Первый тест-драйв Mazda 3 2010

Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 93
  1. #1
    the Best from Japan
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Tokyo-Mosсow-Paris
    Сообщений
    1,866

    По умолчанию Первый тест-драйв Mazda 3 2010

    Американцы уже похоже прокатились на ней)












    Больше, лучше, мощнее

    Когда мы собирали материал для этого обзора, то решили взять небольшое интервью у Рубена Арчилла, главного менеджера по исследованиям и разработкам американского подразделения Mazda. Он был краток. «Появление 2010 Mazda 3 будет закономерной эволюцией автоиндустрии, так что ничего революционного ждать не стоит», сказал нам Арчилла. Но, все же, это Мазда, так что высокое качество и передовые технологии нам гарантированы.

    Впрочем, учитывая то, что продажи современной 2009 Mazda 3 находятся на высоком уровне и автомобиль занимает лидирующие позиции в своем рыночном сегменте, идея кардинальной его перестройки является несомненно спорной. Между тем, 2010 Mazda 3 будет иметь несколько измененный дизайн, а также большое количество технических усовершенствований и новых опций, призванных полностью удовлетворить все запросы покупателей.

    Вы знаете, что именно это богатое функциональное наполнение и отличает Mazda 3 от тех «оптимально недорогих» автомобилей в категории компактных седанов.

    Больше мощности и больше экономии?

    2010 Mazda 3 появится в продаже в следующем году и будет доступна в двух комплектациях – I или S, в зависимости от места расположения двигателя. Mazda 3 I оснащена 2.0 л. inline-4, а Mazda 3 S – 2.5-литровым inline-4, разработанным для 2009 Mazda 6.

    Шестискоростная ручная трансмиссия сменит пятискоростную в S комплектации, но пятискоростная коробка-автомат будет также доступна в качестве дополнительного оборудования.

    Между тем, 2.0 л. inline-4 в модели I остался практически неизменным, по сравнению с предшественниками. Он имеет мощность 148 л.с. и производит 135 фн\фт крутящего момента. Стандартно этот движок идет в паре с пятискоростной механикой, однако она может быть заменена на пятискоростную или четырехскоростную коробку автомат.

    Важный плюс этого автомобиля состоит в том, что разные комбинации двигателя и трансмиссии никак не повлияют на неизменно экономный расход топлива. Модель S тратит литр топлива за 9 км. езды по городу и за 12.5 км. – по шоссе. I же имеет лучшие показатели – 11\14 км\литр.

    Больше и чуть-чуть тяжелее

    Несмотря на то, что колесная база у новой модели Mazda 3 будет такой же, как и у ее предшественницы – 264 сантиметра, передние и задние свесы были кардинально увеличены, доведя общую длину автомобиля до 4.6 метров. 2010 Mazda 3 на 9 см. длиннее седана Honda Civic и на 5.6 см. длиннее седана Toyota Corolla.

    Дополнительная длина кузова авто позволила увеличить его топливный бак в моделях S комплектации и изменить дизайн глушителя. Однако это увеличение практически не коснулось самого внутреннего пространства автомобиля. Багажник 2010 Mazda 3 имеет объем 3.5 кубических метра, что почти на 30 см. куб. меньше, чем у седана Королла.

    Для уменьшения веса автомобиля Mazda использовала тонкую высокопрочную сталь в определенных участках его шасси. Это нововведение повысило жесткость изгиба на 7%, по сравнению с современной моделью Mazda 3, в то время как устойчивость к скручиваниям осталась такой же. Применение новых материалов позволило снизить вес автомобиля на 11 килограмм.

    Но даже при таком раскладе все новейшие машины однозначно тяжелее, чем их предшественники, благодаря своей повышенной безопасности и большому количеству установленного оборудования. И 2010 Mazda 3 не стала исключением из этого правила. В зависимости от комплектации и уровня оснащения этот автомобиль будет весить на 25-35 кг. тяжелее модели этого года. Mazda 3 с автоматической трансмиссией весит 1360 килограмм, что является совсем немаленьким числом для сегмента компактных седанов.

