кто нибудь имел опыт эксплуатации обоих?что скажете: преимущества и недостатки каждого?
VS
![]()
кто нибудь имел опыт эксплуатации обоих?что скажете: преимущества и недостатки каждого?
VS
![]()
Последний раз редактировалось damiro4ka; 06.03.2011 в 00:25.
Альмера имеет проблемы с моторами, а именно с цепью - она к 100 тысячам растягивается и требует замены.
У меня был 6-й седан и Н16 седан до сих пор есть. (в подписи всю видно).
На сивик запчасти дороже, на ниссан оригинал дешев, прошел он 75 000, сцепление, опора двигателя, все оригинал 11 000 рублей, все неисправности. Сивик вообще хлам был, постоянно плавающие обороты холостого хода, не рабочий кондей, регулятор оборотов вентилятора, хотя прошел всего 110 000 км. Сивик быстрее, но жрет больше, управляется лучше, ниссан так ездить просто.
я бы взял ниссан, его можно поновее найти, выпускались они вплоть до 2005 года. У меня двигатель 1,5, говорят 1,8 не надежный, масло поджирает цепь растягивается, хотя это все мелочи. Главное как сильно бита была. Комплектация у ниссана богаче, в комфорте уже весь минимум есть, кондей, туманки, подогрев зеркал и сидений, электро зеркала, передние стеклоподъемники, поясничный упор, омыватель фар. В сивике в низких комплектациях этого нет. У меня была ЛХ, предпоследняя, не было обогрева зеркал, туманок, сидений, поясничного упора, омывателя.
провести ТО считай ничего не стоит, масляный 150 р. (манн, чампион, книхт), воздушный тсн 100р., салонный тсн 160 р., свечи 100 р. (денсо, беру), масло 5-40 2,7 литра, раз в 15000 км.
---------- Сообщение добавлено в 01:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:56 ----------
на сивике вообще ремень, подлежащий замене раз в 100 000 км. Последствия обрыва ремня и растяжения цепи, думаю объяснять не надо.
Последний раз редактировалось Maxim5555; 06.03.2011 в 02:34.
Maxim5555,
благодарю.а чем чревато растяжение цепи?
что у ниссана следует смотреть в первую очередь при покупке?
ну понятно что на диагностику гнать, но не все ж машины которые смотришь будешь диагностировать.
как на ниссанах с арками (знаю что на цивиках цветут)? и кузов же оцинкованный или я ошибаюсь?
damiro4ka,
растяжение, не знаю, у меня не растянулась, но ничего не загнет и не поломает это точно.
у меня вообще кроме сцепления ничего не сломалось, так что смотреть ответить не могу.
арки не гниют, гарантия на сквозную коррозию 12 лет.
ты какого года хочешь? с 2002 был рестайлинг, они внешне симпатичней, да и опций больше, лошадей добавили.
задняя с хрустом втыкается, не удивляйся - это особенность, надо натренироваться, я втыкаю без хруста, а батя почти всегда с хрустом.
Maxim5555,
к лету планирую за 210-230к что нибудь себе взять,а там как повезёт. Вообще планирую в Москву съездить за машиной, в Питере хоть и есть выбор, но в Москве поболе всё равно да и подешевле.
Alexandr 52,
думаю Ваше мнение несколько предвзятоили Вы тоже были владельцем альмеры?
damiro4ka, нет Альмеры у меня не было к счастью, не купил бы ее никогда... Все зависит от того чего нужно от машины...
Если говорить про ценник 210-230к, то я х.з. какую свежую Альмеру можно взять за эти деньги, это будет на пару лет моложе Сива машинка, при этом думаю что Альмера рассыпалась бы гоняй я ее так как Сива, под 7200 оборотов на варике со светофоровНо у Альмеры есть несомненный плюс- это то что на ней не редко ездят типа садоводов индивиды...
ЗЫ: Купил Ниссан, епись сам![]()
Последний раз редактировалось Alexandr 52; 06.03.2011 в 03:56.
у товарища была альмера такая седан,движок хз какой, но вроде чето в районе 90+л.с на ручке. Ушатывал он её ппц, гонял в хвост и гриву не ломаласьпока в тотал её не отправил.