Про автомобили Ниссан...........и Долгосрочный тест-драйв: Nissan GT-R 2009

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Tokyo-Mosсow-Paris
    Сообщений
    1,866

    По умолчанию Про автомобили Ниссан...........и Долгосрочный тест-драйв: Nissan GT-R 2009

    Недавно задался мыслью почему Ниссан производит ТАКИЕ разные как по идеологии так и по качеству автомобили ? И при этом у 3 -его по величине производителя в Японии нет достойной модели для конкуренции в Гольф-классе ?
    Тиида и Альмера+классик никуда не годится и при этом компания выпускает лучшие или одни из лучших в мире спортивные автомобили такие как GT-R и 370 Z имеет премиум подразделение Инфинити и выпускает приличные вседорожники Мурано и Патрол и Патфайндер........
    Почему нет достойного конкурента Сивику и Мазде3 ??? Зато есть конкурент Порш 911 !

    Долгосрочный тест-драйв: Nissan GT-R 2009













    Введение

    И нет отдыха для изнуренного человека.

    Сначала Audi R8 направила свой путь в наш гараж для долгосрочных тест-драйвов. Ее полноприводная система, однокулачковая автоматизированная ручная трансмиссия и футуристический вид сделали этот автомобиль бесспорным фаворитом в своем классе. Но перед тем, как мы имели возможность полностью испытать этот германо-итальянский гибрид, нам довелось иметь дело с Mitsubishi Lancer Evolution X MR. Это авто представило нам свою более усовершенствованную трансмиссию, более «умную» полноприводную систему, и более лучшее во всех смыслах соотношение «цена-качество». Конечно, были некоторые нарекания по поводу внешнего вида машины, однако техническая часть авто для нас всегда была важнее, чем его стиль, а рациональная любовь к скорости гораздо сильнее, чем эстетические восхищения дизайном Audi.

    И теперь, буквально через несколько недель после окончания того тест-драйва, мы купили такую вещь, по сравнению с которой даже Evo выглядит уж очень вяло, неуверенно и упрощенно. Что же это за зверь такой? Знакомьтесь, Nissan GT-R 2009. Конечно, скажем прямо, мы немного устали от той волны адреналина, которую вызвало у нас вождение этого автомобиля, но только для наших преданных читателей мы отбросим прочь любые мысли об отдыхе и проведем следующие 12 месяцев «набивая» отметку в 32 000 километров на спидометре этой японской 480 л.с, полноприводной сенсации, которую автомобилисты в шутку называют «Годзилла»

    Что мы купили

    Skyline. GT-R. Годзилла. На самом деле совсем не важно, как вы назовете ее. Политика Nissan по производству высокотехнологичных, мощных, высокоскоростных автомобилей дала отличные «всходы» на американской почве. Тем более, а почему бы нет? Эти японские автомобили ездят быстрее, чем Corvette Z06, быстрее, чем Porsche 911 Turbo, и даже быстрее, чем еще один из наших долгосрочных подопытных Ford GT. Набирая скорость в 96 км\ч за 3.5 секунды, 2009 Nissan GT-R представляет собой самый быстрый автомобиль, который мы когда-либо тестировали. Традиционно, этот тип вытесняющей прогрессии не является таким уж и простым; тренированный водитель, безопасная местность и прямая дорога – это обязательные условия для того, чтобы начать тестировать скоростные особенности автомобиля. Но в случае с GT-R все обстояло намного легче. И мы были рады этому.

    Конечно же, всё началось с двигателя. Цельноалюминиевый 3.8-литровый V6 укомплектован двумя IHI турбонаддувами и способен «выжимать» 480 лошадиных сил. К нему через карданный вал, сделанный из углеродноволоконной смеси, присоединена шестискоростная двухкулачковая трансмиссия, разработанная при участии Ricardo, фирмы, которая спроектировала и разработала двухкулачковую трансмиссию для 1,001 л.с Bugatti Veyron.

    Трансмиссия Nissan GT-R имеет три режима, каждый для определенных дорожных условий и вида езды. В режиме гонки (Race mode) переключение скоростей происходит очень быстро, вы даже не замечаете этого. Затем включаются турбонаддувы, и их сила стремительно двигает Nissan вперед по пути, который до этого был известен разве что только виндсерферам, катающимся по гребню волн и пушечным ядрам. Переход на нижнюю передачу и снижение скорости происходит так же оперативно, как и обратный процесс. Это позволит вам быстро взять под контроль ситуацию даже в самых опасных ситуациях на дороге. Два других режима трансмиссии - это спортивный и зимний. Мы также испытали их, но, они сразу показались нам детской забавой по сравнению с предыдущим режимом. (Естественно, мы сразу переключились обратно в режим гонки)

    При любом режиме трансмиссии, полноприводная система автомобиля может направить все 100% крутящего момента на задний мост, но, в то же время, не более 50% на передние колеса. Когда вы объедините это с возможностями КПП и 480-ю лошадиными силами, то легко получите свои 96 км\ч за 3 с половиной секунды. Только внимательно следите за дорогой – скорость штука опасная.

    Большая скорость – это не единственная особенность 2009 Nissan GT-R, которая приятно удивила нас во время тест-драйва. Несмотря на довольно приличную массу в 1710 кг, автомобиль полностью останавливается со скорости 96 км\ч, проехав 34 метра. Фирма Brembo изготовляет специальные тормозные колодки, которые помогают максимально сократить тормозной путь. Плавающие 38-см вентилируемые крестообразные роторы прочно закреплены шестипистонными цельными клиперами на переднем мосту и четырех- сзади. Также специально спроектированные для Nissan GT-R шины Bridgestone RE070R, заполненные нитрогеном обеспечивают ровную быструю езду практически по любому покрытию. Единственный чего не может этот автомобиль, так это ездить по стенам, ну, в крайнем случае, по большим высоким стенам так точно.

    255/40ZRF20 передние и 285/35ZRF20 задние шины Bridgestone доступны в стандартной комплектации, только если вы покупаете GT-R в модификации «Premium». Также в этот экстра-пакет стоимостью 2, 050 $ входят боковые подушки безопасности для водителя и пассажира рядом с ним, 11-канальная аудиосистема и передние сиденья с подогревом. Кроме того, для этого автомобиля в заводскую комплектацию входит интерфейс iPod (360$) и коврики на пол с эмблемой GT-R (280$).

    Итоговая стоимость 2009 Nissan GT-R в такой комплектации при оплате наличными – 73,165 $. Да, мы купили этот авто по рекомендованной производителем цене. Как? Мы начали искать, где можно купить его по такой цене за целых 9 месяцев до появления GT-R в продаже. И нашли – отделение Nissan в Cool Springs, место, где с пониманием относятся к автомобильным энтузиастам. И, несмотря на, что этот магазин находится в настоящем захолустье, за 4000 км от нашего главного офисе в Санта-Монике, Калифорния, мы поехали туда. Подождав несколько дней после того, как 2009 Nissan GT-R прибыл на американскую землю, мы отправили туда нашего главного редактора, Эрина Ричса, чтобы он забрал автомобиль в Теннеси, а сами начали быстро писать этот обзор, чтобы как можно скорее начать долгосрочный тест-драйв.

    Зачем мы купили его

    Вас удивила реклама 2009 Nissan GT-R?
    Представьте себе этот автомобиль, как Corvette, переделанный по японскому образцу. Не по образцу японских традиций и порядка, а скорее как дань прогрессу и наглядный пример фанатичной преданности высоким технологиям. Тогда как Corvette был создан по общепринятой в мире современных автомобилей формуле – двигатель V8, задний привод, корпус со стекловолоконным покрытием, - конструкторы Skyline GT-R следовали только беспрестанной гонке «за будущим», пытались создать что-то новое, лучшее, прогрессивное.

    Предшественники GT-R использовали двойной турбонаддувный цельнометаллический двигатель RB26DETT inline-6. Хотите узнать больше про особенности этого движка? Пойдите в любое людное место вашего города, например в парк, найдите там первого встречного мальчишку и скажите, что он знает про RB286. Обещаю, вы узнаете много интересного про этот мощный, но уже устаревший двигатель. Nissan любит быть первым и не собирается сдавать свои позиции, поэтому старый движок Skyline был существенно переработан и модернизирован.

    Итак, теперь мы имеем двойной турбо цельноалюминиевый двигатель V6, который легче и в то же время мощнее, чем бывший металлический inline-6 движок, который стоял на прошлых моделях этого автомобиля. Новая двухкулачковая КПП гораздо быстрее маневрирует между скоростями, чем обычная механическая трансмиссия, которая так нравится консервативным людям. Но пусть те, кто скучает по старому GT-R R34, радуются еще, что в новой модели все же остались классические черты Nissan, ведь без них GT-R 2009 стала бы простой копией своего «двоюродного брата» Infinity.

    Кроме того очевидного факта, что это первая модель GT-R, которая была доставлена в США с заводским экологическим сертификатом, эта машина дает возможность испытать новую ниссановскую двухкулачковую трансмиссию в реальных дорожных условиях. Мы знаем, что она быстро работает на городских улицах, мы знаем, что она быстро работает на шоссе, но мы не еще пока не знаем, как она поведет себя на бездорожье. Эта новость распространилась по нашей редакции в одно мгновение, ведь многим было интересно узнать, как долго протянет эта хваленая технологическая новинка в экстремальных условиях нашего тест-драйва.

    Следующие 32 000 километров не обещают быть легкими для GT-R. Автомобилю, от которого ожидают, что он превзойдет Porsche 911 Turbo, предстоит долгая и напряженная дорога.

    Следите за последними новостями о долгосрочном тест-драйве на нашем сайте. Отсчет двенадцати месяцев за рулем Годзиллы пошел.

    Текущий показатель одометра - 6 километров
    Лучшая экономия топлива - 20.9 миль на галлон
    Худшая экономия топлива – 13.7 миль на галлон
    Средняя экономия топлива – 18.0 миль на галлон.

    Фотки 370 Z










    Мурано


    Какая уж тут Тиида Хотя Кашкай например хорош

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию Про автомобили Ниссан...........и Долгосрочный тест-драйв: Nissan GT-R 2009

    Даааа.... ГТР сила ))))

  3. #3
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию Про автомобили Ниссан...........и Долгосрочный тест-драйв: Nissan GT-R 2009

    да просто нисан так и былбы парашей если не сканлайн... вот его они научилилсь делать и сделали себе имя.

    пока все не прочитал

  4. #4
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию Про автомобили Ниссан...........и Долгосрочный тест-драйв: Nissan GT-R 2009

    Зачетное авто - блин не было бы растарможки бы ... А так у нас он дешевле БМВ М и ауди РС а едет быстрее и лучше всего что у нас продается . Такая вот противоречивая марка - ниссан . тиида - просто рвотная отрыжка , теана - свиду непонятен . А финик 35 - наоборот приятен и востребован . А ГТР просто шедевр - особенно по цене .

  5. #5
    ..........
    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    где-то тут...
    Сообщений
    5,849

    По умолчанию Про автомобили Ниссан...........и Долгосрочный тест-драйв: Nissan GT-R 2009

    Цитата Сообщение от darth138
    Даааа.... ГТР сила ))))
    +1
    пока что он рвет почти все на драге с места и ролл он.....

  6. #6
    MMS
    MMS вне форума
    Старожил
    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Херсон
    Сообщений
    511

    По умолчанию Про автомобили Ниссан...........и Долгосрочный тест-драйв: Nissan GT-R 2009

    Цитата Сообщение от Тео
    Цитата Сообщение от darth138
    Даааа.... ГТР сила ))))
    +1
    пока что он рвет почти все на драге с места и ролл он.....
    Да?
    Шо и Мазду 3 порвет:-)?????:-)

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию Про автомобили Ниссан...........и Долгосрочный тест-драйв: Nissan GT-R 2009

    MMS
    врят ли
    Кстати да, действительно не понимаю ниссан делают же хорошие внедорожники и спорт кары, бизнес класс, неужели так трудно сделать нормальный С класс, а не это убожество..........
    Хотя были б деньги взял бы порше вместо гтр, ничего не могу с собой поделать, мечта............

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    02.04.2007
    Сообщений
    1,138

    По умолчанию Про автомобили Ниссан...........и Долгосрочный тест-драйв: Nissan GT-R 2009

    Цитата Сообщение от darth138
    неужели так трудно сделать нормальный С класс, а не это убожество..........
    Это для нас убожество, а кто-то берет... Такой нишевый товар, явно продукт французского маркентинга, в общем цель то не сделать классную тачку, а сделать прибыльную тачку, а о прибыльности её мы ничего не знаем

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    1,581

    По умолчанию Про автомобили Ниссан...........и Долгосрочный тест-драйв: Nissan GT-R 2009

    В МСК уже 2 раза ГТР видел, правда один и тотже))) Даже сфоткал, только фото жуткое(( На ул. Горбунова стоял)))

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Tokyo-Mosсow-Paris
    Сообщений
    1,866

    По умолчанию Про автомобили Ниссан...........и Долгосрочный тест-драйв: Nissan GT-R 2009

    Цитата Сообщение от Merckuri
    В МСК уже 2 раза ГТР видел, правда один и тотже))) Даже сфоткал, только фото жуткое(( На ул. Горбунова стоял)))
    ФОТКУ НАМ !!!!!!!!!!!!! ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,........................

Похожие темы

  1. Тест-драйв: 2009 Acura TL
    от TAKESHIs в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 13:45
  2. Тест-драйв 2009 Honda Fit Sport (Jazz)
    от TAKESHIs в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 19:21
  3. Полный тест-драйв: Acura TSX 2009
    от TAKESHIs в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 19:47
  4. Сравнительный тест-драйв Mazda 6 vs Honda Accord vs Nissan Altima (USA)
    от TAKESHIs в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 18:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •