кто что скажет конкретно про YRV??...стоит ли его рассматривать как конкурента цивикам предыдущих поколений??? если да то почему?
кто что скажет конкретно про YRV??...стоит ли его рассматривать как конкурента цивикам предыдущих поколений??? если да то почему?
а это хто? инфу штоль кинь какую-нибудьс фотками желательно))))
ща кину.
ну вообще как бы расчитывал на то что люди знающие есть...
единственное что знаю..что движка есть 1.3 с турбой. и все. и подвеска не многорычажка..обычный макферсон...весь интерес из за движки...масса около 850-900 кг...как едет незнаю. не ездил никогда..но машина интересная..хочу глянуть. как только цивик продам.
единственное что не нравится..то что узкая...судя по каталожным данным на 5.5 см уже в салоне чем в цивике
---------- Сообщение добавлено в 12:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:47 ----------
140 лошадей...максимальный крутящий момент при 3200 как вам? 177 н*м...а как вам это?? даже на b16a меньше...да и достигается он далеко за 6000 оборотов
---------- Сообщение добавлено в 12:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:55 ----------
говорят по отзывам что до 2500 вообще не едет
у меня тоже не едет..едет только после 3500-4000...ну это сугубо личное мнение...по моему ни одна малолитражка на низах не едет. это я говорю после того как прокатился на марке турере s и то это 2-литра...
---------- Сообщение добавлено в 13:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:57 ----------
но если смотреть видюхи то Vti цивик уходит от этой табуретки...
страшная она и еще с правым рулем.
просто кто то не ездил на правом руле...))))...незнаю как новый автопром но те что начала 2000-х и тем более конец 90-х в сборке куда лучше чем левый японский автопром который и не японский вовсе...
нет не ездил и не собираюсь, я не в японии живу, а в РФ.
ну дак тогда может ВАЗ лучшее решение для россии?...
---------- Сообщение добавлено в 07:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:32 ----------
...незнаю как в плане двигателей, но в плане внутренней отделки...
из новых авто такие как рав-4...внутри весь пластик хрупкий это европа, японские пластик мягкий, лансер который новый европа? вообще дрова опять же пластик...отделка..зато японский на высоте....про другие незнаю..наверное и камрюха новая такая же дрровалетная для европы особенно русской сборки...
ну а тупер? в 7 м исполнении для японии даже мощенй чем для европы. посмотрите каталоги кому не лень...
весь плюс левого руля в том что он левый не более...для европы.
спорить нет смысла на самом деле..каждому свое.
---------- Сообщение добавлено в 07:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:36 ----------
вообще блин тема не про то что лучше...а хотел узнать про ирв...сидя на их сайте читаешь и думаешь лучшее авто...поэтому хотел узнать от не их владельцев что думают про эту тачку....но судя по тому что здесь трутся только владельцы VIII цивиков вопрос смысла вообще не имеет...!!
Ну у владельцев 8 сивиков,до него тоже были машины))))Мое мнение,что лучше такую машину не брать,так как даже на ДВ дайхатцу мало видел,известна ли она в сервисах и будут браться за нее,хрен знает.Плюс движка 1.3 турба,не вызывает доверия.В живую не видел,но есть предположения что она такой же кирпич как сузуки вагон р.