CIVIC EX 4D VS CLK230 KOMPRESSOR

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 47

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    14.01.2007
    Сообщений
    2

    По умолчанию CIVIC EX 4D VS CLK230 KOMPRESSOR

    Доброе время суток каждому члену сообщества цивиководов!

    Написать сей месадж меня сподвигло то, что моему авто в этом году будет 9 лет (почти 10 лет)!!! Вот как быстро летит время, а ведь совсем недавно (когда покупал), ему было всего каких-то 5 лет.

    Т.е. пришло время подумать о замене.
    Выбор подходящей кандидатуры - задача не из простых.
    Ласточка должна быть - достаточно шустрая и проворная, комфортная, удобная (в плане вместительности и удовлетворении прочих бытовых запросов) ну и внешний вид тоже должен быть "не постный".
    Вот!
    И тут я узнал что появилась новая хонда цивик! "Просто - космос" слышал я восхищенные возгласы со всех сторон!

    Вот на этот космос я как раз и клюнул!

    Космос - это восхитительно! Двигатель - без вопросов шикарный! 140 л.с. при расходе 7-8 л/100км - это очень привлекательно! Внешность 5-D отнють не заурядная!!! К сожалению 4D немного отстает, но зато с вместительностью все в порядке.
    Да! Да и цена достаточно демократичная! Ну и самое главное - АБСОЛЮТНО НОВАЯ машина со всеми вытекающими отсюда вкусностями (включая трех-летнюю гарантию, новые технологии, да и просто - запах нового авто)

    Машина хороша, что говорить. Осталось только позвонить дилеру, поговорить о тейд-ине, подьехать оформить покупку и ... со всего разбегу нырнуть в космос!!!!

    Но не тут то было!
    Эти ужасающие очереди и списки, списки, списки.
    Это немножко меня остановило.

    Захотелось узнать, а в чем собствно дело? За чем стоим? Чего ждем?
    Тут я стал рыться в и-нете, читать посты на форумах, общаться с людьми, узнавать некоторые подробности...
    Первый тревожный звоночек поступил от NM с дружественного форума civic-russia.ru
    Его фраза в посте "На скорости 160 можно запросто говрить , не напрягая голос. А после начинают шуметь зеркала ...".
    А дальше про какихто "сверчков" которые живут то здесь, то там.
    Дальше кто-то на каком-то форуме рассказывал как он ловко (воспользовавшись услугами дилерского сервиса) снял какую-то панель и проклеил её лейкопластырем. Далее дворники, стелоподъемники и т.д.
    А подвел черту менеджер по продажам, который сказал что мне трудно будет пересесть со своей машины на ЦИВИК. В крайнем случае только на АККОРД.

    Но я то хотел цивик! Это же КОСМОС!

    Да, наверное пришло время раасказать о своем нынешнем автомобиле.
    Сейчас у меня мерседес CLK 230 (купе).
    В принципе все устраивает. 197 лошадиных - сил тянут и толкают будь здоров. Управляемость- супер. В такие повороты вхожу, что предыдущей машине (ОКТАВИЯ 1.8 ) и не снились. Тишина в салоне (при любой скорости). Никаких сверчков. Обслуживание - не скажу что супер дорого (давно ушел от оф. дилера). Да и внешний вид ласкает глаз. Вот только бензин хавает не по детски: в среднем литров 15 на сотню. И еще, год выпуска расстраивает. Все боюсь, а вдруг посыпется (хотя слежу за состоянием тщательно, не сам конечно, а мастер знакомый на мерсовском-сервисе где ослуживаюсь есть), но говорят что мерены достаточно надежны и долговечны, особенно купе.

    Вот и помогите мне мои дорогие в решении моей проблемы. Что делать, что выбрать? Чему отдать предпочтение?
    Мои знакомые говорят что однозначно, если с мереном нет проблем, то и не меняй.
    А как же мечта о космосе ???


  2. #2
    Участник
    Регистрация
    11.01.2007
    Сообщений
    54

    По умолчанию CIVIC EX 4D VS CLK230 KOMPRESSOR

    Купи Цивик, а на Мерине на дачу будешь ездить, когда Цивик рассыплется!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    04.05.2006
    Сообщений
    392

    По умолчанию CIVIC EX 4D VS CLK230 KOMPRESSOR

    Запишись на Тест-Драйв Сивика, а потом сам прикинь че тебе подуше, а вот расход далеко от правды, по городу по пробочкам комп пишет 11,7. И для к сравнению попробуй 2,0 Аккорд на тесте! Удачи.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.10.2006
    Сообщений
    648

    По умолчанию CIVIC EX 4D VS CLK230 KOMPRESSOR

    инетерсно, каково это - пересаживаться с Мерседеса на Хонду. Автор, а почему ты решил пересесть именно на японцев? Все-таки, Мерседес есть Мерседес!

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию CIVIC EX 4D VS CLK230 KOMPRESSOR

    вот только стоит мерседес как две хонды.... и при этом сивик умудряется заинтересовать владельца мерса.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    14.01.2007
    Сообщений
    2

    По умолчанию CIVIC EX 4D VS CLK230 KOMPRESSOR

    Цитата Сообщение от Monarch
    инетерсно, каково это - пересаживаться с Мерседеса на Хонду. Автор, а почему ты решил пересесть именно на японцев? Все-таки, Мерседес есть Мерседес!
    Дело в том, что мерен я покупал не с нуля и стоил он, соответственно, не как новый.
    Новый я и сейчас не потяну.
    Цены начинаются от 34000? (с-класс, не говоря уже о купе)

    Но всегда хочется ездить на новой машинке.

    Наверное я все-таки подъеду к кому-нибудь из дилеров и оттестдрайвлю и цивик и аккорд, а там и посмотрим. Заодно и отчет напишу. Вот

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.07.2006
    Сообщений
    2,274

    По умолчанию CIVIC EX 4D VS CLK230 KOMPRESSOR

    Если цавик так уж преглянется, то вставай в очередь и жди, а пока будешь ездить на своем меренке и наслождаться неметским комфортом и тишиной!

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    27.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,929

    По умолчанию CIVIC EX 4D VS CLK230 KOMPRESSOR

    Цитата Сообщение от ii77
    Цитата Сообщение от Monarch
    инетерсно, каково это - пересаживаться с Мерседеса на Хонду. Автор, а почему ты решил пересесть именно на японцев? Все-таки, Мерседес есть Мерседес!
    Дело в том, что мерен я покупал не с нуля и стоил он, соответственно, не как новый.
    Новый я и сейчас не потяну.
    Цены начинаются от 34000? (с-класс, не говоря уже о купе)

    Но всегда хочется ездить на новой машинке.

    Наверное я все-таки подъеду к кому-нибудь из дилеров и оттестдрайвлю и цивик и аккорд, а там и посмотрим. Заодно и отчет напишу. Вот
    Очень интересен результат. Буду ждать с нетерпением.

  9. #9
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию CIVIC EX 4D VS CLK230 KOMPRESSOR

    Я на 4Д разгонялся спокойно до 180 км.ч. - все впорядке!!! Машина как-будто прижимает к земле, и ничего не дребезжит!!!
    2 ii 77 - есть возможность пригнать Цивик из Америкосии, в том числе SI или купе
    http://automobiles.honda.com/models/...ory=Civic%20Si

    http://automobiles.honda.com/models/...pe&Category=EX

    http://automobiles.honda.com/models/...ory=Civic%20Si

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    449

    По умолчанию CIVIC EX 4D VS CLK230 KOMPRESSOR

    Зачем менять? У тебя машина только обкатку прошла! Конечно новое авто - это хорошо, но все-таки цивик - классом существенно ниже твоего. И сев в цивик, ты определенно потеряешь во многом. Думаю, тестдрайв многое расставит по местам. Отпишись плиз, что в итоге решил.

Похожие темы

  1. Ответов: 2471
    Последнее сообщение: 12.02.2017, 13:08
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 23:36
  3. Видео: Civic Type-R 4D vs. Civic Type-R 3D
    от Artemio в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 14:10
  4. Honda Civic 4D (2006) = Honda Civic 4D (2007) ???
    от ru4i в разделе Архив
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 29.01.2007, 10:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •