Руки наконец дошли)
2 года владел FF II 1.8 хэтч 3d Trend, теперь Цивик 4D Comfort.
Многие утверждают, что корректнее сравнивать с Фокусом 2.0, но фордовский 1.8, по-сути, дефорсированный 2.0.
Итак:
1) Кузов:
Хэтчбеки, ГОРАЗДО удобнее, чем седаны, но до Цивика 5D, как до звезд)
Фокус много раз выручал при перевозке габаритных грузов, помог сделать ремонт,
в конце-концов) В Цивик влезает 2,5 чемодана и все...
2) Салон:
В салоне Форда возить Всякий хлам было не страшно, все легко отмывалось, в
Хонде салон испачкался на 5 день)
По материалам: В Цивике они чуть попроще, зато пластик скрипит меньше.
Удобство посадки - паритет, но кресла в Цивике удобнее.
Фордовская музыка, которая CD с 6 динамиками, звучала (если это
можно назвать звучанием) на порядок лучше Хондовской.
Всякие кнопочки и удобство управления ими: пожалуй Фокус был чуть лучше.
Однако! В Цивике сидеть удовольствия больше, черт подери! Наверно за счет
большей любви, вложенной в сей агрегат японцами.
По поводу панели приборов Хонды: читабельность великолепная!
Пассажиры тоже на стороне Цивика, несмотря на низкую посадку.
Обзорность: и там и там вперед все Ok, назад не ахти, вобщем паритет.
Микроклимат: тоже равенство, только в салон Хонды проникает чуть больше
посторонних запахов, но это мелочь.
И еще: длительные поездки на Цивике утомляют сильно меньше.
3) Сердце:
Хондовский мотор отлично тянет уже с 2000 оборотов, 6 можно втыкать с 60-70
км/ч, и звук классный! Вобщем, гонять-неперегонять!
Фокус тихо курит в сторонке, имея на руках только 1 козырь: при загрузке
автомобиля он не так сильно теряет в динамике, как Цивик.
Расход: Форд-11л\100км
Хонда-8л\100км
4) Тормоза:
В обеих машинах без претензий.
5) Управляемость:
Цивик луше держит прямую, резкие перестроения не вызывают
силного стресса. Система стабилизации в Хонде срабатывает НА ПОРЯДОК реже, чем
в Форде,- это говорит о лучших настройках шасси и, собственно, системы
стабилизации
Вообщем, управляемость Цивика надежнее, азартнее и понятнее, чем Фордовская.
Кстати, я вовсе не утверждаю, что у Фокуса она плохая, просто у Хонды близка к
идеалу)
Однако настройка усилителя руля больше нравилась Фордовская.
6) Плавность хода в Цивике выше. Энерговооруженность подвески, пожалуй,
одинаковая.
Семья выбирает Хонду!
Цена вопроса:
В похожих комплектацих Форд сейчас стоит около 515 т.р.(comfort + доп. опции), Хонда, после января 2009, 600 т.р. (comfort)
на форде уже есть все подкрылки и брызговики, стоит защита (еще -20 т.р.)
Можно сэкономить на сигналке, так как Фокусы вообще не угоняют. Каско соответственно тоже дешевле (-35 т.р. в среднем).
Получаем дельту в 140 т.р.
Весьма прилично, особенно с учетом дальнейшего обслуживания (у Фокуса оно дешевле)
Но!
Отношение к клиенту в Хонде на порядок лучше, чем в Форде, следовательно меньше проблем при дальнейшем обслуживании.
Качество Цивика, даже турецкой сборки, выше, чем Фокуса,-проверено! (не верите, почитайте хотя бы ffclub.ru для сравнения)
И еще: удовольствия от владения Цивиком, вы точно получите больше)