но видимо недешёвыйценника пока нет, только презентация на их сайте висит
http://www.lexus.ru/about/concept-ca...00h/index.aspx
вопрос к ценнику наверно один: два или три сивика можно будет купить вместо одного двухсотого?
и обзор небольшой http://www.autonews.ru/auto_news/ind.../03/08/1531540
Внешне CT 200h – типичный “лехус” с характерными чертами от всей линейки марки. Нельзя назвать его неприятным, но и за поклоном дизайнерам очередей не предвидится. А один элемент и вовсе диссонирует со всем ансамблем: зачем нужно было делать вырез под стекло в задней стойке кузова? Он никак не сочетается с задней оптикой, а образ автомобиля получается не цельным. Этакая “сборная солянка” из всего, что было под рукой: много интересных элементов, но вместе они точно не смотрятся.
Пора от голого субъективизма перейти к фактам, хоть их и немного. CT 200h – самый компактный Lexus за всю недолгую историю марки. Он попадает прямиком в гольф-класс: длина в 4320 мм тому в доказательство. Для сравнения, длина хэтчбека BMW 1-й серии составляет 4227 мм. А вот по колесной базе японец немцу проигрывает: 2600 мм против 2660 мм. А ведь салон BMW просторным никак не назовешь... Может, компоновщики Lexus и совершили маленькое чудо, расположив сиденья чуть вертикальнее...
Мотор по объему аналогичен Toyota Prius – те же 1,8 литра, тот же Hybrid Synergy Drive, только характеристики всей силовой установки пока не разглашают – интригуют. Чтобы не ударить в грязь лицом, меньше 180 л.с. не надо – иначе не поймут, за что тут платить. Трансмиссия, понятно, автоматическая, точнее – вариатор.
Салон роскошен, но чувствуется влияние BMW. Очень уж похоже вышло. Даже iDrive интерпретировали – мультимедиасистема управляется джойстиком на центральном тоннеле. Материалы отделки и сборка не вызывают опасений – с этим у Lexus проблем никогда не наблюдалось.