Конкуренты с АКПП

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    25.08.2007
    Сообщений
    17

    По умолчанию Конкуренты с АКПП

    Плотно приступил к выбору следующего авто, так что опишу свои впечатления и мнения (вдруг кому-то пригодятся) а также приму советы и рекомендации.

    Тему решил новую создать, поскольку
    а) Несколько иные критерии. За сколько секунд до 100 разгоняется мне не важно. Внешний вид важен, но далеко не основной параметр (достаточно субъективен даже внутри семьи, не то что на форуме).
    б) Шерстя остальные темы приходится кучу "руды" отфильтровывать. Скажем, если идет сравнение с Mazda, то кучу всего про 2 литровую с ручкой...
    в) Для себя сформулировать ожидания и впечатления.

    Итак, задача:
    У меня Hyundai Elantra 2004 г.в. 85000 км. Понятно, что через полгодика менять, как раз в июне страховки и ТО закончатся...
    Вторая причина - жена ездит на Suzuki Ignis с АКПП, соответственно на Elantra с ручкой ездит с большим неудовольствием. А мне было бы проще, чтобы чаще меня подменять могла. Да и самому АКПП хочется.
    Других причин нет. Elantra полностью меня удовлетворяет. Разумеется с учетом стоимости: новая стоила $15500 и это с учетом двух подушек, подлокотников, брызговиков, антигравийных подкрылков и даже красных лампочек в нижней части передних дверей...
    Теперь же, когда она стоит те же 600000+ руб, смотрю на другие машинки.
    Основные пожелания:
    АКПП - обязательно. Двигатель: 1.8 - нормально, 1.6 маловато, 2.0 - многовато. Климат-контроль - крайне желательно. Подушки безопасности - 4 минимум. Хромированность, спойлер и т.п. неважно. Омыватели фар хорошо, но, судя по отзывам, не особо эффективно (по крайней мер на Corolla).
    Комфорт посадки и поездки для всех (Elantra - вполне достаточно, Ignis - дальние поездки будут нам не в радость). Жесткость подвески - опять же на Elantra жене очень нравится, на Ignis жестковато, повороты проходить хуже (Elantra "стелется"), но зато посадка в Ignis высокая, чуть ли не как в джипчике.

    В выходные протестдрайвили Toyota Corolla и Mazda 3.
    1. Corolla
    При посадке плюсом оказалось пространство. В т.ч. по вертикали (от головы до потолка кулак легко проходит, в т.ч. сзади; рост 180 см).
    Подлокотник - скорее просто ящищек для мелочевки. Слишком короткий, чтобы руку на нем держать. Но при роботе и кнопках на руле это не смертельно.
    В основном опасался коробки MTT. Самые худшие ожидания не сбылись :-)
    Т.е. когда я сам только сел в незнакомую машину и ехал супер аккуратно она действительно дергалась при переключении. Но при более уверенном вождении стало существенно лучше. (Когда первый круг менеджер проехал - так я вообще неудобств никаких не испытал).
    По ощущениям - очень мягкая внутри. Как сказала жена "ехала как во сне". Я не даю оценок, хорошо это или плохо. Скажем, дочка наоборот сказала, что слишком мягкая, сзади может и укачать (для нее это критично).
    Со стоянки долго выезжали задним ходом (медленно). Слышно вообще не было. Как будто авто высокого класса. (Это самые первые впечатления были, поэтому сильные).
    Заставил жену разогнаться и тормознуть в пол (обычно она резко тормозит только в экстренной ситуации; когда просто просишь - недостаточно быстро нажимает). Здесь на ремни бросило очень ощутимо. Удовлетворен.

    Был шокирован, когда дернул ручку открывания багажника, сидя на водительском сиденье и, подойдя к багажнику, увидел его распахнутым настежь.
    Несекьюрно. На автору посоветовали ключем открывать или грузик привязать :-)

    Скорее всего прокачусь еще на Auris (и потщательнее, подольше...).
    Но с учетом проблем с ЛКП и странных зазорах у дверей Toyota выглядит маловероятным выбором. Разве что из материальных соображений (600000 с климат-контролем, в то время как на Civic комплектация с климатом на 50000 дороже). Понятно, что еще всякий круиз-контроль есть, но...

    2. Mazda 3
    Как сели - дите сразу сказало "Нравится. Один в один Elantra". А для меня это минус. Уж менять машину с такой доплатой - так чтобы лучше была.
    А тут и движок такой же (но автомат). При выезде на МКАД особых сложностей не возникло, но, похоже, при обгоне фуры на узкой дорожке будет не здорово.
    В общем, ни плохого, ни хорошего сказать не могу. Просто шило на мыло менять не хочется.их).
    Салон даже поменьше кажется (волосами задевал сзади о потолок).

    В эти выходные поедем на Civic'е кататься. Внешне он, конечно, больше всех нравится. Но я не гонщик, так что опасаюсь слишком жесткой подвески. И клиренс все же смущает. Ignis 170 мм, Elantra 160 а и то во дворе такие колдобины (например шишка от деревца, пробивающегося сквозь асфальт, что несколько раз защитой картера чиркали даже на них).

    Может еще на Opel Astra получится прокатиться.
    Привлекает возможность гибкого выбора опций. Все, что реально требуется + заводской биксенон с адаптивным светом в те же 650000 выходит. (Есть конечно некие различия, типа у Астры датчик качества воздуха, чтобы автоматически рециркуляцию включить, а у Civic другие прелести)

    Но, как я вчера узнал, в ноябре планируется подородание Астры на 3% (а это около 20000 руб), что делает ее не такой уж и выгодной...
    Впрочем, прокачусь - отпишу через недельку.
    А пока хотелось бы ваши соображения и комментарии. Может и вопросы, которые меня самого заставят задуматься.
    Приветствуются советы, на что внимание при тестдрайве обратить, может быть касательно маршрута. Civic - FK Motors на Щелковском, Astra - либо на Ярославке (Автомир), либо Block (на Перовской у ш. Энтузиастов)


  2. #2
    Участник
    Регистрация
    26.08.2006
    Сообщений
    316

    По умолчанию Конкуренты с АКПП

    Цитата Сообщение от Serenity
    1. Corolla
    При посадке плюсом оказалось пространство. В т.ч. по вертикали (от головы до потолка кулак легко проходит, в т.ч. сзади; рост 180 см).
    Странно, мне на макушку давило в королле, рост такой же, про регулировки сидения знаю

    Цитата Сообщение от Serenity
    Но я не гонщик, так что опасаюсь слишком жесткой подвески. И клиренс все же смущает. Ignis 170 мм, Elantra 160 а и то во дворе такие колдобины (например шишка от деревца, пробивающегося сквозь асфальт, что несколько раз защитой картера чиркали даже на них).
    Защитой не чиркал, а вот с порогами при парковке около бардюра осторожнее надо быть - проверено на собственном опыте
    А вот подвеска, имхо, очень удачная и абсолютно не жесткая.

    Цитата Сообщение от Serenity
    Может еще на Opel Astra получится прокатиться.
    Привлекает возможность гибкого выбора опций. Все, что реально требуется + заводской биксенон с адаптивным светом в те же 650000 выходит. (Есть конечно некие различия, типа у Астры датчик качества воздуха, чтобы автоматически рециркуляцию включить, а у Civic другие прелести)
    Наверное астра не плохая машина, не ездил, но вот оооочень маленькая внутри, просто крошечная. Я когда сел, чтобы на педали удобно нажимать, места сзади вообще не осталось.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    636

    По умолчанию Конкуренты с АКПП

    Писанина пенсионера какого-то,особенно умилил вопрос по маршруту тестдрайва

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    25.08.2007
    Сообщений
    17

    По умолчанию Конкуренты с АКПП

    Цитата Сообщение от makso
    Писанина пенсионера какого-то,особенно умилил вопрос по маршруту тестдрайва
    А что не так?
    IMHO Civic любит хорошие дороги. Так что ехать по МКАД особого смысла не имеет. Поэтому и интересуюсь, где неподалеку от ФК Моторс можно проехаться более реалистично.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    636

    По умолчанию Конкуренты с АКПП

    Реальность везде,в том числе и там где проложен маршрут тестдрайва

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    22.08.2007
    Сообщений
    31

    По умолчанию Конкуренты с АКПП

    Цитата Сообщение от makso
    Писанина пенсионера какого-то,особенно умилил вопрос по маршруту тестдрайва
    + мильен

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    25.08.2007
    Сообщений
    17

    По умолчанию Конкуренты с АКПП

    Итак, сегодня поездили на Civic 4D (1,8 AT) и Astra 5--d HB (1,8 AT).
    Конечно Civic понравился. Подвеска ниразу не слишком жесткая. Даже показалось, что более мягкая, чем в Mazda 3. Шумка тоже приличная. Рулится супер. Даже жена села и поехала совершенно уверенно, даже адаптироваться к машине не потребовалось. Хотя и высказалась, мол руль и педаль газа непривычные. Оно и понятно - газ эелектронный. А руль и мне то ли тонковат, то ли маловат показался.
    Кстати, удивило, что на Civic дите заявило "укачивает" и на второй круг (с женой) уже не поехало. (На Мазде и Астре не укачивало). Возможно как и на Toyota Corolla мягковата подвеска. Впрочем, для большинства это плюс, благо отнюдь не в ущерб управляемости.
    Сравнивать с предыдущими тестдравенными машинками (Mazda 3 и особенно с Toyota Corolla) просто глупо. Ну нет у них объективных преимуществ, включая цену.

    А вот Opel Astra - вполне достойный конкурент. Шумка и динамика сравнима с Цивиком.
    Из плюсов:
    - Всякая мелочевка типа разделителя в бардачке (особенно прикольнуло специальное место для авторучки)
    - Под капотом приятно смотрится. Например, аккумулятор находится в специальном чехле.
    - Выбор кузовов. Я седаны недолюбливаю и предпочитаю хэтч. (На Civic 5D мысленно согласился поскольку альтернативы не было, а багажник у него достаточно большой и удобный.) А для любителей длинных машин есть Astra универсал.
    - Выбор двигателей и трансмиссий. Я к роботам настороженно отношусь, но менеджер попался фанат изитроника и уговорил меня дополнительно на Corsa c Easytronic прокатиться. К своему удивлению негативных чувств как на Тойоте я не испытал. Несравненно лучше того изитроника, на кoтором я полтора года назад катался. Вполне достойный рассмотрения вариант.
    - Выбор опций. Скажем, выбрав Cosmo с нужными опциями, я получаю те же 650000 руб, что и EXE. При этом меняю не слишком актуальные лично для меня опции типа круиз-контроля и шторок безопасности (двери в Астре исключительно мощные) на заводской ксенон, актуальный для меня. Впрочем, желающие могут и на Астре иметь шторки, активные подголовники...

    Итого:
    Если бы выбирал машину исключительно для себя - вполне вероятно, что остановился бы на Цивике. И снаружи нравится, и внутри дизайн футуристичный.
    А вот с учетом семьи - скорее всего к Астре склонимся. Уж не знаю, почему многие утверждают, что она шибко маленькая. Конечно, удобно, что в Цивике нет центрального тоннеля и сзади пол абсолютно плоский, но это не настолько критично.
    Все-таки Astra более семейный автомобиль, хотя и не настолько "выбор пенсионера-дачника", как про Corolla/Auris тут пишут :-)

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    416

    По умолчанию Конкуренты с АКПП

    Цитата Сообщение от Serenity
    А вот с учетом семьи - скорее всего к Астре склонимся. Уж не знаю, почему многие утверждают, что она шибко маленькая. Конечно, удобно, что в Цивике нет центрального тоннеля и сзади пол абсолютно плоский, но это не настолько критично.
    Все-таки Astra более семейный автомобиль, хотя и не настолько "выбор пенсионера-дачника", как про Corolla/Auris тут пишут :-)
    Все верно, бери Опель Зафиру. Таже Астра, только побольше. Теща точно поместиться.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    25.08.2007
    Сообщений
    17

    По умолчанию Конкуренты с АКПП

    У многих знакомых есть Зафирка. Нравится. Особенно что самые задние сидушки можно не в гараже оставлять, как у многих, а просто в пол прятать.
    Но для меня дорого. Даже с изитроником минимум 700 тыр выходит.
    Да и не требуется мне столько места.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    06.10.2006
    Сообщений
    71

    По умолчанию Конкуренты с АКПП

    Я бы не сказал, что Астра более семейный, нежели Цивик. Да и вообще никакой авто из списка в семейники не попадает... Кроме Цивика - этот еще как-то сюда можно притянуть...

Похожие темы

  1. Civic vs конкуренты
    от Егор в разделе Honda Civic
    Ответов: 352
    Последнее сообщение: 25.09.2016, 10:53
  2. [Опрос] Основные конкуренты Civic 8 5D
    от Odax в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 577
    Последнее сообщение: 11.08.2013, 21:23
  3. Civic 4D vs конкуренты
    от SDimaK в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 320
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 11:01
  4. [Опрос] Основные конкуренты Civic 8 4D
    от Odax в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 20.07.2006, 15:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •