Всем доброго дня! Выставляю на суд уважаемых клубней своебразный отчетец о смене веселого Асимки на немецкий Ordnung.
Прошел месяц со дня моего расставания с цуциком (5D), и с этого же дня пошел отсчет моего владения Мерседес B-class. Авто приобретался на вторичном рынке, год выпуска 2007, пробег 29 000 км. Дрыгатель 2.0 Т, коробка передач – вариатор.
Начинаю делиться впечатлениями.
Касательно комплектации. Тут интересная фишка - у мерса нет стандартных комплектаций. Есть всякие спец серии. Вариация может быть любая, причем серии постоянно изменяются и найти через пол года в салоне такое же как было не вариант. В одной машине может стоять климат, тряпичные сидухи и электроприовод всех стеклоподъемников, а в другой автоматический кондер, комбинированный салон кожа/ткань и мех. крутилки для задних стекол. Если что-то хочешь добавить – это доп., плати тяньга. Х.з. чем они руководствуются при составлении комплектаций! У меня, например, стоит спорт обвес, подвеска и диски AMG, но задние стеклоподъемники механические!! Есть датчик света, но нет датчика дождя! Управление музыкой, борт-компьютером и телефоном с руля, но магнитола не читает MP-3!! Япошки приучили, что это должно быть все вместе, я как наивный чукотский парень думал, ну уж на мерине такое по умолчанию. Хер!))
Ощущения от машины двоякие. Самое главное, что я перестал шарахаться из ряда в ряд при езде по городу. Во первых машина все-таки не юркий сивка, а во вторых ездуны других авто (не скажу, что поголовно) стали охотнее уступать дорогу!)))))) Ощущения от рулежки совершенно другие. С непривычки сначала гонял как на хондате, но мерс как бы говорит - я конечно сделаю, то, что ты хочешь, но ни я, ни ты кайфа от этого не получим. Эта машина для пожирания километров автобана. В качестве поповоза по городу очень комфортен - спина не затекает (я почти 3 часа в день торчу в пробках). Плюс посадка как в паркетнике высокая и как следствие – отличная обзорность. Салон просторный, высокий потолок, много воздуха, большие окна, места сзади почти как в супербе. Багажник огромный, плюс есть фальшпол под который помещаются все причиндалы включая две 5-ти литровые канистры. Тормоза отчасти похожи на сивкины - АБС, зараза, не дает резине до конца проявить свои качества сцепления и включается! Хотя надо отметить, что сама работа АБС отличается от системы установленной на сивике. Работает более «мягко» что-ли. Как-то утром столкнулся с поганой работой обдува лобового стекла. При максимальных оборотах вентилятора запотевание ушло только через 5 мин!!!! Я просто охерел! Сразу вспомнил свою первую машину - ГАЗ-24)) Оказалось, что это устраняется ручным закрытием дефлекторов вентиляции салона по центру партприза. Странное телодвижение.
Как известно, купив б/у машину, наивно полагать, что она будет как новая. Из вскрывшихся болячек, оставленных предыдущим владельцем - не работающий омыватель заднего стекла и задний левый стоп-сигнал, вяло работающий ручник, требующие замены передние амортизаторы, задние тормозные колодки, щетки стеклоочистителей. Со всем этим планирую разобраться до конца года. Радует, что помимо оригинальных з/ч полно замен. К примеру, оригинал амортизаторы 1 шт. - 10 т.р., Bilstein – 4,5 т.р.
Что однозначно подкупает в машине, так это визуальная реализация качества. Уровень качества всех деталей салона, кузовных, самого металла кузова, лакокрасочного покрытия, стекол, пластика бамперов такой, что сивику это не снилось. Даже тактильные ощущения совершенно разные - постучи по крылу или капоту сивки пальцем, звук как от жестяной банки, если то же самое поделать с мерсом, то ощущения будут как-будто постучал по металлу ГАЗона –глухой и тяжелый «бум-бум». Ткни пальцем в бампер сивки и он послушно поддастся, об бампер мерина скорее палец сломаешь)) Если их поставить рядом, то сивка выглядит прикольной, игрушечной машинкой, мерин выглядит монументально и тяжеловесно.
Заканчивая свой опус, хочу сказать, что купленный авто однозначно семейная машина. В этой связи ее дальнейшая эксплуатация скорее перейдет в руки «второй половины», а с весны 2011 начнется прицельный поиск чего-нибудь более залихвастого и будоражищего.
К флуду по теме готов))