Вот возникла в семье необходимость выбрать внедорожник, и возник вопрос что покупать =)
Бюджет до 3.5 ляма.
Из требований хорошая проходимость (но не экстремальная тпиа лифтованых уазиковвсехе хочется и комфорта) и дизель.
На ум пришли следующие варианты:
Land Cruiser Prado
Land Cruiser 200
Land Rover Discovery 4
VW Tuareg 2
Nassan Patrol Y62
Jeep Grand Cherokie 2010 года.
У некоторых ценник отличается порой под лям но роли вообще не играет никакой, машина будет на фр лицо оформятся и за счёт налогов всё вернётся.
Хотелосбы услышать мнения ктобы что выбрал и почему.
У меня вот следующая дилема.
У меня такие мнения:
TLC prado относительно дешев, 2.5 ляма за 7 мест и полный фарш, клиренс правда в 22см кажется маловат, напичкан электроникой типа камер по периметру, датчик положения колес и прочие радости которых нету в более дорогом TLC 200, есть задняя пневма.
Из минусов космическое каско, и откровенно слабый дизель по сравнению с европейцами 410 крутящего, 5ти ступка автомат что уже для 2010 года не серьезно.
TLC 200 стоит дороже, выглядит солиднее, дизель дохлый для своего объема 4.5, но выдаёт 615 крутящего, что ровняет его с 3х литровыми европейцами. АКПП уже 6 ступка, клиренс выше прадо на 5мм.
Из минусов тоже космическое каско, и отсутствие ксенона как такового.
Диско 4, большая машина, по мне что ни на есть мужской вид, приятный салон.
Из плюсов, пневма и клиренс за счёт неё 31 см, тяговитый дизель, 3л 600 крутящего, можно набрать кучу опций, типа адаптивного би ксенона подогрев рули я тд.
В 7ми местном варианте на 3м ряду взрослые спокойно помещается.
Из минусов, по слухам ломучие машины, (хотя у знакомого механически ничего не ломалось на диско 3, только прошивки обновлял глюченые), в основном судя по отзывам глючит электроника, которая лечится прошивками, также у дилеров мега отвратное отношение к клиентам, и нежелание работать, можно получить например авто с неработающей опцией адаптивный биксенон, либо с неполностью снятым режимом транспортировки, и придется кататься 40км/ч пока у дилера время не освободится. Также придется стать постоянным клиентом лукойла.
Туарег 2, машина вроде позитивная, можно взять за 3 ляма базу с дизелем 4.2 и крутящим 800. и 8 сутпка АКПП, что даёт детский расход по сравнению с крузаками теми же, и также набрать кучу опций, типа остекления двойного и тд.
Также есть пневма поднимающая авто до 30см
Проходимость похуже диско если судить по прошлой версии, машина поменьше.
Патруль, вроде нормальная машина с нормальной проходимостью, правда осзвы о дизелях вообще не лестные слышал, больше ничего незнаю про него )))
новый гранд чероки, получил пневму от ML, дизель уже не мерсовский но но по тяговитости нормальный, правда неизвестно насколько он хорош и надежен окажется.
Салон на выставке недавно щюпал, сделано всё супер, везде кожа и тд, во многих местах сделано аккуратнее чем у BMW x5 тогоже.
По проходимости вроде должна быть отличная машина, правда удручает опять же 5 ступка автомата.
В общем както так ))) выбор оргомен и незнаю что выбрать.
Оговорюсь сразу ML GL от MB не рассматриваю из-за их геометрии.
Кросоверы аля BMW x5, x-trail, и прочее что не имеет блокировок вообще не рассматриваются.