Небольшой отзыв об этом автомобильчике, который и по цене и по размерам схож с нашим Сивиком.
Сразу скажу что выпала возможность катать это авто без страха и жалости к нему, так получилось. Поездил и по городу и по трассе, и вот что могу сказать.
Начну с характеристик и комплектации:
2,5 АТ. Мощность, л.с. - 158 л.с., крутящий момент, Нм при об/мин: 240 при 4000.
Системы активной и пассивной безопасности
Подушка безопасности водителя (Airbag)
Подушка безопасности пассажира (Airbag)
Боковые подушки безопасности (Airbag)
Антиблокировочная система (ABS)
Противобуксовочная система (Traction control, ASR)
Интерьер:
Аудиоподготовка
Кожаный салон
Электростеклоподъемники передние
Электростеклоподъемники задние
Экстерьер:
Легкосплавные диски
Противотуманные фары
Электрооборудование:
Климат-контроль
Подогрев передних сидений
Электропривод зеркал.
Теперь от себя: Салон огромный, даже черезчур, как для такой машинки, сиденья широкие и валики боковой поддержки удерживают тело слабо, да и сама форма их по-моему не удачная, очень скользкие и неудобные. Руль - большой огромный бублик да еще и тонкий (как в 21 Волге).
В общем интерьер на любителя "Волг" , меня вообще не впечатлил. Сидеть все клацать не было времени, надо было быстро перемещаться по дорогам, так что оставим это на усмотрение каждого. Лично я так за весь день так и не уселся удобно, но это ИМХО.
Дальше "езда"!
Ну и вот, сел я за руль и говорю: "Какой объем?" А мне гордо! "2,5 АВТОМАТ", ну думаю сейчас дам ей под хвоста. Так, пристегиваюсь в ожидании старта, перевожу селектор в D, начинаю давить педаль и не могу понять, это что так надо, свободный ход педали, как в снайперской винтовке, ну вот "схватилось", поехали, медленно, тяжело, но поехали, грешу что сразу после "первой" быстро включилась 2-я передача, притом почти незаметно, поэтому так вальяжно разгоняется. А тут и 3-я уже включилась, думаю рановато, прибавлю ка я газку, чтоб понизить передачку,"сейчас стрельнет 2,5! хоть и со "свободным ходом педали",а-а-а-а-а, давлю педаль все дальше, а она как ехала как баржа, так и продолжала дальше,медленно "по-королевски", где же 2-я передача, подумал я, и вжал педаль в пол, наверно надо педалькой нажать на полу кнопочку, и тогда свершится "чудо",и вот о "чудо" - наконец сработал кик-даун, но "выстрела нет", а вот "рева", как от танка!!! Вывод долго не напрашивался, двигатель и трансмиссию делали разные люди, притом не наилучшим образом, да, и синхронизовать забыли!!!
Теперь рулевое:
Ага, вот это "Плэй-стэйшн", руль крутится, как на заборе, где мне когда-то дедушка прикрутил, чтоб я играл в паравоз, какая там обратная связь, дорогу вообще не чувствуешь, ноля, мне показалось - нет, можно по ошибке перекрутить колеса при выходе из поворота!
Все остальное можно не описывать, да и нет желания, вобщем вот такая вот машинка с такой же ценой как Сивка! Интересует только одно-откуда же такая цена?!?!?! Как так получилось?
А, вот еще, одно интересует, хочу увидеть человека, который сравнивает эту Епику с такими машинка как Сивка, Матрешка, Лансер и.т.д. ("так чисто для себя - поржать").