро уже поеду на ТО15. можете представить сколько я езжу и намотать успел всего за 3 месяца. рулевая не стучит, даже пикнуть не хочет. ой а сколько я окна открывал, так блин. не клинит же зараза...ну подвеску при хорошем загрузе пробивает на неровностях, ну а че делать. загрузите любую машину до отвала, тоже будет. а по салону скажу так. внешность бывает обманчива. хонда вошла то ли в 5-ку, то ли в 3-ку. то ли вообще первые, лидеров по экологичности салона.
Motiwe,
в 1001-й раз повторяю, что я ни разу не сказал, что Джетта гамно. В отличие от Вас в сторону Цивика.
Ндык, а почему Вы заказали себе CIVIC 5D, а не Джетту?
Вы когда сядете в 5D, и потом напишите нам про расход.Сообщение от Motiwe
Кто как машины эксплуатирует я не знаю. Или, что я должен обязательно ездить на максимальны оборотах? Я этого не делал.
Давайте конкретно писать, и не лениться. Какая теория, о чем?
Моей машине было полгода. У друга и знакомого машинам год.
А в этом кузове Джетта выпускается сколько? Лет 10 наверное, что Вы о ее качестве говорите..
Я еще раз повторяю, еще раз!! Я ничего не знаю о качестве Джетты. Я Вам пишу о том, что в Цивике качество на уровне, и отделка тоже.
ВАМ, лично ВАМ может думаться иначе несколько. НО, это только ВАШИ личные мнения. Что же Вы ярлыки развесили?
epmak в русле обсираловки немцев диалог пошел, т.к. не нравится фольц и цена на него.
Фольц был народным не в нашей стране, да и называется он просто так (перевод такой). А цена на вторичке- разве не показатель? в теме про пыжа кто-то упоминал, что это говно вообще никот не купит на вторичке, т.к. говно, а фольц не купят т.к. дорого чтоли.
darth138 Так же и про вас можно ответить, т.к. последовательно вы не ответили ни на один пост, но зато требовали ответить по пунктам на ваши, не так ли? мне достаточно того, что люди, которые прочитали тему ответили что согласны и со мной и с вами, ну кроме фанатов, и большинство не отрецают качество, но недовольны ценой. а у вас и качество говно и цену завысили.
St.Paul у них свой взгляд на то, как должен выглядить салон, но в этом году подвижки начались, обновления.Хонда это сделала с выпуском сивки, а что было раньше-разве не скучно? не отрицаю, что все начинает скрипеть, но чисто по ощущениям в джете пластик приятнее (я не про скрип), а на семейном пассате тоже ничего не скрепит, хотя он уже давно больше 15 тыров прошел. А про пластик в сивке, вот менял я лампочку в своей каризме, там пластик чуть дубовее чем в сивке, но принцип понятен- так потом начал скрипеть в одном месте, а када на пассате сломал воздухозоборник, то установив все обратно ничего не скрипит- это из личного общения с пластиком в двух машинах.
valerii_belyi Валера, где я написал про говно сивик? намекнул на пластик поршивый и шумность, каюсь, надо было уточнить про 5Д, но посмотрев в 4Д его он выглядит чуть краше, но не лучше. Джетта- седан, 5Д- хэтч. Багажник еще понравился и в принципе вид машины, с пластиком смерился и кто спросит отвечу, что он действительно Г каким и является, а нравится он кому или на него не обращают внимание- это дело личное!
просто для эксперимента. Вы когда сели в сивик на что первое обратили внимание? и в джете на что?
я в сивке увидел классный руль и переключатели+необычность и огорчился его пластиком. В джете все знакомо и надежно как и в семейном пассате.
Ярлыки? где? может вы меня спутали с addsом? вроде для него фольц не марка, вот darth почти согласился что не там не там престижем не пахнет (мне так показалось после одного поста дарта).
Ну и насчет качества- вы или джету гляньте или напиши качество на уровне чего, может вы только фокус и сивку смотрели, ну мож лансер?
Motiwe
Про вторичку фольца я написал, что там то как раз он пользуется спросом. Я не писал что его никто не купит. Как и не говорил что мне не нравится фольц.
Motiwe
Дай Вам Бог понять может начиная хоть с этого поста ))))))) Я еще не встречал на форуме людей которым говоришь на белое белое а они уперто в это не верят ))))
1.Я в начале данного топика отвечал Вам на все последовательно, но когда я вижу что я пишу пишу а на это никто внимания не обращает то смысл дальше писать по 100 раз одно и тоже........
2. ГДЕ Я СКАЗАЛ ЧТО КАЧЕСТВО ГОВНО у фольца? (цена не соотведствует качеству и мотору так это ТАК И ЕСТЬ )))) ) СКОЛЬКО БУДЕМ ПЕРЕКРУЧИВАТЬ МОИ СЛОВА? Я еще раз повторяю я сказал что цена ГАВНО у 8 клапанника и 8 клапанник тоже гавно, мне это по 100 раз повторять? , я ж не попугай сказал раз, кому нужно тот прочитал........ Это Вы сказали что пластик в сивике ГАВНО я же сказал что в С классе все на уровне ньюансов, перечитайте мои предыдущие посты только ВНИМАТЕЛЬНО!!!!!!!!!!!
Шо за привычка выдирать слова из контекста и вводить кого то в заблуждение относительно моих слов................
epmak
И Ваши слова скоро перекрутят![]()
darth138
Уже перекрутили.
Ну и флуда тут на 20 страниц, нормальных только первых несколько.
darth138
Макс, не напрягайся, береги нервы. Лично я уже перестал и отвечать, и читать мотины посты.
Видно, чудаку захотелось стать у нас "авторитетом". Мотя, вперед, осталось всего лишь 249 ответов!
Престиж есть престиж - я это увидел когда с бумера на мазду пересел . Если на первом перестроения не вызывали проблем особых - народ притормаживал , на мазде кукиш - также когда едешь чуть быстрее по левому ряду чем впередиедущий - бмв обычно пропускают . Это приятно и я это заметил только когда поменял авту . На фольксе такого не буит скорее всего никогда . Посему выкинуть полтора ляма за 135 мне не жалко а за поссать лям двести кажется абсурдом . Отсюда для меня непонятно - как мона выложить за джетту на мешалке 1,6 на штамповке 610000 когда за 630000 мона взять цивик 1,8 автомат в максималке а на цену джетты 1,4 мона аккорд 2,0 купить ? Причем гарантия у хонды на год больше а сервис дешевле . Почему астру не взять на коже и с нави и 140 кобылами в те же бабки ?
nick76
Умное замечание, пожалуй так и сделаю, возможно и вопрос в начале топика был задан изначально одним и тем же человеком ))))))