    Mazda3 на дороге

    Как нам сразу стало ясно, увеличенная мощность 2.5 л. двигателя и солидная шестискоростная механика будут неплохим оснащением для S-модели этого автомобиля. С четким и быстрым откликом руля и других систем управления 2010 Mazda 3 во многом может сравниться с некоторыми спортивными машинами. В этом мы видим хорошее продолжение традиций динамичной езды, унаследованных от предыдущих моделей Mazda 3.

    Этот автомобиль как будто наделен искусственным интеллектом. Каждая из систем управления – руль, тормоза, коробка передач, педаль газа четко знают свою работу и выкладываются на все 100. Пока придраться не к чему, однако, наш полный тест-драйв 2010 Mazda 3 еще впереди.

    Что касается внешних изменений новой модели Mazda, то они относительно незначительны. Небольшие нововведения в геометрии кузова авто были сделаны для того, чтобы улучшить его маневренность и аэродинамические характеристики. Автомобиль имеет шины новой марки, однако их размер остался таким же - 205/55R16 для модели I и 205/50R17 для модели S.

    Подвеска и амортизаторы автомобиля отлично сочетаются с его блестящими дисками и системой контроля движения, без всяких компромиссов по отношению к качеству езды. Mazda 3 ездит очень маневренно, быстро и уверенно, полностью оправдывая своего авторитетного производителя.

    Новый вид Mazda3

    2010 Mazda 3 имеет самые лучшие аэродинамические характеристики среди автомобилей своего класса. И выглядит она очень даже стильно. Хотя новая решетка на бампере сделана так, чтобы смотреться немного громоздкой, по размерам она однозначно меньше, чем у предыдущей модели. Присмотритесь, и вы увидите, что все дело в визуальных эффектах. Решетка была спроектирована максимально эргономично, чтобы обеспечить наиболее оптимальное охлаждение двигателя.

    Да, этот автомобиль имеет не только красивый, но и функциональный дизайн.

    Внутри новой Мазды всё по-прежнему радует глаз. Как и раньше, на приборной панели доминируют спидометр с тахометром, однако теперь дизайнеры уделили больше внимания пограничному пространству, расположенному чуть выше центральной панели. Слева там находится мульти-информационный дисплей (экран навигационной системы), а справа – дисплей круиз-контроля и аудиосистемы. Такое нововведение однозначно пришлось нам по душе.

    Особенности изобилия

    Новая модель Mazda 3 предлагает целый ряд приятно-полезных опций, которые раньше были однозначно недоступны для сегмента компактных седанов. Биксеноновые многорежимные адаптивные передние фары, кнопка запуска двигателя и солидное водительское сиденье с памятью на режимы положения теперь прочно вписались в список стандартного оборудования этого автомобиля будущего.

    Мощная 10-канальная аудиосистема surround-sound Bose, круиз-контроль, возможность подключения iPod, Bluetooth-модуль, подогрев сидений и датчик дождя также будут доступны в 2010 Mazda 3.

    Этот настоящий полноценный седан будет также иметь полный набор боковых и занавесочных подушек безопасности, как часть стандартного оборудования. Система стабилизации движения и ESP по-прежнему будут доступны в качестве дополнительного оборудования

    Итог

    Mazda еще не озвучила официальную стоимость 2010 Mazda 3, но представители компании утверждают, что новая модель поступит в продажу по вполне конкурентоспособной цене, как в свое время и 2009 Mazda 3.

    Со своими многочисленными инновационными опциями, мощной динамикой и уверенным стилем езды, 2010 Mazda 3 имеет все шансы вновь занять лидирующие позиции в своем классе компактных седанов. Эта Mazda может и не стать революционной, но уж барахлом она точно не будет.


