Прикупил второй машиной в семью. Темно-красного цвета 2000 года 1,6 при 100 лошадках по ПТС и пробеге 90 000))
Механика + климатроник и абс, как оказалось, 3-х канальная. Но тормозит сей агрегатец явно лучше сивки.. Может дело в резине, конечно.. Но, даже на мокром асфальте, по ощущениям, замедляется активнее. Напрягает только то, что веса ноги слишком много для плавного замедления и приходится держать ногу на весу.
Климатроник вообще не трогаю, стоит 21 градус и все, только иногда, для снижения расхода топлива выключаю кондей. На сивке постоянно туда-сюда температуру/потоки регулирую..
По разгону и управляемости-тут сивка вне конкуренции)) Зато бора комфортнее и тише.
Сразу после покупки озадачился стуком в передней подвеске, оказалось всего лишь втулка стабилизатора. Я сначала грешил на опорный подшипник, во всевозможных "ара и не только" сервисах приговаривали от аммортизаторов до рейки и никто не заикнулся про стаб)) Я просто подложил под сайлент кусок резины и все затихло. ЗАвтра закажу пару резинок))
А так по подвеске все в норме, хотя бывший хозяин (знакомый знакомого) утверждает, что выполнялись только регламентные работы + АКБ год назад для профилактики. Очень радует продуманность мелочей в этой машинке.
Эхх, дунуть бы ее, да подвеску пожесче, т.к. решил оставить ее себе ,а сивку жене. Нет, я не изменяю сивке, просто мне ехать до работы 15 км, а жене через 1/2 Москвы. И автомат и надежность нового авто ей явно нужнее.