Ниша гибридных автомобилей на американском рынке практически целиком заполнена моделью Toyota Prius. Ближайший конкурент – гибридная версия Honda Civic – значительно уступает конкуренту по объему продаж. Чтобы переломить ситуацию, маркетологи Honda начали весьма рискованную рекламную кампанию, основанную на пародировании телевизионного ролика Prius. В оригинальном клипе владельцы гибрида от Toyota радостно размахивают плакатами с надписями “Да!”, “Конечно!” под перечисление ряда достоинств Prius.
Реклама Honda Civic Hybrid начинается так: “Вы хотите ездить на автомобиле, похожем формой на кусок сыра?” Ответом служит табличка с надписью “Нет”. “Считаете ли вы, экологически чистая машина не может быть красивой и стильной?” Покупатели снова отвечают “Нет, ни в коем случае”. Финальный слоган – гибридный Civic внешне ничем не отличается от обычного.
Вполне возможно, что в скором времени Honda ожидает судебное разбирательство, поскольку недружелюбный “диалог” между роликами налицо. Но автолюбители протестовать не собираются: судя по комментариям к выложенным в интернет клипам, по красоте обе машины вполне “стоят” друг друга.
http://www.youtube.com/watch?v=fzbHJKZ4fL0
http://www.youtube.com/watch?v=mwILvtXpZoE