  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию Первый тест-драйв Mazda 3 2010

    В другом тесте маневренность описана хуже, хотя не притендую на истину, видимо это мазда сама про себя написала...........http://www.autoreview.ru/archive/200...ture/index.php

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Tokyo-Mosсow-Paris
    Сообщений
    1,866

    По умолчанию Первый тест-драйв Mazda 3 2010

    Остаеться дождаться появления сей машины у нас......прочитать тест Авторевю и после чего самим прокаться и только после этого будет понятно что к чему, но уже судя по всему это будет очередной ХИТ !!!

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию Первый тест-драйв Mazda 3 2010

    ИМХО хита я там не вижу, дизайн не очень мягко говоря, двиги старые............

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    26.11.2008
    Сообщений
    39

    По умолчанию Первый тест-драйв Mazda 3 2010

    Ну, если у нас будут продавать 2,5 литровые, да еще по приличной цене, сивик тогда отдыхает.....

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию Первый тест-драйв Mazda 3 2010

    jordan11
    не будут продавать 2,5 это прерогатива США................. У самого то какой авто?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    27.06.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    673

    По умолчанию Первый тест-драйв Mazda 3 2010

    Цитата Сообщение от jordan11
    Ну, если у нас будут продавать 2,5 литровые, да еще по приличной цене, сивик тогда отдыхает.....
    Что значит отдыхает, от чего? Почему вы решили, что на данный момент владельцев сивика что то не устраивает? Мне например не нужен 2,5 л двиг да и 2 л маздовский двиг мне не нужен, вы знаете сколько расходует 2 л чудно экономичный маздовский мотор? У знакомого ни разу не драйвера 2-х литровая мазда седан жрет 13 литров! А транспортный налог. Поэтому каждый выбирает для себя сам, то что нравится.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    27.12.2006
    Сообщений
    1,221

    По умолчанию Первый тест-драйв Mazda 3 2010

    А мне дизайн нравится. Намного симпатичнее уродских Лансера и Аутлендера, которые у нас превозносятся.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    27.12.2006
    Сообщений
    1,221

    По умолчанию Первый тест-драйв Mazda 3 2010

    Pat-163
    +1
    Лично меня абсолютно во всем устраивает хондовский 1,8, и замены ему в блиэайшем будущем не вижу.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    26.11.2008
    Сообщений
    39

    По умолчанию Первый тест-драйв Mazda 3 2010

    Цитата Сообщение от Pat-163
    Цитата Сообщение от jordan11
    Ну, если у нас будут продавать 2,5 литровые, да еще по приличной цене, сивик тогда отдыхает.....
    Что значит отдыхает, от чего? Почему вы решили, что на данный момент владельцев сивика что то не устраивает? Мне например не нужен 2,5 л двиг да и 2 л маздовский двиг мне не нужен, вы знаете сколько расходует 2 л чудно экономичный маздовский мотор? У знакомого ни разу не драйвера 2-х литровая мазда седан жрет 13 литров! А транспортный налог. Поэтому каждый выбирает для себя сам, то что нравится.
    Вас, уважаемый, заставляют мазду брать? Или вы считаете, раз вас устраивает сивик, то он от этого лучше других авто? Или будем до конца упорствовать, что у сивика настолько лучше 1, 8 л. мотор, что 2, 5 л. просто рядом не стоит? А по мне, если такая мазда будет продаваться за разумные деньги, я предпочту ее.

Похожие темы

  1. Тест-драйв
    от mr.Ulitka в разделе Эксплуатация
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 01.05.2009, 00:27
  2. Сравнительный тест-драйв Mazda 6 vs Honda Accord vs Nissan Altima (USA)
    от TAKESHIs в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 18:53
  3. Тест-драйв
    от smooth в разделе Архив
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.12.2007, 16:40
  4. Тест - драйв
    от piligrim78ru в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.09.2007, 00:55
  5. Тест драйв
    от evgenvl в разделе Архив
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.07.2007, 17:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •