Задумался о новой машине я зимой, увидев новую Элантру. За 540 тыс.руб. можно было взять неплохую комплектацию на механики, да сервис hyundai у нас хороший...
понравился пластик топеды (в автосалоне очень хорошо выглядел), но очень смущал внешний вид...
Новый Civic думал дорогой, поэтому не рассматривал, пока знакомый, взявший этот Civic не сказал, что Comfort на механики еще дешевле.
Полазил по его машине и поехал записываться в очередь (записался в апреле), все равно денег не берут. Тест-драйва еще небыло.
Где-то через месяц прошел тест-драйв (на автомате).
Ощущения: автомат немного разочаровал, кик-даун плохо отрабатывает - медлено переключается (у брата CRV 99г., так у него моментально на пониженную передачу переключается). Пластик мне также не очень понравился - в моем намного дороже смотриться. Но общая концепцая дизайна - супер.
Кайф от вождения я все же получил (хоть и на автомате) - движка отлично работает, отлично слушается руля, дорогу держит, шумоизоляция намного лучше чем у моего. И просто - HONDA (привык я к своей). Смущал только клиренс, у меня повыше - но и то цепляюсь за что-нить иногда.
С этого момента начинается эпопея с поездками по салонам других авто:
Subaru Impreza 1.5 - слабая машинка (движки не хватает) (автомат, вообще никакой) - рассматривал из-за полного привода, но клиренс один фиг маленький.
Mitsubishi Lancer 2.0 - внешний дизайн нравится только с обвесом, а так - какая-то недоделанная. Сел внутрь - непонравилось качество сборки панели, да и еще че-то скрипело сзади, динамика тоже не понравилась (на CVT) нету там 150 кобыл. Руль жесткий - возможно, привык к электороусилителю. Мелкие неровности ощущаются задницей, да и при итенсивном разгоне монотонный рев двигателя раздражает.
Toyota Corola - приколол робот (до этого на роботах не ездил), но только в ручном режиме. Непонравилась торпеда, чем-то навеяла Hyundai Tucson, рубленная какая-то. Сзади че-то дребезжало, тест-драйвщик объяснил, что мол когда что-то грузили какую-то фигню оторвали...
Непонравилась подвеска, на повороте с поперечными волнами зад как-то нехорошо себя вел, наверно, из-за балки. Плюс - ждать год.
Opel Astra 1.8 - добротный салон, неплохой двигатель, подвеска понравилась, да внешне неплохо смотрится. Автомат, хоть и 4-ступенчатый, но очень быстро переключается. Немецкая сборка. Вообщем, очень даже неплохой автомобиль. Но у Civic салон просторнее, сама побольше, только клиренс меньше.
Renault Megane - это так, у сотрудника проехался (для себя даже не рассматривал). Машинка ничего, комфортная. Но дизайн - это ужас, у Renault странное представление о том, как должен выглядеть автомобиль - что внутри, что снаружи...
И так, для интереса, прокатился на BMW 325i - супер... И автомат, и движка, и подвеска... Короче, эмоций было, не описать. Но все они как-то разом стихли - 1 500 000 руб.
В итоге, уже заключил договор на Civic, жду, в сентябре должен быть...