Отзыв о saab 9-3

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 48

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию Отзыв о saab 9-3

    Краткий отзыв об автомобиле saab 9-3:
    кузов седан,
    год выпуска 2008,
    двигатель 210 сил с турбиной высокого давления,
    тормозные механизмы 16" вентилируемые, задние также вентилируемые,
    трансмиссия 5 ступенчатый автомат.


    Итак был приобретён сааб 9-3 в качестве второго автомобиля, на нём проехал пока немного, всего 600 км, но первое впечатление уже сформировалось, прежде всего это качество отделки салона и эргономичность, в плане эргономики мне хонда нравилась и в этом машины похожи, и сааб также, как и сивик машина для водителя, пассажирам в ней будет не очень комфортно, из минусов автомобиля можно сказать о не соответствии внешних габаритов внутренним, если внешне сааб выглядит больше, но при этом внутри места меньше, чем в хонде, особенно на задних диванах.
    Качество отделки салона на 5+, очень хорошая кожа, качественный пластик, вставки из матового алюминия, ручки открытия дверей из полированной стали (например в аккорде пластик). Раздельный климат работает на 5+, выставил 23 градуса и забыл, если в хонде приходится постоянно подкручивать, что смахивает на обычный кондиционер, то в саабе просто выставил и забыл, и с солнечную погоду и ночью менять настройки климата нет необходимости.
    Штатная музыка сааба на порядок лучше штатной хонды, 7 динамиков, из них 5 спереди и 2 сзади, после шведа включать радио в хонде просто не приятно...
    Шумоизоляция на мой взгляд выполнена очень достойно, слышно только шины и на скоростях от 150 аэродинамические шумы.
    Динамика шведа позволяет держать в потоке 1500-2000 оборотов двигателя на скорости в 120 км, при этом если требуется обгон или перестроение достаточно немного придавить газ, автомобиль немедленно укоряется, при этом двигатель почти не слышен, как и работа турбины, 210 сил позволяют на скорости в 120 км обойти идущие рядом автомобили практически, как стоячие.
    Первое впечатление от вождения автомобиля в сравнении c 5D - подвеска очень собранная, энергоёмкая, но при этом жесткость не показалась повышенной, однако ямки и неровности на дороге отчётливо чувствуются, в этом швед похож на японский хетчбек, таже острота рулевого управления, управляемость показалась очень близкой к хонде и это очень порадовало, т.к. когда автомобиль заказывался ожидания острого управления и собранности подвески не было, но на деле оказалось всё с точностью до наоборот, управление острое, валкости при перестроениях из ряда в ряд (шашки) практически нет, сносов в поворотах на скорости нет, в этом плане стоковый saab идёт вровень с хондой по управляемости.
    После покупки была дополнительно установлена распорка подрамника, после установки автомобиль был проверен на "качество" прохождения поворотов на маршруте, который хорошо изучен и объезжен на хонде в течении уже пары лет, его можно пройти почти в слепую, поэтому данный "тест" на мой взгляд может показать объективную картину по управляемости saab, и так после установки распорки подрамника saab позволяет проходить его на скоростях выше чем на сивике (!), если раньше на 130-140 мне было уже страшно на хонде, то сааб с распоркой подрамника позволяет сделать тоже самое не напрягаясь и никаких намёков на раскачку или снос оси нет, едет реально как по рельсам. В планах на ближайший месяц стоит установка распорки передних чашек амортизаторов
    Тормоза. Про тормоза могу сказать одно - после шведа на хонде вообще НЕТ тормозов, хотя там установлены колодки грин стаф.
    Расход бензина по городу пробках у меня сейчас получается 11,5-12 литров на сотню, бак 60 литров, его мне хватает ровно на 500 км.
    Про динамику шведа: пока что обкатку машина ещё не прошла, поэтому двигатель не раскручивался больше 3000 оборотов, потом при желании можно будет сравнить с "конкурентами", хотя уже сейчас автомобиль позволяет двигаться не напрягаясь.

  2. #2
    Клубень
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    437

    По умолчанию

    Дружище,ты ценник забыл озвучить!
    Все,пересаживаемся все на саабы и переименовываем клуб!
    Вообще я сааб рассматривал при смене машины,но прочитав большое количество отзывов в одночасье передумал!..

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mityai Посмотреть сообщение
    Дружище,ты ценник забыл озвучить!
    Все,пересаживаемся все на саабы и переименовываем клуб!
    Вообще я сааб рассматривал при смене машины,но прочитав большое количество отзывов в одночасье передумал!..
    отправил в личку.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    Город
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Ну я бы не сравнивал их. Сааб машина, а цивик - консервная банка. Я чесно говоря удивился, почему Вы сравнивали управляемость с цивиком? У сааба просто на порядок лучше!!! Вот аккорд еще да. Плотненькая машинка, которая может составить конкуренцию, но цивик....)))

    ---------- Сообщение добавлено в 13:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:33 ----------

    Тормоза. Про тормоза могу сказать одно - после шведа на хонде вообще НЕТ тормозов, хотя там установлены колодки грин стаф.
    Тормозная система, это не только колодки.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:34 ----------

    Поздравляю с покупкой хорошего авто!

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eurocent Посмотреть сообщение
    Ну я бы не сравнивал их. Сааб машина, а цивик - консервная банка. Я чесно говоря удивился, почему Вы сравнивали управляемость с цивиком? У сааба просто на порядок лучше!!! Вот аккорд еще да. Плотненькая машинка, которая может составить конкуренцию, но цивик....)))
    Я их сравниваю, т.к. это вторая машина и параллельно можно ездить на сивике, и потом на 5D очень хорошая управляемость, на аккорде даже меньше нравится, именно за управляемость хонда нравится. Отзыв написал для тех кому может быть интересно, сравнивал 2 машины исключительно по управляемости, ну и немного по салону, а так реально земля и небо

    ---------- Сообщение добавлено в 13:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:35 ----------

    Цитата Сообщение от Eurocent Посмотреть сообщение
    Ну я бы не сравнивал их. Сааб машина, а цивик - консервная банка. Я чесно говоря удивился, почему Вы сравнивали управляемость с цивиком? У сааба просто на порядок лучше!!! Вот аккорд еще да. Плотненькая машинка, которая может составить конкуренцию, но цивик....)))

    ---------- Сообщение добавлено в 13:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:33 ----------

    Тормозная система, это не только колодки.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:34 ----------

    Поздравляю с покупкой хорошего авто!
    Ясно что не только колодки))) но на штатных вообще жесть, представить даже сложно как выглядила бы хонда на штатных колодках...просто пипец.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    Город
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    А как высокая машина может хорошо управляться? Высокий центр тяжести, это по определению плохо.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,247

    По умолчанию

    Машинка стоит как 2 цивика моих, или больше даже, конечно она лучше ), но едет как мой цивик )

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Markus98 Посмотреть сообщение
    Машинка стоит как 2 цивика моих, или больше даже, конечно она лучше ), но едет как мой цивик )
    Маркус, так есть и которые ещё хуже и стоят не в 2 раза больше, а бывает и 10 раз больше, да и про хуже вопрос открытый.

    надо ехать на гонки, ушатать там всех нах на отсечке
    Последний раз редактировалось A.S.; 27.04.2010 в 17:41.

  9. #9
    Красно-Белый клуба
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Markus98 Посмотреть сообщение
    Машинка стоит как 2 цивика моих, или больше даже, конечно она лучше ), но едет как мой цивик )
    Он едет на порядок лучше цивика,и по динамике,и по рулёжке и по комфорту

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooba Посмотреть сообщение
    Он едет на порядок лучше цивика,и по динамике,и по рулёжке и по комфорту
    Но это сааб и этим многое сказанно.

Похожие темы

  1. HELP! Lancer 9 vs Corolla vs Forus II vs Lachetti vs Mazda 3 vs Astra vs ....
    от Quentin Tarantino в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 01.05.2010, 19:36
  2. Вот реальный КОНКУРЕНТ! SAAB 9-3
    от tretiak в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 190
    Последнее сообщение: 27.03.2010, 11:08
  3. Разгон до сотни: 8,9 или 9,3 с.?
    от Gerbariy в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.02.2010, 16:59
  4. GM подтверждает продажу Saab
    от Civic-club в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.08.2009, 08:20
  5. Saab 9-3 или Сивик
    от Nivea в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.10.2008, 11:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •