Липосакция для Cayenne
Липосакция для Cayenne
Porsche вскоре представит новое поколение внедорожника
Компания Porsche в марте следующего года выпустит на рынок второе поколение своего нашумевшего внедорожника Cayenne. Автомобиль построен на адаптированной платформе предыдущего поколения, несколько ужмется в размерах и приобретет двигатели с автоматической трансмиссией от Panamera. Ценителям же «зеленых» технологий придется по нраву внедорожник с гибридной схемой.
Перед выходом в свет нового поколения Cayenne маркетологи компании решали трудную дилемму. Вроде машина старая, и по всем законам назрело ее обновление, однако с технической стороны она и без того выверена до идеала. По опросам клиентов, подавляющее большинство респондентов просили ничего не менять в машине. Чтобы угодить всем, инженеры и дизайнеры фирмы постарались подойти к делу с ювелирной точностью и попытались, не затрагивая все лучшее в автомобиле, устранить его недостатки.
В итоге с внешней стороны машина изменилась незначительно. Решетка радиатора стала меньше и переползла ниже практически на бампер. Раскосые «глазки» поднялись дальше вверх, а капот машины стал походить на капот Volkswagen «Жук» первых лет выпуска. С боков Cayenne стал выделяться омолаживающими выштамповками, которые проходят через весь кузов «от мордочки до хвоста». Задняя дверь машины с фонарями и бампером повторяет дизайнерские решения на Q5. В целом машина оказалась намного более подтянутой и стремительной, чем прежний Cayenne. И если взглянуть на нее строго с боку, то за счет заостренного сигарообразного носа она напоминает ракету или пулю.
Одним из основных недостатков прежней модели считались ее слишком большие габариты, которые плохо чувствовались водителями, из-за чего разворачиваться и маневрировать на Cayenne в ограниченном пространстве было невыносимо. Инженеры пошли на хитрость и при сохранении старой выверенной платформы обтесали автомобиль с боков, удалив лишний «жир».
Вторым наваждением Cayenne считалась старая гидравлическая коробка передач, которая безбожно запаздывала и заставляла машину жить собственной жизнью.
На этот раз на автомобиль ставится новый робот PDK с двумя сцеплениями от Panamera.
В целом автомобиль многое приобрел от этого премиального пятидверного хэтчбека. Некоторые дизайнерские решения перекочевали оттуда и в интерьер. Через салон внедорожника пройдет высокий центральный тоннель с массой кнопок, крутилок и рычажков. Похожи руль и центральная панель с мультимедийной системой.
Под капотом у нового Cayenne разместятся двигатели, известные по Panamera. Это 300-сильная «шестерка» объемом 3,6 л, а также V-образная «восьмерка» с 400 л.с. Топовые образцы Cayenne, возможно, обзаведутся 500-сильным V8 с двумя турбинами.
Помимо этого в середине следующего года на рынки выйдет гибридная версия Cayenne Hybrid S. К обычной полноприводной схеме прибавится электромотор на центральном валу. Общая мощность гибридной установки составляет 385 л.с., благодаря чему машина сможет разгоняться до 100 км/ч за 6,8 с.
Более точная информация о комплектациях, двигателях и ценах будет распространена ближе к началу продаж.
ВЛАДИМИР ГАВРИЛОВ
28.10.2009
http://www.rbcdaily.ru/index6.shtml